Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

JesusTalk - Общение во Христе

  Все выпуски  

JesusTalk - Общение во Христе


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Приветствуем вас на JesusTalk!

Тематический выпуск рассылки "JesusTalk - Общение во Христе"
Ответственный за выпуск "JesusTalk - Общение во Христе" - Vasyl

Угроза Аргентинского Пробуждения (The Awesome Argentina Revival)

Уроки Евангельского Служения и Духовной Войны из Южной Америки. Авторское право © 1991 C. Питер Вагнер; редактировано Крис Симпсоном и Дэвидом Литтл; свободно для распространения без изменения содержания. Авторское право на перевод © 2001 Василь Марк (VM) Дело такое: я давно уже нашел в сети эту статью, но никак не мог собраться и перевести её. Сейчас перевел её свободным переводом. Свободный перевод означает, что я переводил статью вольным образом, ставя за цель не буквальное изложение содержимого, а передачу смысла статьи в доступной форме, доступными словами, стараясь придерживаться синтаксических и лексических основ статьи, заложенных в ней изначально. Моя цель была передать саму суть и идею статьи, поэтому я мог упустить индивидуальное, авторское изложение, за которым обычно стоят творческие данные автора. Но так, как статья в своей основе документальна и построена на статистическом подходе, то творческое изложение в переводе я счёл неважным. Я пожертвовал этим ради точного достижения мысли автора. Читайте, вспоминая, что история повторяется...


АРГЕНТИНА
Одна из наиболее успешных моделей городского евангелизма, с которой я недавно встретился, имеет происхождение из Аргентины. По истории протестантских миссий в Латинской Америке, Аргентина была одна из самых противостойких евангелию наций. За исключением евангелизационного похода Томми Хикса и его последствий в начале 1950-ых, евангельское движение в Аргентине было довольно вялое. Но это изменилось во время драматичной войны за Фолклендские острова в 1982, когда Аргентина провела неудачные военные действия за Мальвинские острова, на которые претендовала . Британская победа произвела радикальные перемены в психологии общества Аргентины. Национальная самодостаточность, которой аргентинцы щеголяли пред всеми нациями, была основательно повреждена. Военные неудачи ощутили и Церковь, и военные, и политики - и все были в ожидании каких-то изменений. Суть заключалась в том, что задолго до событий 1982 года оснований для гордости у аргентинской нации уже не было. Одна из десятки самых сильных в экономической власти и амбициях, чей стандарт жизни был выше, чем у стран южной Европы, Аргентина была драгоценным камнем Южной Америки, особо блеснувши во время руководства Хуана Доминго Перона (Juan Domingo Peron) с его последователями в 1950-ых и 1960-ых годах. Поскольку влияние Перона уменьшилось в начале 1970-ых, он связал свою деятельность с обществом мощного оккультного практикующего врача и юриста Джос Лопез Рега (Rega) известного, как "el-brujo" (колдун). Лопез Рега, устроенный Пероном министром социального благосостояния, после смерти Перона в 1974 остался при власти главным советником жены Перона, Изабель, которая в течение двух лет была, как президент Аргентины. Рега установил общественный памятник колдовству (теперь монумент демонтирован), который, по мнению многих, утвердил публичное проклятие для нации вплоть до 1976 года, пока влияние Рега не прервалось военным переворотом. Спиритизм, преимущественно из Бразилии, захватывал нацию. Под властью военных 8,000 политически подозреваемых "исчезли бесследно", - тела многих репрессированных найдены в недавно раскопанных массовых могилах. Самая сильная из десяти экономических держав, Аргентина окажется ниже десятки по многим показателям. Кажется странным, что нация в такой момент стала готовой для проповеди евангелия. Очевидно, что в таком духовном вакууме, любое изменение рассматривается многими, как изменение к лучшему. Власть колдовства продолжает возрастать. Ложные культы типа Мормонизм (Mormonism) быстро расширяются. Огромный декоративный храм Мормона восстаёт над шоссе, ведущим от аэропорта Ezeiza до Буэнос-Айреса. Но при всем этом, Божья власть начинает проявляться экстраординарными способами.
ЗАВОЕВУЯ ГОРОДСКИЕ МАССЫ
Среди многих вещей, которые мы приняли к нашему опыту для проповеди в городах - это то, что массы людей, живущие в городах мира сегодня принадлежат самым низким социальным слоям населения, бедным и угнетенным. В то время, как чрезвычайно важно не пренебрегать верхушкой классов, всё равно факт остается фактом: если мы не выигрываем беднейшие прослойки Христу, то мы не сможем эффективно проповедывать евангелие по всем городам мира. От 5,000 до 20,000 людей из тех, кто из ночи в ночь набираются в крусейды Аннакондии - это низший класс общества. 14,000 в день это те, кто наполняют служения Гименеза в Рока Театре - тоже самый низкий класс в обществе. Омар Кабрера, пастор Видения Церкви Будущего (Vision of the Future Church) состоящей из 90,000 членов, которая является самой большой в Аргентине, использует агрессивную духовную войну в своём собственном стиле, и пришедшие на встречу с ним размещаются по 40-50 секциям зала - и это тоже люди низших классов. В чём секрет людей подобных Анакондия, Гименез и Кабрера, которые вдохновляют таким же желанием достигать городские массы, что считается безнадёжным? Духовная брань - это только часть ответа. Настолько эффективными являются две составные: сила евангелия и духовная брань! Почему это так влиятельно? Наиболее убедительным анализом, которым я располагаю является объяснение моего друга Питера Вилкеса, пастора South Hills Community Church в Сан-Хосе, Калифорния. Поскольку я недавно путешествовал по Аргентине с Вилкесом, то я мог наблюдать набор научных принципов используемых им, которые он приобрел ещё доктором философии, в степени полученной им до призвания к полному служению. Его анализ эффективности евангелизма выдающихся Аргентинских лидеров теперь осмыслен в форме, которую я называю "Спектром Вилкеса". Это сравнительная шкала христианских ценностей классифицированных по свойствам. Крайности, которые мы находим привлекательными немедленно отражаются в разительном контрасте персональных христианских особенностей верхнего класса и более низкого класса. Большинство индивидуумов, конечно, не подпадают под какой-то профиль, поэтому описания христианских типов могут соответствовать к обеим группам одновременно.
THE WILKES SPECTRUM - СПЕКТР ВИЛКЕСА
(Изложение личностных особенностей, характерных для христиан, по группам, которые выражают их в классы. Контраст очевиден - VM)

Персональные свойства

Интеллект Интуиция
Рационализм Эмоциональность
Научный подход Духовное впечатление
Дедуктивное рассуждение Индуктивное рассуждение
Образованность Неграмотность
Вы управляете жизнью Жизнь управляет Вами

Свойства духовного значения

Комплекс веры Простая вера
Постепенное преобразование Преобразование с конфронтацией
Святость со временем Моментальная святость
Библейская критика Духовный голод
Систематическое богословие Прагматическое богословие
Относительная этика Абсолютная этика
Проповедь на основе изученного Проповедь в живом общении
Слабая демонологическая основа Сильная демонологическая основа
Отметьте четыре важных наблюдения относительно показателей Спектра Вилкеса к городскому евангелизму:
  1. С точки зрения персональных и христианских особенностей, средний класс стран Первого мира скорее склоняется влево, чем средний класс Третьего мира, который тянется к правой стороне таблицы. Относительно рассмотренных категорий - это характерно для общего мировоззрения людей.
  2. Судя по тенденциям во всем мире, казалось бы, движение к правой стороне спектра просто само по себе обусловлено. Как ни странно, и харизматическое движение и Движение Нового Века приводят существенные массы людей с левой стороны к правой. Сайентология, как учение, возможно, предвидело этот день.
  3. Мировые массы населения, в Чикаго ли, в Калькутте, Каире или Каракасе примыкают к правой стороне Спектра Вилькеса. Эффективность аргентинских евангелистов школы Анакондия, Гименеза и Кабрера в том, чтобы искусно направлять свои послания и методы для приобщения к более низким слоям населения и удовлетворения их потребностей. Особое понимание, достигнув которого, неуспешные городские служения могли бы преуспеть, открывается в эффективности мощного евангелизма и духовной войны для такой специфической аудитории общества.
  4. Меня смущает констатация того, что большинство наших теологических учреждений на Западе, и многие другие в разных странах мира, пропагандируют глобальные программы по служению бедным и угнетенным в городских центрах всего мира по социальным классам, по различным этническим группам, но разработали свои учебные планы в соответствии левой стороне Спектра Вилкеса. Меня это чрезвычайно волнует! Этим можно объяснить, почему значительное число городских пасторов мегацерквей в мировых городах не имеют теологических степеней, в то время как многие теологи с верительными грамотами - повержены безысходностью. Я всё же полагаю, что Великие дни для евангелизации городов - все же впереди!

Бог помогает нам понять специфику городских реалий через учение Урбанологии. Он обеспечивает нас практикующими врачами или юристами, которые управляют нашими делами. Он дает нам понимание некоторых причин, почему мы не были столь же эффективны, как хотелось бы. Моя молитва, - чтоб мы комбинировали теорию с практикой, технологические явления с духовными таким образом, чтоб город за городом по всему миру были приведены к вере и повиновению Господству Иисуса Христа!

Есть над чем подумать...

Если у вас есть вопросы, которые вы не можете решить сами, то напишите в JesusTalk и кто-то из отвечающих обязательно станет вашим другом. Пишите, если у вас есть вопросы с непониманием мест из Библии, если вы не знаете, как приготовить мамалыгу, если у вас заболели аквариумные рыбки или проблемы с компьютером. Всегда найдутся те, кто дополнит вас своим призванием и талантом. Мы созданы друг для друга!

VasylMark
Ответственный за выпуск "JesusTalk - Общение во Христе"

(2001-12-11)


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное