Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интенсивный курс перевода с английского без знания языка


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интенсивный курс перевода с английского без знания языка

       
    Выпуск 2                                                                                                               6 мая 2003г.  
   

 

Здравствуйте, дорогие друзья!

Судя по количеству подписавшихся на рассылку, вы проявили большой интерес к объявленной теме. Спасибо! Тем больше ответственности я чувствую за конечный результат. Именно поэтому я решил не торопиться и, хотя курс действительно будет интенсивным, я предлагаю вам повторить то, что было изучено в двух предыдущих выпусках.

Вначале напомню, что опыт работы по предлагаемой методике дает мне право с уверенностью утверждать, что данный Курс является эффективным инструментом обучения переводу деловой и научно-технической литературы. И не важно, какой иностранный язык - английский, французский или немецкий - вы до этого изучали. Я вполне допускаю, что имею дело с "нулевиками". Этой категории учеников с нами будет особенно интересно. Я нарочно выделил слово "учеников", потому что на время Курса я буду вашим учителем. Итак, я даю задания - вы их добросовестно выполняете. При этом условии я вам гарантирую успех!

Усвоение служебных слов. Часть первая.

I. Счет (числительные)

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve

13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 - имеют окончание-teen

thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen - обратите внимание на то, как выглядят выделенные числительные (13 и 15): они не похожи, как все остальные, на числительные из первого десятка - имейте это в виду.

20, 21, 22... 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100, 1000 - "десятки" имеют характерное окончание -ty

twenty, twenty one, twenty two..., thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, hundred, thousand - снова необычно выглядят 30 и 50 и отдельно запомните, как выглядят 100 и 1000. Все остальные - прямо производные от числительных первого десятка, то есть "система" уже четко просматривается.

II. Порядковые числительные

1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й и т.д.

first, second, third, fourth, fifth, sixth, seventh, eighth, ninth, tenth, eleventh, twelfth, thirteenth, fourteenth, fifteenth, sixteenth, seventeenth, eighteenth, nineteenth, twentieth, thirtieth, fortieth, fiftieth... - вы уже заметили, что порядковые числительные имеют окончание -th, но опять же за исключением первых трех, которые имеют свою форму.

Упражнения для перевода (уже!) :))

1). Three, four, nine, one, five, ten, eleven, two, seven, six, twelve, eight, five, seven, two, eleven, ten, five, one, nine, four, three, twelve, six, two, four, nine, one, three, eight.

2). Nine, four, two, six, twelve, three, four, seven, eleven, ten, five, one, eight, three, ten, nine, seven, six, five, two.

3). Fourteen, forty, seventy, thousand, twenty, fifteen, sixty, hundred, eighteen, ninety, thirty, thirteen, fifty, fourteen.

4). Thousand, first, twenty, twelfth, forty four, forty six, hundred, eighteen, ninety, fifth, nineteen, eightieth, second, third, sixth.

5). Eight, three, ten, six, one, four, two, nine, five, seven, four, six, three, seven, nine, two, one, ten, eight, five, ten.

6). Thirteen, seventeen, eleven, fourteen, twelve, nineteen, eighteen, fifteen, sixteen, thirteenth, eleventh, twelfth.

7). Seventy, ten, forty, ninety, fifty, twenty, sixty, eighty, thirty, hundred, thousand, seventieth, twentieth, ninetieth, two hundred and twenty, six hundred and twenty six, thirtieth, ninety, ninety seven, third, seventeenth, twentieth, three, twenty, five.

Если вы справились с данными упражнениями, то, я уверен, у вас и дальше все получится. Кстати, до следующего занятия у вас есть достаточно времени, чтобы повторить пройденное.

 
 

В следующем выпуске:
Усвоение служебных
слов. Продолжение.

 

 

 

Рассылки Subscribe.Ru
Интенсивный курс перевода с английского без знания языка
   
    Дорогие друзья! Между учениками и преподавателем должны быть доверительные отношения. Для этого они должны лучше знать друг друга. Если вы проявите интерес к истории, которую я вам предлагаю, вы действительно узнаете обо мне очень много. Вы узнаете, как и почему в далекие 70-е я оказался в Африке, как жил, и как выжил... А заодно и отвлечетесь от "тяжелого труда" освоения навыков перевода с английского:) Приятного вам чтения!  
  До скорой встречи! Анатолий Новиков neznaika@irk.ru

 

 

Рассылки Subscribe.Ru
Неизвестная Африка, или как я выжил в тропиках
   
       


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное