Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

JesusTalk - Общение во Христе

  Все выпуски  

JesusTalk - Общение во Христе


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Приветствуем вас на JesusTalk!

Тема в рассылке JesusTalk: "Испытания"
Ответственный за выпуск "JesusTalk - Общение во Христе"© - Vasyl
JesusTalk - рассылка, которая состоит из автономных выпусков. Авторство любого из них может принадлежать вам, если вы принимаете Господство Иисуса Христа и Помазание Его Святого Духа. Возьмите на себя ответственность выпуска и станьте участником рассылки. Надеюсь, что таким свободным образом вы сможете выразить себя в полной мере. Как вы представляете себе "Общение во Христе" мы узнаем из ваших выпусков.

Цель испытания

Если вы обратитесь в архив рассылки JesusTalk и поднимите выпуск "Вопрос - Ответ" за 12 декабря, то сможете прочитать статью под темой "Искушение или испытание" с вопросом понимания испытания. Недавно я опять встретился с этой темой. Дерек Принс объясняет, как воспринимать испытания в нашей жизни.

"Что значит человек, что Ты каждое утро посещаешь его, и испытываешь его каждое мгновение?" (Иов 1:17-18)

Не чудесное ли это откровение - Бог посещает нас каждое утро и испытывает нас каждое мгновение? Когда это впервые открылось мне, я должен был спросить себя: "Готов ли я к тому, чтобы Бог посещал меня каждое утро? Просыпаюсь ли я с таким ожиданием?" Затем я пошел дальше и задал себе вопрос: "Почему Бог испытывает нас? Какова Его цель?" Словарь английского языка Коллинза дает нам интересное толкование глагола испытывать: "удостоверится в ценности личности через конкретные испытания". Бог испытывает нас не потому, что Он зол на нас или хочет низложить нас. Напротив, Его испытания это знак Божьей благосклонности. Он испытывает нас потому, что хочет установить нашу ценность. Ювелир подвергает золото или серебро определенным испытаниям. Он делает это потому, что эти металлы имеют ценность. Он не заботится о том, чтобы испытывать железо или олово!

В эпоху патриархов жил один человек, чья праведность была отмечена незаурядностью. Его звали Иов. Бог гордился Иовом. Бог даже хвастался им перед сатаной: "Обратил ли ты внимание на раба Моего Иова? Ибо нет такого как он на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла" (Иов 1:8). В своем ответе сатана сказал, что Иов эгоистичен в своих мотивах: "Иов служит Тебе только потому, что хочет получить что-нибудь от Тебя". В ответ сатане Бог позволил испытать Иова. Сначала Он позволил ему разрушить все, что принадлежало Иову: его имение, его слуг и его детей. Затем Бог даже позволил сатане коснуться тела Иова и поразить его проказой с ног до головы, но Он не позволил сатане взять жизнь Иова. Иов понял, что Бог испытывает его, и он сказал: "пусть испытает меня, - выйду как золото" (Иов 23:10). Это то золото, которое подверглось испытанию огнем. Это дало ему силы вынести все. Он взывал из глубины своей души, но никогда не сдавался. Очень типично, что Елифаз и два других религиозных друга Иова сделали заключение, что причиной страданий Иова, был его грех. Они клеветали на него ужасным образом. Но как бы то ни было, в конце Бог отстоял неповинность Иова и поставил на место его друзей. Он сказал Елифазу: "Вы говорили обо Мне не так верно (справедливо-VasylMark, см. ком-рий ниже), как раб мой Иов" (Иов 42:7).

Авраам был другим праведником, который подвергся суровому испытанию - даже до приношения своего сына во всесожжение Богу. Авраам подвергся особому испытанию, потому что у него была особая судьба - стать отцом Божьего избранного народа, как евреев, так и христиан. Бог применяет особые испытания в отношении тех, для кого Он имеет особые цели. Новый Завет очень ясно предупреждает нас, что как христиане, мы должны ожидать того, что будем испытаны. Петр сравнивает нашу веру с золотом, подлинность которого должна быть испытана огнем. Иаков говорит нам, что мы должны встречать испытания с радостью (Иаков 1:2-4). В различных ситуациях Руфь и я раскаивались и просили прощения у Бога за то, что неправильным образом реагировали на некоторые из наших испытаний. Мы не почитали это за радость! После этого Иаков приводит пример того, как мы должны встречать испытания (Иаков 5:11).

Испытание или наказание?

Для нас очень важно научиться отличать Божьи испытания от Его наказаний. Многим людям кажется, что раз они стали христианами, то они освобождены от Божьего наказания, особенно если они являются верующими уже долгое время. Но такое отношение не основано на Писании. Таким верующим в послании к Евреям написано следующее:

К Евреям 12

  • 5. и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.
  • 6. Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
  • 7. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
  • 8. Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.

В связи с этим на меня производит впечатление, как Бог работал с Моисеем. Моисею было 80 лет, когда Бог поручил Ему вернуться в Египет и освободить Израиль от рабства. Когда Моисей был на пути в Египет, Господь встретил его и хотел убить (Исход 4:24-26). Почему? Из-за непослушания. Моисей не сохранил завет обрезания, который Господь заключил с Авраамом и его потомками (Бытие 17:9-14). Только после того, как Моисей покаялся и обрезал своего сына, Бог пощадил его и позволил продолжать путь. Бог посчитал за лучшее убить Моисея, чем дать исполнить его миссию в непослушании. Лидерская позиция Моисея не освобождала его от Божьей воспитательной работы, но наоборот обязывала его быть подотчетным.

Мне сейчас 82 года. И этот пример находит применение в моей жизни. Я уверен, что не смогу завершить мое божественное предназначение, если даю место непослушанию. Когда Бог над нами, нам нужно смиренно молится молитвой Давида из Псалма 138:23-24. Если мы искренне позволяем Богу исследовать наши сердца и Он не указывает своим перстом на что-нибудь противное Ему, то мы можем сделать вывод, что находимся в Божьем испытании, а не терпим наказание. То, что Бог открывает нам, должно определить, как мы должны реагировать. Нашим ответом на наказание должно быть покаяние, а нашим ответом на испытание должно быть терпение (стойкость). Но если мы продолжаем терпеть там, где должны раскаяться, то мы становимся виновны в упрямстве и нечувствительности.

Чего хочет Бог?

Результаты греха или праведности видны на примере того, как сатана искусил Адама и Еву. Имя сатаны на греческом звучит как "diabolos" (дьявол) и означает - "клеветник" (тот, кто несправедливо осуждает - VM). Оклеветать кого-либо, значить опорочить репутацию (авторитет личности). Это самое первое, чем занимается сатана. В самую первую очередь он порочит Личность Бога. Самым первым, что он спросил у Евы было: "А подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?" Сатана подразумевал, что Бог деспотичен, несправедлив. Бог оградил Адама и Еву от более высокого уровня знания, которое открылось бы им, если бы они вкусили с дерева познания добра и зла. Целью сатаны было подорвать их уверенность в Божьей благости, тогда как Бог в действительности обеспечил их всем, что хорошо, прекрасно и восхитительно. От неверия Божьей благости Адам и Ева впали в неверие Божьему слову и затем они совершили непослушание. В их падении было три ступени: недоверие, неверие и непослушание.

Через веру во Христа Бог предусмотрел искупление, которое в обратном порядке аннулирует процесс падения. Бог заменяет неверие верою, непослушание послушанием и недоверие доверием. Вера ведет к послушанию - это первая ступень. Но процесс не завершен, пока вера не переросла в доверие.

Какова же разница между верою и доверием? Если говорить не теологическим языком, ответ был бы таков: вера - это действие, доверие - это отношение. (Смит Вигльсворт постоянно делал ударение на том, что вера - это действие). Очень ясная иллюстрация веры, как действия и доверия в виде отношения дана в Псалме 36;5: "Предай Господу путь твой и уповай на Него и Он совершит". Предай - это действие нужно сделать однажды верою. Уповай - это продолжительное отношение, которое должно следовать после того, как мы передадим свой путь Господу. И затем Бог совершит. Простой иллюстрацией может быть пример, когда вы делаете вклад в банк. Вы вручаете ваши деньги и получаете расписку. Это действие. После того вам не нужно вскакивать по ночам с мыслью: "А действительно ли банк заботится о моих деньгах? Действительно ли это в моих интересах?" Вы просто кладете расписку в надежное место и спокойно засыпаете. Это доверие. Многие христиане делают первый шаг, акт веры, но не развивают отношение доверия. Странно, но многим из нас проще доверять земному банку, чем Богу небес!

Самая первая цель, которую преследует Бог, испытывая нас, - это произрастить в нас доверие. Это было истинно относительно Иова. Находясь в самой середине своего испытания, Иов заявляет: "Вот, Он убивает меня; но я буду надеяться" (Иов 13:15). И больше этого! Доверие на короткое время позволило Иову поднять свои глаза над течением времени и мельком увидеть вечность и воскресение (Иов 19:25-27). Почему доверие так важно? Потому, что оно показывает, насколько мы ценим Божий характер. Когда Адам и Ева сдались сатанинскому искушению, их действия говорили громче любых слов. Они как бы говорили: "Бог несправедлив и не любящ. Он не честен с нами. Он не верен". Наше спасение от греха не является полным до тех пор, пока не устранены последствия падения и внутри нас не выросло доверие. А для этого нам необходимо пройти через многие испытания. Для нас очень важно видеть всегда перед собой Божью конечную цель - произвести в нас непоколебимую уверенность в том, что Он достоин доверия.

Иисус дал нам высший пример доверия. Исполняя планы своего Отца, Он был предан в руки нечестивых, жестоких и безбожных людей. Они осмеяли Его, плевали на Него, бичевали Его, раздели и обнаженным прибили к кресту. И в конце Он возопил: "Боже Мой, Боже Мой, почему Ты оставил Меня?" Даже во всех этих обстоятельствах Его доверие отцовской верности не было сломано. Своим последним вздохом Он предал Свой дух обратно в руки Отца. А как реагируем мы, когда взываем к Богу и нам кажется, что Он не отвечает? Продолжаем ли мы доверять Его верности?

Помните, что Бог заинтересован больше нашим характером, чем нашими достижениями. Достижения важны только во времени. Характер вечен. Он определяет нашу позицию в вечности. Бог не допустит нам быть испытуемыми сверх сил. Он не будет ожидать от нас того, что Он требовал от Иисуса - надеюсь, что не потребует того, что потребовал от Иова. Каждое испытание, через которое мы проходим, направленно на то чтобы сформировать характер нашей личности, пока мы не станем во Христе всем тем, кем Бог сотворил нас быть. Блажен человек, который переносит искушение (испытание), потому что, бывши испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

С любовью в служении, Дерек и Руфь Принс

Бог отстоял неповинность Иова и поставил на место его друзей. Он сказал Елифазу: "Вы говорили обо Мне не так верно, как раб мой Иов". (Иов 42:7)

Испытание и искушение, вера и доверие, праведность и справедливость... Это приведёт нас к одному результату, который мы увидим по окончанию проверки нашей стойкой веры - к торжеству справедливости. Окажется, что ты, - был ПРАВ! Ты выстоял и доказал, что твои усилия стоили того, чтобы страдать и отстаивать познанную истину. Ты стоял за справедливость! Ты отстаивал свою праведность! И ты - ПРАВ! Враг повержен со своими несправедливой клеветой и обвинениями ниоткуда. Но ты выстоял при поддержке Святого Духа и показал перед Богом свою праведность. Праведность не в том, что ты прав, а в том, что ты доверял Ему во время испытания и не сомневался в Его справедливом мнении о тебе, которое он определил тебе во Христе! Благодать и мир тебе от Иисуса Христа, Победитель!

Ваше мнение...

С Новым Годом вас, мои родные! Неплохое ободрение от Дерека Принса на начало Нового Года. Мы уже шагаем по новой дороге, в новом времени, которые определил нам Господь. Я обещаю, что в течении этого года с нами будут мужи Божьи, которые помогут нам возрасти и подняться для назидания других. Пишите о том, с кем бы вы хотели общаться, о чем хотели бы слышать. Какой будет эта рассылка - зависит от нас с вами. Подключайтесь активно и развивайте свой дар слова, чтобы суметь употребить его в тяжёлое время брани истиной и силой убеждения. Иисус - Победитель! Помните об этом! Бог с вами.

VasylMark © Copyright Millennium
Ответственный за выпуск "JesusTalk - Общение во Христе"©

(2002-07-01)
Архив рассылки "JesusTalk - Общение во Христе"


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное