Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как сохранить верность Богу в последние времена -Возвращение домой - продолжение - 4 июля 05


Информационный Канал Subscribe.Ru

Дорогие братья и сестры!
Я только что вернулась из Израиля - я была там в паломнической поездке
Хотела поделиться с Вами фотографиями :)

1)Гефсиманский Сад, это деревья ещё времен Иисуса, Он здесь молился в ночь перед
казнью
http://i7.photobucket.com/albums/y272/MollyMJ/GefsimaskiySad.jpg
2)Вифлеем. Здесь Иисус родился
http://i7.photobucket.com/albums/y272/MollyMJ/Vifleem-mestorozhdenyaGospoda.jpg
3)Это остатки дома, где жили Богоматерь и Иосиф с младенцем
http://i7.photobucket.com/albums/y272/MollyMJ/DomgdezhilaSvyatayaSemya.jpg
4)Это колонна, куда сошёл Благодатный Огонь в тот раз, когда Православного священника
не пустили в Храм
http://i7.photobucket.com/albums/y272/MollyMJ/MestoshozhdenyaOgnyakogdanepustiliPravoslavnyhvHram.jpg
5)Камень миропомазания, здесь Иисуса смазали миром после снятия с креста
http://i7.photobucket.com/albums/y272/MollyMJ/KamenMiropomazaniya.jpg
6)Гроб Господень (куда каждый год на Пасху сходит Благодатный Огонь - http://holyfire.org/
)
http://i7.photobucket.com/albums/y272/MollyMJ/GrobGospoden.jpg
http://i7.photobucket.com/albums/y272/MollyMJ/Golgofa-mestogdestoyalKrest1.jpg
7)Вид на Иерусалим
http://i7.photobucket.com/albums/y272/MollyMJ/VidnaJerusalim.jpg
8)Это главная мечеть Иерусалима и стена плача
http://i7.photobucket.com/albums/y272/MollyMJ/Glavnayamechet-stenapla4a.jpg
9)Место вынесения приговора
http://i7.photobucket.com/albums/y272/MollyMJ/mestoprigovora.jpg
10)Иисус идёт на казнь
http://i7.photobucket.com/albums/y272/MollyMJ/OnelewelnakaznnesyaKresti4astopadal.jpg
11)Здесь Он сидел в тюрьме перед казнью
http://i7.photobucket.com/albums/y272/MollyMJ/TutJesussidelperedkazniyuvtyurme.jpg
http://i7.photobucket.com/albums/y272/MollyMJ/TutJesussidelperedkazniyuvtyurme2.jpg
12) Место упокоения Божией Матери
http://i7.photobucket.com/albums/y272/MollyMJ/mestoupokoeniyaBogorodicy.jpg
13) Гробница Божией матери
http://i7.photobucket.com/albums/y272/MollyMJ/GrobnicaBozhieyMateri.jpg
14) Место вознесения Господа
http://i7.photobucket.com/albums/y272/MollyMJ/MestoVoznesenyaGospoda.jpg
15) река Иордан
http://i7.photobucket.com/albums/y272/MollyMJ/.jpg
16) Место будущего пришествия Господа
http://i7.photobucket.com/albums/y272/MollyMJ/MestovtorogopriwestviyaJesus.jpg


Надеюсь, что фотографии Вам понравились

вот ещё одно объявление Православной группы Милосердие

в 7-й детской больнице в Тушино находятся беспризорные дети, лишённые родительской
любви и ласки, они очень нуждаются в нашей помощи и поддержке!
Кто может уделить хоть один день в неделю или помочь материально для спасения
этих малюток, просим написать по адресу maria-mj@yandex.ru
СПАСИ ГОСПОДИ!!!!       




Книга Возвращение домой (продолжение)


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ДОМОЙ!
Подождите минуту! - сказал я. Джон
Браун, Ричард Бэлью и я сидели вместе с Джеком Спарксом во внутреннем дворике
его дома в воскресный полдень, два дня спустя после кон-стантинопольско-бостонского
путешествия, все еще приходя в себя после перехода на новое время.
- Вы помните, что через три дня у нас назначена встреча с Антиохийским Патриархом?
- По крайней мере, нам не придется проехать полсвета, чтобы попасть на нее, -
пробормотал кто-то.
- Я совершенно забыл об этом, - сказал другой. Предвкушение данной встречи дало
нам как раз достаточно энтузиазма, чтобы скоротать остаток этого дня. А также
и два последующих дня.
  Была среда, когда епископы Браун, Бэлью и я солнечным утром держали путь в
Лос-Анджелес. Джек Спаркс остался дома из-за непрекращающихся болей в пояснице.
- Знаете, что, по-моему, мы должны сделать сегодня? - спросил Джон Браун. - Я
считаю, что мы должны развлечься!
- Что ты имеешь в виду? - спросил я. Двое из нас, епископ Ричард и я, ожидали
наихудшей философской дискуссии, которую нам придется выслушивать в течение всей
недели.
- Мы ехали в Константинополь со всей серьезностью, озабоченные тем, как кого
приветствовать, когда стоять, когда садиться. Сегодня же давайте будем самими
собой и получим от этого удовольствие.
Ни епископ Ричард, ни я не нашлись, что ответить. Пусть продолжает свой монолог,
- подумал я про себя.
Он так и сделал.
- Я вам скажу, как я намерен поступить. Я собираюсь сказать митрополиту Филиппу:
Ваше преосвященство, мы очень рады встрече с Вами, и это будет правдой. Я не
собираюсь изображать религиозность, высокопарность или благочестие (*Если это
вообще возможно*, - неслышно прошептал я). Я просто хочу пойти туда и проявить
энтузиазм, и если патриарху и митрополиту понравится наша программа - прекрасно.
Если нет - тоже прекрасно. Тогда мы найдем себе другого патриарха и другого митрополита
где-нибудь еще. Но вот, что
я вам скажу. Я устал от всего этого напряжения. Я просто собираюсь получить удовольствие
и немного развлечься.
К этому моменту нам начало передаваться его настроение. Мы понимали, что должны
рассеять подавленное состояние, навеянное Константинополем. Было бы оскорблением
как для иерархов, так и для тех, кого мы представляли в ЕПЦ, прийти на встречу
с протянутой рукой. Настало время избавиться от хандры и двигаться дальше, несмотря
ни на что. И еще одна вещь. Мы договорились избегать унылых повествований, если
зайдет речь о Константинополе. В конце концов, мы по-прежнему не знали, почему
дело закончилось неудачей. Мы
будем говорить то, что нам известно: наша попытка не увенчалась успехом. Мы не
будем строить догадок или обвинять кого-либо.
Сразу же за большой стеклянной входной дверью отеля Шератон Юниверсал мы обнаружили
доктора Фрэда Милки, которому было поручено встретить нас и проводить в резиденцию
Патриарха на седьмом этаже. Доктор Милки оказался высоким, обаятельным человеком
с приятной улыбкой - как раз то, что нам было нужно, чтобы начать встречу на
той радостной ноте, на которую мы были настроены. Мы прошли через вестибюль,
поднялись на лифте, вышли на седьмом этаже, пересекли холл и остановились. Фрэд
постучал в дверь.
Встреча с антиохийцами
Появился один из диаконов и пригласил нас войти. Митрополит Филипп вышел навстречу,
чтобы приветствовать нас.
- Как приятно встретиться снова после столь долгого перерыва, - сказал он, сопровождая
свои слова крепким рукопожатием и приветливым взглядом.
Он казался совершенно искренним и никак не подчеркивал своего архиерейского сана.
Создавалось впечатление, что вы встречаетесь с высокопоставленным христианским
сановником. У него был вид сердечного и очень заботливого человека.
- Проходите, и позвольте представить вас нашему патриарху Игнатию.
В противоположном конце огромной центральной комнаты, рядом с окном, сидел Патриарх
Антиохийский. Вероятно, это знакомо каждому: вы встречаете человека, который
сразу же поражает вас тем, что выглядит, как христианин. Именно таково было мое
отчетливое впечатление от Патриарха. Его лицо было лицом святого и излучало радость.
Когда мы приблизились к нему, он протянул к нам руки и улыбнулся.
- Добро пожаловать, братья, - сказал он. Было ли возможно, что эти три блудных
сына, наконец, обрели дом?
Мы разговаривали в течение почти часа, впятером - патриарх, митрополит, Джон
Браун, Ричард Бэлью и я. Нас попросили рассказать о процессе нашего прихода к
Православному христианству, о наших семьях и о нашем недавнем заокеанском путешествии.
Мы обрисовали им каждый из приходов Евангелической Православной Церкви и описали
наши учреждения - колледж Св. Афанасия и Консилиар Пресс.
Через три четверти часа митрополит Филипп вопросительно посмотрел на Патриарха.
- Давайте сделаем все, что в наших силах, чтобы помочь им, - ответил Патриарх.
- Отлично, - сказал митрополит, поворачиваясь обратно к нам. - Вы узнаете кое-что
об этой архиепископии. Мы принимаем решения и принимаем их быстро.
Это было лучшей новостью, которую я слышал за последние несколько месяцев!
- Я хотел бы получить от вас две вещи. Во-первых, мне хотелось бы иметь краткую
историю Евангелической Православной Церкви, последовательно излагающую ваш путь
к Православию. Затем, во-вторых, подготовьте для меня сведения о каждом приходе
- кто является настоятелем, его образование, количество прихожан, виды деятельности
- не больше страницы на один приход.
- Я мог бы это сделать - сказал Джон Браун.
- Сколько вам нужно времени?
- Дайте подумать. Сейчас конец июня. Что вы скажете о Дне труда [1] ?
- Прекрасно. Отправьте бумаги по почте в мой офис в Иглвуде. И приложите к ним
экземпляры вашего журнала Эгейн, книги и другую литературу издававшуюся ЕПЦ,
а также то, что было написано о вас. Мы это тщательно просмотрим и возвратим
вам.
Мы встали, чтобы попрощаться. Митрополит крепко пожал мою руку и снова посмотрел
мне прямо в глаза.
- Мы не заставим вас долго ждать, - сказал он. Я думаю, что у всех нас троих
было одно и то же желание, чтобы в лифте никого больше не оказалось, тогда мы
могли бы нажать кнопку Вестибюль, проследить, как закроются двери и закричать!
- Где были эти люди всю нашу жизнь? - завопил я от восторга.
Мы были слишком возбуждены, чтобы забраться в автомобиль и поехать домой. У нас
слишком кружилась голова, чтобы идти куда бы то ни было. Поэтому, мы спустились
по лестнице в кафе и заказали ленч. Я не помню больше ничего из того, чтобы было
сказано в этот день.
Доклад и две коробки с литературой были отправлены непосредственно перед Днем
труда, а поздней осенью я снова посетил офис митрополита. В середине января 1986
года должен был собраться Синод епископов ЕПЦ и митрополит Филипп попросил подготовить
наши предложения по процедуре вхождения в Церковь: предполагаемые сроки, как
мы собираемся интегрировать свои приходы и органы управления в структуры архиепископии
и проблемы, которые мы предвидим. Мы решили, что в конце марта я должен поехать
в Иглвуд и обсудить эти
предложения.
Уточнение деталей
Когда приблизился март, меня пригласили посетить заседание Национальной Ассоциации
Евангеликов (НАЕ) в Канзас Сити. Мне удалось включить в свое расписание эту встречу
с тем, чтобы прямо оттуда лететь в Нью-Йорк для дискуссий с митрополитом Филиппом.
На второй день заседаний НАЕ мне передали записку с просьбой позвонить моему
секретарю в наш церковный офис в Санта-Барбаре.
- Секретарь митрополита Филиппа, Кэти Мейер, звонила Вам сегодня утром, - сказала
Линда Уоллес. - Он и его сотрудники закончили ознакомление со всеми присланными
нами материалами и митрополит хочет посвятить встрече с вами целиком завтрашний
день, а не просто час или два. Они просят вас прилететь сегодня вечером.
- Я могу это сделать, - сказал я, - но нужно, чтобы вы перезаказали рейс, забронировали
номер в отеле и перезвонили мне. Мы заседаем здесь целый день без перерыва.
- Вам не понадобиться бронь в отеле, - сказала Аинда. - Митрополит просил вас
остановиться в его резиденции.
  К тому времени, когда Линда перезвонила с информацией о рейсе, она уже успела
сообщить Кэти Мейер, что я прилетаю в десять вечера.
- Помощник митрополита диакон Ханс встретит вас у выхода. Кэти сказала, что вы
его. легко узнаете, поскольку он выглядит в точности как Омар Шариф!
Диакон Ханс - один из самых приятных людей, которых я когда-либо встречал. Все,
кто его знает, говорят то же самое. Он являет собой образец христианского служения,
он - целибат, уроженец Ливана, и выпускник Свято-Владимирской семинарии. И он
действительно выглядит в точности как Омар Шариф!
Было больше 11 часов вечера, когда мы достигли Иглвуда. Резиденция, которая служит
как домом митрополита, так и его епархиальным управлением, представляет собой
традиционную постройку тюдоровского стиля в пригородной части Нью-Йорка. Дом
спал, когда мы прошли на цыпочках через парадный вход и поднялись вместе с багажом
по лестнице в Мою комнату. Дьякон вошел за мной в комнату с моим чемоданом. Я
положил свой портфель на кресло, а сумку повесил на обратную сторону двери ванной.
Я поблагодарил дьякона Ханса и
пожелал ему спокойной ночи, провожая его до двери. В этот момент я увидел митрополита
Филиппа в рясе, спускающегося по лестнице. Он встал, чтобы приветствовать меня
в своем доме.
- Епископ Питер, считаю за честь принять Вас у себя, - сказал он, игнорируя мою
протянутую руку и обнимая меня. - Господь даровал Вам благополучное путешествие.
Вы немного отдохните, а завтра утром мы встретимся внизу в 10 часов.
О. Павел Шнейрла, священник православной церкви Св. Марии в Бруклине, должен
был присоединиться к нам на утренней встрече. Он прибыл рано и мы с ним позавтракали
вдвоем. О. Павел - бывший лютеранский пастор, который обратился в православие
более сорока пяти лет назад и привел за собой много других людей. Ровно к 10:00
митрополит спустился вниз с бумагой в руке.
- Доброе утро, - сказал он. - Я готов ко встрече. Я просил Вас привезти предложения
и подготовил свои.
Он вручил мне экземпляр своего текста, а я дал ему наш вариант. Мы стояли в холле,
примыкающем к его офису, и просматривали документы друг друга.
- Я вижу, мы двигаемся по одному и тому же пути, - сказал он.
Его умещавшиеся на одной странице предложения содержали девять пунктов, очень
близких по содержанию к тому, что написали мы.
- Давайте пройдем в столовую, где мы сможем расположиться вокруг стола и побеседовать.
Кэти принесет нам кофе.
Столовая размером с небольшой банкетный зал располагалась в задней части дома
(здесь каждый год проводятся многочисленные обеды и встречи). В задней стене
имелись стеклянные панели и скользящая стеклянная дверь, открывавшаяся в просторный
внутренний дворик. Он был окружен огромной лужайкой и бесчисленными деревьями.
На дальнем конце длинного стола, находившегося в левой части комнаты, лежали
три блокнота и карандаши.
День прошел за разговором - в основном, об обоих вариантах предложений. Поскольку
предложения митрополита Филиппа были короче наших, мы использовали их как рабочий
вариант и включили в него несколько наших пунктов. К концу дня был составлен
следующий документ, с которым все мы были полностью согласны.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ МИТРОПОЛИТОМ ФИЛИППОМ И ЕПИСКОПОМ ПИТЕРОМ ГИЛЛКВИСТОМ
1. Выражение надежды на полное объединение в обозримом будущем.
2. Объединение потребует некоторого изменения позиций с обоих сторон. Нам будет
необходимо решить проблему женатого епископата. Это решение будет выработано
на предстоящей встрече митрополита и Синода Евангелической Православной Церкви.
3. Введение в Антиохийскую архиепископию членов ЕПЦ, выражающих такое желание
и отвечающих необходимым требованиям, должно осуществляться через миропомазание
и рукоположение.
4. Структура, являющаяся в настоящее время Евангелической Православной Церковью,
будет продолжать свою миссию проповеди Православия американской общественности.
5. Подчиняясь митрополиту, эта новая организация будет возглавляться Советом,
руководимым его президентом.
  6. Митрополит назначит специального сотрудника, который будет осуществлять
взаимодействие с управлением ныне существующей Евангелической Православной Церкви.
Этот сотрудник будет давать рекомендации и отвечать на вопросы, которые могут
возникнуть у Совета, и после определенного периода его должность будет упразднена.
7. Митрополитом будет сформирована специальная комиссия богословов, к которой
Совет будет обращаться за разъяснением богословских и литургических проблем.
8. Новая структура будет соблюдать правила финансовых взаимоотношений, установленные
в настоящее время в архиепископии, и будет ежеквартально докладывать в епархиальное
управление о своем финансовом положении.
9. Новая структура архиепископии установит внутреннее литургическое единообразие,
приемлемое для всех, на основе консультаций с богословской комиссией.
Я должен был представить эту бумагу Синоду ЕПЦ в июне для обсуждения и выработки
ответа. Мы прервались на ленч, а затем перешли в гостиную, чтобы закончить переговоры.
- Ваше Высокопреосвященство, у меня есть к вам важная просьба, - сказал я, когда
мы сели. - Я думаю, что наши люди согласятся с тем, что мы написали сегодня утром.
Но если говорить о вхождении в Антиохийскую архиепископию. очень важно, чтобы
все девятнадцать из нас имели возможность встретиться с Вами в скором времени
с тем, чтобы услышать Вашу точку зрения на перспективы распространения Православия
в Северной Америке и обсудить с вами лицом к лицу не-
  которые из связанных с этим вопросов. Могли бы мы после нашего июньского Синода,
скажем, в конце лета, приехать сюда и провести с Вами день?
- Несомненно, - сказал он без колебаний. - Давайте ориентироваться на начало
сентября.
Наш Синод в июне состоял из пятнадцати, а не девятнадцати человек. Четверо из
наших епископов предпочли выйти из ЕПЦ. Их желанием было прекратить любые попытки
быть принятыми в Православную Церковь и продолжать строительство ЕПЦ. Мы уговаривали
их подождать со своим решением до сентября 1986 года, когда они, по крайней мере,
получат возможность поговорить с митрополитом, которого они никогда не видели.
Но наши увещания остались безуспешными. Сыграло ли здесь свою роль Константинопольское
разочарование? Как
бы то ни было, но нам не удалось убедить их приехать.
Пришел сентябрь и вот мы - Синод ЕПЦ - снова собрались на борту самолета, на
этот раз направляясь в Нью-Йорк. Мы прибыли на место в четверг вечером - пятнадцать
епископов, и еще пятнадцать наблюдателей. Мы взяли напрокат автомобили и поехали
в мотель, находящийся совсем рядом с Иглвудом. Наша встреча с митрополитом Филиппом
была запланирована на пятницу. В субботу утром мы должны были собраться в церкви
Св. Антония в близлежащем Бергенфилде, Нью-Джерси, чтобы служить в присутствии
митрополита Филиппа Божественную
литургию, которую он должен был увидеть и высказать свое мнение. В воскресение
нам предстояло участвовать в совместном богослужении в церкви Св. Антония, а
затем отправиться через Джордж Вашингтон Бридж в Крествуд. Там Синод должен был
собраться в полдень в Свято-Владимирской семинарии. Мы предполагали находиться
там в течение нескольких дней с тем, чтобы принять решение о вхождении в Церковь.


продолжение следует


Мария
maria-mj@yandex.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: religion.vernostbogu7
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное