Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

JesusTalk - Общение во Христе

  Все выпуски  

JesusTalk - Общение во Христе


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Приветствуем вас на JesusTalk!

Тема в рассылке JesusTalk: "Робертс Лиардон" (2 выпуск)
Ответственный за выпуск "JesusTalk - Общение во Христе"© - Vasyl
JesusTalk - рассылка, которая состоит из автономных выпусков. Авторство любого из них может принадлежать вам, если вы принимаете Господство Иисуса Христа и Помазание Его Святого Духа. Возьмите на себя ответственность выпуска и станьте участником рассылки. Надеюсь, что таким свободным образом вы сможете выразить себя в полной мере. Как вы представляете себе "Общение во Христе" мы узнаем из ваших выпусков.

(Продолжение)

Мы продолжаем обсуждать тему о Лиардоне. Предыдущие выпуски по этой теме располагаются в Архиве рассылки "JesusTalk - Общение во Христе" под заголовком "Робертс Лиардон отошел от служения в связи с "духовным падением" и в тематическом выпуске от 14 января. Давайте выслушаем мнения многих христиан, которые не равнодушны к происшедшему.

Робертс Лиардон - "один из нас"?

Об этом инциденте говорят с тревогой. По той причине, что это понижает рейтинг церкви. Те, кто не принимал этого проповедника и раньше, сейчас отвергают его уже более убеждённо, пытаясь поставить защитную блокаду подобным неожиданностям относительно других подозрительных проповедников. Кто принимал учение Лиардона, оправившись от шока, ищут причины и объяснения его поведению. Многие просто не могут согласиться с той действительностью, которую "обновил" сайт журнала "Харизма".

сообщение № 2 от 28 Декабря 2001 09:01

Дорогой брат, я просмотрел указанный выше номер Charisma news service от 21 декабря 2001 и не обнаружил там ничего (вообще ни каких упоминаний) о Роберте Лиардоне. На всякий случай поискал в архивах сайта, - ничегошеньки нет. Как вы это можете объяснить?Пожалуйста не вывешивайте непроверенную информацию. С уважением, Денис.

Многие высказывания в полной целости взяты из материалов форума на портале Евангелие.ру. Перед этим я обратился за разрешением веб-мастера. Ссылки на каждое сообщение вы можете взять под информацией о сообщении.

В отличие от Дениса я откопал заметку в архиве "Харизмы", а, вообще-то, мне кажется это не столь важным - "был ли мальчик-то", в виде заметки? Я бы постарался поставить вопрос так, чтобы определить в случае с Лиардоном роль Святого Духа и найти присутствие Его печати на этом служителе для исполнения духовного служения. Каково место Святого Духа в случае с прегрешением Робертса Лиардона? В случае если информация про Лиардона останется не потвержденной и заметка только провокацией, - у нас получится остаться объективными, потому что мы будем иметь дело с тем, что нам доступно, используя это по мере доверия, которое возникает по мере информированности. Постараемся рассуждать не про грех Лиардона, а о личности Робертса Лиардона. Относительно этого и будем делать свою оценку. Тогда для объктивности нам требуется побольше знать о нём?!

сообщение № 6 от 29 Декабря 2001 20:51

Дорогой брат! Получил я информацию из авторитетного источника, который не может лгать... Я сам был шокирован как новостью, не в смысле порадоваться падением Лиардоном, а в смысле печалью, которые можно выразить словами Поликарпа ученика Иоанна: Господи, до какого же времени ты позволил мне дожить!!
Так же я был удивлен и отсутсвием и поминания на сегодняшний день в архивах Харизмы ньюс online.... хотя это не поколебало меня в том что это правда... и источник не лжет. Моя первая мысль было что эта новость была удалена из сайта Харизмы чуть позже, так как новости рассылаются так же в рассылке по эл. почте. Я задал вопрос этот источнику и вот получил оригинальное послание от Харизмы ... и привожу весь ответ... надеюсь вы понимаете английский....если нет то я могу перевести... vladimir
Hello. If Charisma has taken that off their web site, I have no control over it. But it was there a week ago. Here it is in full (Привет. Если "Харизма" удалила статью со своего сайта, то я не могу проследить за этим. Но статья была там неделю назад. Вот её полное содержание):
Charisma News Service Dec. 21, 2001
"ROBERTS LIARDON STEPS DOWN OVER 'MORAL FAILURE"(...) David Cloud

Робертс Лиардон стал известен, как служитель с видимым помазанием на служение последнего времени. Его жизнь с самого детства нельзя назвать простой, как он и сам пишет о себе. Он вырос в религиозной семье пятидесятников, захваченных волной харизматического пробуждения. Его воспитанием занимались две женщины: мать и бабушка, об отце он ничего не говорит. Его детство, под влиянием этих двух служительниц Божьих, стало тренировочным плацдармом для его миссии. Роберт не познал вещей, свойственных детям его возраста и окружения. Помимо школы и церкви, он и дома был в постоянном духовном напряжении, потому что его родные готовили мальчика к борьбе для служения полного времени. С раннего возраста Роберт был крещён Святым Духом, пережил явление Христа и вознесение на небо, где он получил наставления на будущий труд. Христос показал ему значение Своей церкви и призвал его быть служителем в ней. Роберт узнал, какая должна быть Церковь, какой силой обладает народ Божий и слабые стороны его руководителей. Чтоб вести за собой других, Роберт Лиардон, по совету Иисуса, стал изучать историю харизматического движения и жизнь его ведущих деятелей. Обо всём этом Лиардон описал в своих двух книгах: "Я видел Небеса" и "Божии генералы". На основе собранного материала был создан особый музей, в котором хранятся исторически ценные экспонаты Церкви. С благословения своего пастора Роберт начал учить в церквях и духовных учреждениях. Свой путь молодой проповедник основал на опыте духовных лидеров, начиная с семьи и продолжая в церкви, где он научился вере по свидетельствам тех, кто наблюдал реальные дела генералов пробуждения и по личному изучению их деятельности. Его пастор говорил, что Роберт сумел избежать того негативного, что свойственно людям с такими духовными дарованиями и предназначением и, что он способен в смирении нести служение Божьему народу.

сообщение № 15 от 31 Декабря 2001 09:49

А никто не задумывался почему падение произошло именно через этот грех? Не через пъянство, блуд и т.п., а именно через гомосексуализм. Т.е. человек не может за один день взять и "сорваться" - на это нужны длительные скрытые тенденции. Я понимаю, что любой грех - мерзость в глазах Бога, слава Ему, что Он дал Лиардону возможность покаяться. Но может быть сюда приложимо место из посл. к Римлянам 1:21-28? Может здесь корни?... Oleg Z

Учение Лиардона, которое можно прочитать в его книгах, послушать на аудио-, видеокассетах или воспринять непосредственно на служении, является по своей сути очень резким и категоричным. Его непосредственным учителем был апостол веры Лестер Самралл. Он дал Робертсу Лиардону фундаментальную базу понимания взаимодействия духа, души и тела, и от него Робертс научился управлять своей христианской жизнью. В его учении христианин - это крепкий воин, не знающий поражения из-за благодати Отца, ведущим его. Стратегия христианина - это активное нападение и постоянная духовная борьба. Вообще, продвинутые познания в демонологии являются ключом к победе. В книге описывающей жизнь генералов, у которых Робертс заочно учился хождению в вере, заметна объективная пристрастность к их подвигам. Лиардон, как писатель, в своей книге способен вдохновить на следование идеалам жизни Смита Вигльсворта, А. Аллена, Эвена Робертса, Вильяма Бренхема и других, показывая, какие чудеса Бог совершал в их жизни. Но цель писателя не в том, чтоб возвысить своих кумиров, а чтобы преподнести уроки, через которые читатель сможет предусмотреть ошибки в своей жизни. Действительно, фабула книги в том, что всякий святой приносит плод Богу не через помазание от Его Святого Духа, а своим сильным духом, который он приобрел в общении с Ним. Помазание является даром и даётся на время, для исполнения своего предназначенного служения. А совершенный дух служителя - это плод труда и усилий, ради стойкости веры на пути испытаний. Дары заканчиваются вместе со служением на земле после определённого времени, а возрождённый дух служитель должен доставить на небо, в руки Божьи. На протяжении всей своей жизни христианин жертвенным духом горит для Господа, стремясь в любом испытании оставаться верным Ему. Лиардон на примере героев своих книг даёт такие уроки из Библии, которые способны поставить верующего в правильную позицию к Богу.

сообщение № 20 от 01 Января 2002 21:59

Мир Вам! Я не уверен в искренности покаяния Лиардона. Быть может, это вынужденый шаг под давлением шантажа гомосексуалистов. Нужно, нужно искать причины его падения в харизматическом учении и практике. Согласен с Олегом Z на счет Рим. 1:21-25 но как они, ПОЗНАВ БОГА не прославили Его... но осуетились в умствованиях своих.... общение с Божественной личностью они заменили истину Божью ложью и поклонялись и служили твари вместо Творца Поклонение заменяется развлекательной музыкой, богослужение заменяется шоу, служение Богу - учением, о том, как получать от Бога все, что хочешь, подчинение Христу, как единственной главе Церкви - авторитарной диктатурой пастора, отвергается библейское учение о положении жены в Церкви и семье. В немецких харизматич. собраниях и христианских книжных магазинах я не раз видел "христианский" компактдиск на обложке которого изображен бородатый мужик, накрашеный и в женской одежде. Причем это, похоже, никого не возмущает. Надеюсь, случай с Лиардоном приведет к волне покаяния в харизматическом движении. Если покаяние Лиардона истинно и достаточно глубоко, то Бог сможет использовать его, как проповедника покаяния. Eliyahu

Если присмотреться внимательно к делам людей, которых Бог использовал для возрождения даров Духа Святого в церкви, то все они могут удивить вас своей непосредственностью и отчаянностью, искренностью и отверженностью. Духовные лидеры пробуждения были откровенно слабы в жизненном опыте, что заметно по их явным ошибкам, но они сильны в сопротивлении невежеству и неверию, что отразилось их подвигами. Их слабости в совокупности с их подвигами принесли известность их служениям, плоды которых документально подтверждены. Их сила заключалась в открытом к Богу сердце, которое Господь мог использовать по своей воле. Действительно, генералы Лиардона - это кладоискатели Божьих благословений. Они не боялись идти против человеческого мнения и часто страдали от этого. И сила, по истине, исходила от них, не смотря на их слабости. У каждого из них было достаточно слабостей для того, чтобы скомпрометировать себя и свое служение. Но особенность их служения была в том, что Бог всё-таки использовал их. Это не значит, что Бог пользовался своими служителями, как испортившимися автоматами, ради своих целей, не глядя на их поломки. Каждый из них пожал последствия своего греха. Но замечательно Божье отношение, которое можно проследить в жизни любого из генералов. Это были взаимоотношения Отца и его детей. Дети часто были не послушны, но от этого Отец не менял Своего отношения к ним. Как написано:

2-е Тимофею 2:13 ...если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может.

Божьи генералы понимали, что они делали и, что они из себя представляют. Подчастую, грех в их жизни был сильнее их даров, их амбиций и стремлений. Но вывод, к которому пришёл Робертс Лиардон, подробно изучая жизнь каждого из них, был непреклонным, как бы это опасно не звучало...

сообщение № 21 от 02 Января 2002 02:37

Насчет покаяния...

Верно, что каяться необходимо. Верно, что покаявшегося надо принимать. Но вот допустимо ли соверующим допускать согрешившего брата снова к публичному служению?

Православные в этом смысле более последовательны, применяя в подобных случаях 25 Апостольское Правило: "Епископ, или пресвитер, или диакон, в блудодеянии, или в клятвопреступлении, или в татьбе /воровство, разбой, мошенничество/ обличенный, да будет извержен от священного чина, но да не будет отлучен от общения церковного. Ибо писание гласит: [да] не отомстишь дважды за одно. Также и прочие причетники."

Кстати, этот принцип - одноразовость избрания на публичное служение - имеет основание и в Писании: например, пророк жил (БУКВАЛЬНО!) до первой отсебятины.

А вот как сейчас бывает... Покаялся лжепророк - и снова "генерал".

И вот еще про что забывают: "Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом." (Притчи 17:15) Павел.

Всякий генерал становился великим служителем по предназначению свыше. В один момент они распознавали в себе Божье призвание и жили с ним, понимая, что это - Воля Божья. Поэтому в каждом случае сопротивления своему призванию они только теряли время, потому что Бог не собирался забирать того помазания, которое было дано им для выполнения их миссии на земле. Это помазание текло в их жизни даже, когда они ещё не знали Христа. Но не многие Божьи помазанники смогли успешно исполнить своё призвание. Для этого им требовалась одна важная деталь - их покорный дух. Их дух должен был вынести все испытания и употребить то помазание, ради которого они верой ходили по земле. Их дух должен был быть крепким, чтобы после успешного служения с чудесами не опозорить призвание, которое они приняли на себя. Помазание на чудеса не способно было выполнить функции защиты их души от греха. Поэтому многие из верных способны были "прославиться" своими отступничеством, жадностью, зазнайством, супружеской изменой и прочими ещё худшими, в человеческом смысле, грехами. Их дух оказывался слаб, чтобы выдержать испытания славой, демонического контроля или людской агрессивности. Они несли груз обязательства своими слабыми руками. Потому что немногие из них понимали разницу между даром Силы от Духа, на исполнение своего призвания, и силой своего духа, как плода, возрастающего внутри от усилий в борьбе против греха, чтобы пребывать в праведности Христа. Святость призвавшего их на служение не терпела греха, а помазанные служители не могли исполнить призвание без присутствия Святого Духа. Усилия по очищению сердца от грехов стоили им многих жертв, потому что почти все они в прошлом имели самое низкое духовное воспитание и были предназначены дьяволом на смерть. У каждого генерала, изученного Робертсом, существовал подобный конфликт, когда они не могли согласовать помазание, данное свыше для исполнения своего служения, к которому их призвал Бог, и характер, зависящий не от даров с неба, а от личного воспитания и организации жизни. Именно вторая составляющая их призвания была приоритетной для успешного результата их служения и неосуществлённой в полной мере. В сущности, редкая повесть о Божьих генералах не оставляет на душе чувство сожаления. Почти все они имели внутреннюю, переживаемую трагедию человека, который столкнулся с тяжёлым экзаменом жизни.

сообщение № 13 от 30 Декабря 2001 21:13

Когда Наполеон воевал в Альпах (устная традиция, не исторический факт) попросил как -то его денщик померять теуголку. Ну, что же, Наполеон дал ему покрасоваться и через несколько минут денщик был убит снайперской пулей.

К чему это я? Авторитет, как мирской, так и духовный всегда под обстрелом. Служители многотысячных Церквей выдерживают такое противостояние, какое нам и не снилось. Я не верю, что Бог восстановит служение Лиардона, слишком большой вред Царствию он нанес. Не вижу ничего неправильного в том, чтобы поискать причины его падения в его учении, я не читал книжу о "Божьих Генералах" но предполагаю, что автор не осудил должным образом безнравственность Эмми Симпл Мэкфёрсон и Кэтрин Кульман.

Благословен Господь праведный судия! Eliyahu

Грех Робертса Лиардона мог бы остаться в тайне, известным только ему и Богу. Как состоялось покаяние - мы не можем судить. Этого мы не знаем. То ли Бог не мог более терпеть, то ли сам служитель, то ли обличители не выдержали... Всё равно, нам не давали право решать участь этого служителя и всякие детали не имеют для нас такого значения, когда мы вынуждены совершить суд. Робертс Лиардон является призванным мужем Божьим, если об этом судить по тому помазанию, которое он проявляет в своем служении. Если судить по слабостям его личности, то я определённо могу привести список всех грехов и недостатков, которыми он не может гордиться. На это пойдет несколько выпусков рассылки. А если быть кратким, то в Слове Божьем состояние Робертса Лиардона описывается дословно так:

    1-е Коринфянам 6
  • 9. Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
  • 10. ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
  • 11. И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.

"Есть" и "были". Если Лиардон ещё "есть" в неправедности, но он покаялся, то его покаяние ничего не значит, потому что не возрождённый человек без Святого Духа не способен каяться. А если "был" и покаялся в том, что опять попал туда, то разве Бог, если обещал, - не простит? Мне кажется, что Отцу важнее не то, кто, где и как согрешил, а то, что кто-то из Его детей "был" мертв и нашёлся". Найденный - дороже принципов, потому что Иисус позволил благодати Отца пребывать на земле без меры в виде амнистии по отношению к любому приговору. И всякий открывший в себе проказу не приговаривается к расстрелу, а использует для своего оправдания состояние Христа, который Воскрес и верующих в Него содержит с Собой в Воскресении. К сожалению, в мире много людей, обманутых неправдой в то, что они должны быть правильными для Христа! Они ожидают, когда станут более моральными, чтобы достойно предстать перед Искупителем. А зачем тогда Его жертва? Без жертвы не может быть очищения от греха, а жертвы не может быть без Иисуса Христа. Если мы без Него то, как очистимся? Только во Христе возможно сохранить себя без греха! Это не означает, что мы не греховны во Христе. Это значит, что мы только в Нём можем сохранить себя от греха, в Его праведности, т.е. по справедливости Его Искупления, которое Он совершил и даровал нам, когда призвал к Себе. Если это истина, то совершенный нами грех тоже придётся признать истиной и использовать Кровь Иисуса Христа, доступ к которой мы имеем через Него. Сказано, что эта жертва одним разом делает человека оправданным во Христе. Если мы грешим во Христе, то независимо от степени греха, Его кровь всегда покрывает наш дух и очищает нас, содержа в Нём. Если мы исповедуем истину о своем грехе, то она такая же категоричная, как и слово Воскресшего Иисуса Христа о нашем оправдании. Наши грехи не имеют меры. Меры не имеет благодать Иисуса Христа. И поэтому нам не нужно измерять грех для того, чтобы получить соответствующую дозу оправдания и по этой мере каяться. Мерой может измеряться наше отношение к проступку, который мы совершили во Христе! От этого зависит доверие Святого Духа к нам, Того, Которого мы оскорбили. В этом искренность нашего покаяния. Но это личное дело согрешившего и Бога, Который ему доверял свою власть. Можно потерять доверие и власть, но страшнее всего, когда мы презираем Благодать, Дары и Кровь Христовы ради призрачного благосостояния в мнимой праведности. Быть в Истине означает не просто исповедывать Иисуса Господом, но и принимать то, что заставило его пойти на Крест. Наши грехи от Его влияния на нашу жизнь становятся явными и ясными. Мы не скроем этого - это духовный закон. Мудрее будет, если мы найдём против них оружие и укрепим им свой дух, чтобы устоять. Так воспитывается наш характер. В противном случае нас ждёт номинальное христианство или судьба павших генералов веры.

сообщение № 10 от 30 Декабря 2001 02:49

Новость, конечно, препоганая. Это ужасно, когда христианские служители оказываются в грехах подобного типа. Нужно молиться об этом человеке. Вам, Владимир, хочу сказать, что вы слишком резки. Вы, наверное, хотели заострить внимание на том, что он харизмат (??? я не знаю..) и именно поэтому так вляпался. К сожалению у меня есть пример конкретный (куда уж конкретнее), что вещи подобного рода могут случиться в ЛЮБОЙ церкви и с ЛЮБЫМ христианином, как только он перестает бодрствовать. Так что не будем осуждать в данном случае никакую деноминацию и не будем проводить надуманных параллелей. Да хранит нас Господь от такого. dctalk

Хочу попросить всех: "Не спешите с выводами! Не касайтесь огня. Пока что виден только дым. Если быть осторожным, то не обожжёшься и другим не повредишь поднятым пламенем!" Я понимаю, что в одном выпуске и, причём без близкого общения, невозможно сделать окончательное решение. Давайте выяснять истину вместе, по деталям и вкладывая свои способности, чтобы помочь с пониманием вопроса другим. Пишите не в стремлении вынести суд, а дать объективные данные по материалу. Продолжение следует...

Ваше мнение...

Утомительно было читать? Если нет и вы хотите продолжить эту тему, то напишите в JesusTalk о своём мнении. Если у вас есть отдельные вопросы, то они тоже будут опубликованы с вашего согласия. Если вы оставляете в теле письма свой и-мэйл, то это будет означать, что вы готовы для разговора с другими участниками общения во Христе. Мир вам и благословений! Оставайтесь с нами для совместного назидания.

VasylMark © Copyright Millennium
Ответственный за выпуск "JesusTalk - Общение во Христе"©

(2002-20-01)
Архив рассылки "JesusTalk - Общение во Христе"


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное