Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

КиноСтатистика Голливуда

  Все выпуски  

КиноСтатистика Голливуда Выпуск 45


Информационный Канал Subscribe.Ru

КиноСтатистика Голливуда

Выпуск 45

 

Здравствуйте дорогие любители КИНО.

 

Кассовые сборы в американском кинопрокате

Сентябрь 17 - 19, 2004

(предварительные данные студий о сборах за уик-энд, основанные на данных о сборах в пятницу, субботу и предварительных данных студий о сборах в воскресенье)

 

ЭНПННазвание (нажав на ссылку вы сможете прочитать о фильме)СтудияСборы за уик-энд% изменен.Кинотеатры кол-во/изменен.Средние сборыОбщие сборыБюджет*Недель #
1NНебесный капитан и завтрашний мир
(Sky Captain and the World of Tomorrow)
Par.$16,200,000-3,170-$5,110$16,200,000$70 / $351
2NМистер 3000 (Mr. 3000)BV$9,200,000-2,736-$3,362$9,200,000- / -1
31Обитель зла: Апокалипсис (Resident Evil: Apocalypse)SGem$9,000,000-60.9%3,284-$2,740$37,375,000$45 / $252
4NУимблдон (Wimbledon)Uni.$7,780,000-2,034-$3,824$7,780,000$31 / -1
52Сотовый телефон (Cellular)NL$6,875,000-31.9%2,749-$2,500$19,789,000$25 / $202
63Без весла (Without a Paddle)Par.$3,715,000-17.7%2,610-144$1,423$50,409,000$19 / $255
74Герой (Hero)Mira.$2,956,000-33.1%1,926-249$1,534$46,210,000$31 / -4
810Наполеон Динамит (Napoleon Dynamite)FoxS$2,400,000-4.6%1,024+103$2,343$33,457,000$0.4 / $1015
98Соучастник (Collateral)DW$2,300,000-15.4%1,605-419$1,433$96,005,000$65 / $407
105Дневники принцессы-2: Королевское дело (The Princess Diaries 2: Royal Engagement)BV$2,000,000-31.8%1,902-550$1,051$91,940,000- / -6
1112Превосходство Борна (The Bourne Supremacy)Uni.$1,908,000-18.4%1,243-251$1,534$170,540,000$75 / $359
126Анаконда-2 (Anacondas: The Hunt for the Blood Orchid)SGem$1,800,000-35.9%1,710-834$1,052$30,011,000$20 / -4
149Ярмарка тщеславия (Vanity Fair)Focus$1,703,000-34.8%995-59$1,711$13,720,000$23 / -3
1314Садовый штат (Garden State)FoxS$1,650,000-15.4%755-45$2,185$20,956,000$2.5 / -8
157Папарацци (Paparazzi)Fox$1,300,000-53.1%1,467-686$886$14,274,000- / -3
1611Уикер парк (Wicker Park)MGM$1,030,000-58.9%1,444-1,154$713$12,316,000- / -3
-17Маньчжурский кандидат (The Manchurian Candidate)Par.$570,000-43.7%628-258$907$64,825,000$80 / $358
-NСвирепые старушки (National Lampoon's Gold Diggers)P&A$400,000-1,062-$376$400,000- / -1
-16Чужой против Хищника (Alien vs. Predator)Fox$400,000-62.1%524-681$763$79,281,000$60 / $356
-22Записная книжка (The Notebook)NL$350,000-21.4%390-78$897$79,675,000$29 / $2513
-26Учтивая Мария (Maria Full Of Grace)FL$275,000-5.2%125-2$2,200$5,334,000- / -10
-27Криминал (Criminal)WIP$182,000-35.7%87+10$2,091$573,000- / -2
-NЧудовищный позор (A Dirty Shame)FL$33,000-1-$33,000$33,000- / -1

 

Бюджет* - первая цифра производственный бюджет, вторая бюджет на рекламу.

Жёлтым цветом выделены премьеры недели.

 

Увы и ах, господа хорошие, увы и ах. Стильные ролики "Небесного Капитана и Мира будущего" - полностью компьютерные декорации и удачный закос под ретро-фантастику - не смогли спасти фильм от провала. В свой первый уик-энд он заработал всего 16,2 миллионов долларов - сущие копейки по сравнению с 70-миллионным бюджетом. Шансы на то, что "Небесный Капитан" окупится, настолько призрачны, что никто не решается и[ озвучить - редко какие фильмы в наш век блокбастеров-однодневок удостаиваются чести заработать за все время американского проката в 4,5 раза большую сумму, чем было получено в премьерные выходные.

Разумеется, у "Мира будущего" еще остаются шансы показать себя за пределами США, однако это еще бабушка надвое сказала. В любом случае, сейчас решение студии Paramount Pictures перенести премьеру фильма с лета на сентябрь можно подвергнуть резкой и вполне обоснованной критике. Этот месяц традиционно славился низкими сборами, и выпускать в самой его середине умеренно высокобюджетный "сай-фай" было крайне опрометчиво, пусть даже на то имелись причины. Попробовали, облажались, теперь подсчитывают убытки. А бедный режиссер Керри Конран лихорадочно прикидывает, насколько снизились его шансы поставить "Принцессу Марса".

Второе место заняла комедия "Мистер 3000" с Берни Маком в главной роли. О том, можно ли считать 9,2 млн. долларов достаточной суммой для фильма с 30-миллионным бюджетом, спорить можно долго. "Мистер 3000" наверняка окупится, тем более что подобного рода фильмы от Buena Vista частенько обладают звериной выносливостью. Не менее трудно подобрать и слова в отношении обитающего на четвертой строчке 35-миллионного "Уимблдона", который заработал несколько меньше денег (7,8 млн.), но исключительно по причине меньшего же количества кинотеатров.

 

Страшно?

 

На третьем месте развалилась "Обитель зла - 2", чьи сборы обрушились аж на 60,9%. Много это или мало? Вопрос сложный. С одной стороны, поиметь во второй уик-энд в два с половиной раза меньше денег, чем в премьерный - это, ей богу, даже как-то неприлично. С другой - оригинальная картина свои вторые выходные встретила с падением в размере 62,1%. Динамика снижения сборов обоих фильмов, то бишь, почти идентична, из чего можно сделать далеко идущие выводы: "Обитель зла - 2" нагребет только в США как минимум 52 миллиона долларов, а то и все 60, если очень повезет.

Из этой суммы большую часть "Апокалипсис", ясное дело, уже отбил - сейчас в его свинье-копилке дребезжат 37,4 млн. На какую-то серьезную прибыль - по крайней мере, в США - фильму рассчитывать не приходится. Однако не стоит забывать про мировой прокат, в котором первая картина собрала в полтора раза больше денег, чем в Америке. Япошки, скажем, уже валят на свой любимый биохазард как на какую-нибудь годзиллу - только за первый уик-энд, включая предварительные показы, "Апокалипсис" заработал в Стране восходящего солнца 5 с копейками миллионов.

При этом бюджет фильма, как окончательно выяснилось, составил очень умеренные 45 миллионов. Стало быть, вторую попытку Пола Андерсона выжать денежек из фанатов одноименной игры (и всего остального народа, падкого на зомби, Миллу Йовович и Сиенну Гильори) можно считать куда более удачной, чем первую. Бренд цветет и пахнет, что бы там не говорили злопыхатели.

Кстати, примерно те же слова можно адресовать и триллеру "Сотовый", о тяжкой судьбе которого я сокрушался в прошлый раз. Выяснилось, что Дэвид Р. Эллис (режиссер "Пункта назначения - 2", если кто забыл) снял этот фильм за жалкие 25 миллионов, так что провалиться ему было очень-очень сложно. А теперь стало понятно, что синдромом однодневки "Сотовый" не страдает (падение - всего 31,9%), так что свой бюджет картина отобьет непременно, да еще и принесет New Line Cinema кое-какие дивиденды. Сейчас в кармане у "Сотового" лежит 19,8 млн., а на следующей неделе будет что-то около 30 миллионов.

 

Помаленьку

 

Эти выходные вообще можно смело назвать "уик-эндом очень стойких фильмов". Ни одна картина, кроме вышеобласканной "Обители зла - 2", не потеряла больше 35% сборов, а три из них умудрились вообще оказаться за пределами 20-процентного падения.

"Без весла / Трое в каноэ, не считая мертвяка" (знали бы вы, как меня утомило писать это название!) традиционно щеголяют чертовски низким "упадком" сборов. На этот раз фильм потерял всего 17,7%, заработал еще 3,7 млн. и уже перевалил за 50-миллионную отметку. Это, напомню, при 19-миллионном бюджете. Еще меньшее снижение (совершенно заслуженное, черт возьми!) пережил шедевральный "Соучастник" - 15,4%, что позволило фильму опуститься лишь на одну строчку (с 8 места на 9-е) и довести сборы до 96 миллионов.

Впрочем, вольготнее всего чувствует себя переместившийся с 10-го на 8-е место "Наполеон Динамит", который из-за 10-процентной прибавки в количестве кинотеатров умудрился потерять лишь 4,6% сборов. Через несколько недель картина поимеет 40 миллионов долларов, что будет ровно в 100 раз больше ее бюджета. Все еще считаете 500-тысячное "Открытое море" успешным проектом? Бросьте!

А седьмое и десятое места занимают, соответственно, "Герой" и "Как стать принцессой - 2". Обе эти картины потеряли 30 с копейками процентов сборов от прошлой недели и сейчас идут в 1900 с небольшим кинотеатрах. Натуральные близнецы, ей богу. Впрочем, успехи "Героя" никак нельзя назвать выдающимися (особенно на фоне "Крадущегося тигра, затаившегося дракона"), а вот диснеевская сиквел-комедия приблизилась к оригиналу на расстояние вытянутой руки (91,9 и 108,3 млн. долларов).

Также очень хочется упомянуть о двух фильмах, которые не попали в десятку по чистой случайности. Одиннадцатое место досталось "Превосходству Борна", чьи сборы снизились всего на 18,4%, а касса достигла уже 170,5 миллионов. Двенадцатую же строчку занимают "Анаконды" - наконец-то умеренное падение (35,9%) и общие сборы, перевалившие за 30 миллионов. Ко всему прочему, выяснилось, что этот ужастик отбился уже полтора раза - Screen Gems обнародовала бюджет, который оказался нереально низким, всего 20 миллионов.

Михаил Судаков 

 __________________________________________________

 

Ближайшие релизы Голливуда: 24 сентября

  

Забытые (The Forgotten)
Режиссер: Джозеф Рубен
В ролях: Джулианна Мур, Доминик Уэст, Гари Синайз, Энтони Эдвардс, Линус Роач, Альфр Вудард

Жанр: Триллер, фантастика
Студия - Revolution Studios (Sony)

 

Сюжет:

Телли Паретта (Мур) - мать-одиночка, недавно потерявшая 8-летнего сына, который пропал после авиакатастрофы, хотя никаких свидетельств его смерти нет. Чтобы как-то ослабить боль утраты, она обращается к психоаналитику (Синайз), который пытается ей внушить, что сын - это просто продукт ее воображения и фальшивых воспоминаний. Не зная, что и думать, Телли встречает мужчину (Уэст), у которого - похожая история: пропала дочка. Двое несчастных людей неожиданно выходят на след грандиозной истории с массовыми похищениями детей, причем похищения эти явно выходят за пределы обыденного...   

 

Детали проекта:

По сценарию Джеральда Ди Пего ("Инстинкт", "Феномен", "Послание в бутылке", "Глаза ангела").

Проект зарождался в 2001, предназначался для Николь Кидман и готовился к релизу в июле 2003. Однако в 2002 году Николь отказалась играть Телли, и в марте 2003 ей была найдена замена в лице Джулианны Мур. После этого выход в прокат был передвинут на год и должен был состояться 24 июля 2004. Однако после окончания съемок Sony еще раз перенесла его дату, на сей раз - на сентябрь 2004.

Компания-производитель - Revolution Studios. Начало съемок - 25 октября 2003 (Нью-Йорк).

 

Люди:

Джозеф Рубен известен по таким фильмам, как "Возвращение в рай", "Хороший сын", "Денежный поезд".

Джулианна Мур родилась 3 декабря 1961. Дебют в кино - "Истории с темной стороны" (1990). После нескольких лет, посвященных в основном телевидению, вновь появилась в "большом кино" в 1992 ("Рука, качающая колыбель"). В следующем году снялась сразу в четырех фильмах "Короткие отрезки", "Бенни и Джун", "Беглец", "Тело как улика") и окончательно отдала себя кинокарьере. Дальнейшие фильмы: "Сейф", "Девять месяцев", "Наемные убийцы" (1995), "Спасти Пикассо" (1996), "Затерянный мир", "Ночи в стиле буги" - номинация на "Оскар" как лучшая актриса второго плана (1997), "Психоз", "Большой Лебовски" (1998), "Магнолия", "Идеаkьный муж" - номинация на "Золотой глобус", "Конец романа" - номинация на "Оскар" и "Золотой глобус" (1999), "Карта мира" (2000), "Корабельные новости", "Ганнибал", "Эволюция" (2001), "Часы", "Вдвали от рая" - номинация на "Оскар" (2002), "Законы любви", "Забытые" (2004).

  

Последний выстрел (The Last Shot)
Режиссер: Джефф Натансон
В ролях: Мэттью Бродерик, Алек Болдуин, У. Ерл Браун, Тони Коллетт, Калиста Флокхарт, Тим Блейк Нельсон, Джеймс Ребхорн, Тони Шелауб

Жанр: Криминальная комедия
Дистрибьютор - Touchstone Pictures

Сюжет:

Начинающий режиссер Стив Шетс (Бродерик) страстно мечтает снять фильм по собственному сценарию. Наконец, ему везет и он находит продюсера Джо Дивайна (Болдуин) - немного загадочного, но главное - согласного продюсировать его начинание. Работа над проектом старутет, но в ходе ее, уже ближе к концу съемок, Стив понимает, что Джо - совсем не Джо, и вообще не продюсер...    


Детали проекта:

По сценарию Джеффа Натансона, основанному на реальных событиях 1987, связанных с борьбой ФБР против клана Джона Готти.

Рабочее название - "Провидение" (Providence), по названию городка в штате Род-Айленд, где происходит действие.

Фильм по этому сценарию должны были снять еще в 1997 (с режиссером полом Брикменом), однако проект заглох и пролежал на полке до 2002, когда "рулить" им доверили Джеффу Натансону, для которого это будет режиссерский дебют.

Компании-производители - Mandeville Films, MBST Entertainment, Permut Presentations. Съемки - февраль-апрель 2003 (Лос-Анджелес, штат Род-Айленд).

 

Первая дочь (First Daughter)
Режиссер: Форест Уайтекер
В ролях: Кэти Холмс, Марк Блакас, Майкл Китон, Лила Рочон, Дуэйн Эдуэй, Филип Бойд

Жанр: Романтическая комедия
Дистрибьютор - 20th Century Fox

Сюжет:

Саманта Маккензи (Холмс), дочь президента США, настоятельно требует от отца (Китон), чтобы ей позволили посещать колледж без непременного эскорта из секретных агентов, обеспечивающих ее безопасность. Президент соглашается, но только для вида. Конечно, он не может оставить дочь без присмотра, и поручает самому молодому из агентов (Блакас) тайком осуществлять наблюдение за Самантой под видом обычного студента. Добросовестно выполняя задание, молоденький агент всюду следует за дочерью президента и в конце концов в нее влюбляется. Она отвечает ему взаимностью, пока не узнает, кто он такой на самом деле. 


Детали проекта:

В 1999 сценарий к этому фильму продал 20th Century Fox актер Джерри О'Коннелл, прежде никогда не занимавшийся сочинительством. Студия увидела в этом сценарии потенциал и была готова запустить проект в производство, причем предполагалось, что одну из главных ролей сыграет сам О'Коннелл, а режиссером станет Брайан Роббинс. Однако не получилось, и проект отложили. Вспомнили о нем лишь в 2002, но О'Коннелл в актерский список уже не попал, а режиссерские полномочия были поручены Форесту Уайтекеру.

Компании-производители - Regency Enterprises, Davis Entertainment. Съемки - июнь-сентябрь 2003 (Лос-Анджелес).

С выходом фильма в прокат вышла забавная история. Студия назначила дату этого события на 9 января 2004. Однако Warner Bros, которая тоже имела в запаснике романтическую комедию о президентской дочери под тем же названием (позже измененным на "В поисках свободы"), решила задвинуть конкурента и назначила релиз на 7 января. В итоге Fox убрала "Первую дочь" из январского прокатного графика и долгое время колебалось, к какой дате приспособить премьеру этого фильма. В итоге, он вышел 24 сентября 2004.

 

Дневники мотоциклиста (The Motorcycle Diaries) - ограниченный прокат
Режиссер: Уолтер Сэйллс
В ролях: Гаэль Гарсия Берналь, Родриго де ла Серна, Сюзана Лантери, Миа Маэстро, Мерседес Моран, Жан-Пьерр Ноэр

Жанр: Биографическая драма
Дистрибьютор - Focus Features

Сюжет:

В центре сюжета картины история 23-летнего студента-медика из Аргентины Эрнесто "Че" Гевары (Гаэль Гарсия Берналь), ставшего впоследствии одним из самых известных революционеров в современной истории. Действие фильма охватывает период 1951-1952 годов, когда он вместе со своим другом Альберто Гранадо (Родриго де ла Серна) путешествовал на мотоцикле по Южной Америке. Именно эта личная одиссея Че послужила исходной точкой для его последующей революционной деятельности, ставшей причиной исторических перемен в судьбах нескольких стран. В ходе своего путешествия парочка переживает множество приключений. Порой опасных (безбилетный проезд на грузовом судне, исследование древних руин), порой забавных (нелепые аварии, любовные интриги, пьянки, драки), а порой и очень серьезных (участие в тушении пожара и уход за прокаженными). 

 

Выступающие За (The Yes Men) - ограниченный прокат
Режиссеры: Дэн Олмэн, Сара Прайс, Крис Смит
В ролях: Энди, Майк

Жанр: Документальный
Дистрибьютор - United Artists

Сюжет:

В центре внимания создателей этого фильма оказалась деятельность Энди и Майка, известных как "Выступающие За" и являюшихся активистами движения против засилия крупных корпораций. В целях ведения своей пропагандистской работы, они создают поддельный интернет-сайт выглядящий практически так же, как и оффициальный сайт Всемирной Торговой Организации (ВТО). С его помощью они организуют несколько крупных бизнес-конференций, где выступают в качестве представителей ВТО.

  

Мертвецы в Лондоне / Шон из мертвых (Shaun of the Dead) - ограниченный прокат
Режиссер: Эдгар Райт
В ролях: Саймон Пегг, Ник Фрост, Кэйт Эшфилд, Дилан Моран, Люси Дэвис, Билл Найджи, Питер Серафимович

Жанр: Ужасы, комедия, мелодрама
Дистрибьютор - Rogue Pictures

Сюжет:

Шону (Саймон Пегг) уже почти тридцать лет, но несмотря на это он все еще не обрел цели в жизни, да и с амбициями у него явная недостача. У Шона есть девушка Лиз (Кэйт Эшфилд), которая любит его, но он больше внимания уделяет своим лоботрясам приятелям Эду (Ник Фрост) и Питу (Питер Серафимович), нежели ей. Однако вскоре все в его жизни меняется и причиной тому становятся ужасные события потрясшие Лондон. Многочисленные мертвецы встают из своих могил и входят в город, чтобы утолить свои кровожадные аппетиты. Перед лицом столь явной угрозы Шон наконец осознает, как много в его жизни значит Лиз, и решает во чтобы то ни стало спасти ее от неминуемой смерти ...

 

Сентябрьские ленты (September Tapes) - ограниченный прокат
Режиссер: Кристиан Джонстон
В ролях: Джордж Калил, Уэли Разаки

Жанр: Военная драма
Студия - First Look Pictures

 

Сюжет:

Этот фильм снят в стилистике характерной для документального кино и рассказывает о режиссере, который отправляется о Афганистан, чтобы провести собственное расследование на тему охоты за Усамой Бен Ладеном. Вскоре после прибытия в страну, он пропадает без вести, оставив в напоминание о себе лишь отснятый здесь киноматериал ... 

 

Рик (Rick) - ограниченный прокат
Режиссер: Кертисс Клэйтон
В ролях: Билл Пуллман, Аарон Стэнфорд, Агнес Брюкнер, Дилан Бэйкер, Сандра О, Мэриэнн Хэгэн, Сьюзан Порро

Жанр: Драма, триллер
Студия - Vitagraph Pictures

 

Сюжет:

Рик (Билл Пуллман) разочарован в своей работе. Недовольство становится еще более очевидным, когда молодой босс Рика, Дьюк (Аарон Стэнфорд), начинается встречаться с его дочкой Ив (Агнес Брюкнер). Разрешение всех противоречий приближается, когда в действие фильма включается наемный убийца (Дилан Бэйкер), специализирующийся на отстреле богатых управленцев ... 

 

Двойная рокировка (Infernal Affairs) - ограниченный прокат
Режиссеры: Алан Мак, Вэй Кенг Лау
В ролях: Энди Лау, Тони Льенг Чиу-Вэй, Энтони Вонг, Эрик Тсанг, Сэмми Ченг, Келли Чен, Эдисон Чен, Шон Юэ

Жанр: Триллер, боевик
Студия - Miramax Films

 

Сюжет:

Участник преступного картеля Триада, Минг, работает в полиции, чтобы добывать важную информацию для своих подельников. В то же самое время в банду Минга тайно проникает полицейский под прикрытием Йэн. Спустя какое-то время они узнают о факте существования друг друга, после чего начинается напряженная борьба, целью которой является идентификация соперника, а наградой жизнь ... 

______________________________________

 

КиноПочт@:

 

В продолжение обсуждения: 
>>Почему ж они тогда сразу не воруют и картинку, а только звук? 
Пираты в кинотеатре делают так называемый "скан" с кинопленки, и к нему уже "приложен" звук DD. Качество изображения бывает разным, от почти идеального до размытого. Дефекты пленки почти всегда видны. Характерная особенность - в местах "склейки" изображения (когда кончается один рулон пленки и начинается другой) заметны две точки в правом верхнем углу изображения - это сигнал киномеханику о запуске второго проектора (обычно проекторы работают попарно, пока один крутит, на втором заряжают пленку). Т.е., звук и изображение идентичны показываемым в кинотеатре и зависят от качества. На некоторых DVD со сканами даже есть анонсы фильмов - перед началом основного фильма. 
Что касается копий с лицензионных DVD - их действительно немного, порядка 5-10%, отличить их часто (но не всегда) можно по дизайну обложки, который скопирован с лицензионного варианта (Пирамида, Премьер, Вест и т.п.). Копируют, в основном, лицензионные фильмы 1-2 летней давности и новые отечественные фильмы. Некоторые фильмы даже пираты продают из-под полы - 72 метра, Сибирский цирюльник - у милиции была установка изымать подобные диски до начала их официальной продажи. Экранками бывают фильмы обычно первый месяц-два, затем появляется DVD качество (видно, после того, как фильм выходит на DVD в штатах). Некоторые фильмы сразу появляются в скан- качестве, это обычно те, прокат которых в России проходит одновременно с зарубежьем. Что интересно, почти исчезли фильмы, украденные с монтажного стола (со счетчиками).
Ситуация с лицензионными DVD не изменится, понятно, пока не упадут цены на них. С кассетами ситуация еще хуже. Оптовые цены на лицензионные кассеты составляют в среднем 100-180 руб., и найдется немного фильмов, ради которых можно пожертвовать вышеупомянутой суммой. Большинство фильмов на кассетах проходные, убить вечер, такие по дециметровым каналам десятками крутят - и кто их в рознице купит за 200 руб? Только самый отмороженный новый русский.
А вообще, конечно, умиляет, когда центральный канал на полном серьезе рассказывает о вреде пиратских DVD - мол, при их нагреве лазером выделяются супур-пупер вредные вещества..
Если есть вопросы у читателей форума - постараюсь ответить - я уже лет 6 в пиратском бизнесе кручусь... Хотя до августовского кризиса на пиратку я и не глядел - всего на пару руб. дороже стоила лицезия.. Вот такие времена были..
С уважением, Николай 
________________________________________

 

Вот не утерпел-хотя письмо писалось давно, его оригинал остался в
недрах безвременно почившего компьютера, и приходится восстанавливать
его по-памяти-тема уж больно интерсная-пиратство.
В различных письмах, опубликованных в рассылке видеопиратству так или иначе уделялось
внимание-кто то вскользь ронял, что он смотрит только фирменные
фильмы, кто-то (и я в том числе), оставляет право смотреться в
"лицензии" только для избранных лент, и так далее-вариантов, в
принципе, не очень много-все определяется принципами, материальным
доходом, и степенью удаления от центров цивилизации.
Лет восемь назад, когда "видик" появился у нас, вопрос этот не
стоял-разница между "фирмой" и самопиской составляла от силы 50%-если
кто помнит, то и слова пиратство-то тогда еще не было. А вот какое
качество было-если так можно выразиться. Точнее, какого качества не
было... Так что, как я уже сказал, вопрос тогда не стоял! С течением
времени разница в цене все увеличивалась, дойдя, в результате до
3-х кратной в нынешнее время. Но по-преженему, хоть и не так
выраженно, разница в качестве остается более чем ощутимой. Причем в
равной степени как в картинке, так и звуке-любители "Бойцовского
клуба" помнят наверное совершенно потрясающий дубляж от "Лазер-Видео",
и тот позор, что сподобилось показать на экране РТР-жалкое,
кастрированное подобие... С таким совершенством изуродовать фильм не
каждый пират сможет.
По-моему, бессмысленно говорить о борьбе с пиратством в аудио и
програмном обеспечении-с чего бы платить за кассету в два раза больше,
если разница зачастую заметна только под микроскопом, и то зачастую
не в пользу лицензионок. А смысл покупать фирменный пакет Windows за 4
тысячи, если ее можно взять если не бесплатно, так, на худой
конец,-за сотню. Но это лирическое отступление, поскольку сейчас о
главном-DVD.
В самом деле-я согласен оплачивать троекратную разницу в цене за
качество, но в ДВД совсем иная ситуевина-на данный момент разница от
11 до 16 раз! С какой радости? Да, за рубежом стоимость кассеты
приблизительно равна стоимости DVD, и это, в принципе, тоже наглость,
поскольку производство елочной игрушки прилично дешевле, но в чем дело
у нас? В этом случае-я ярый сторонник пиратства. И пусть пойдут
дивидюшки по 300 руб, я еще подумаю-грамотно вскрытая DVD в пиратском
варианте ничуть не проигрывает оригиналу... Вот насчет новинок-здесь
конечно да... Хотя Шрека я смотрел на экранке (как, впрочем, и Я,
робот, и Артура...)-и догадался, что это экранка, только когда меня
ткнули в нее носом-я человек, избалованный "фирмой", а разницу
заметил не сразу. А учитывая, что от второго Шрека я не в восторге, то
считаю, что ничего не потерял, и даже наоборот-съекономил а)время;
б)деньги(мне его даже покупать не пришлось-друзья приволокли); в) смог
избежать разочарования, поскольку не остался размышлять в пустом зале
над состоянием своего умственного развития после безнадежно
опоздавшей премьеры. Это, кстати, еще один довод в пользу пиратства-ну
с какой стати я должен ждать несколько месяцев из-за бездарно
организованного релиза... Прокатчики еще жалуются, бедные, что
нехорошие пираты сорвали им премьеру... Еще бы! Запустить мультфильм в
прокат тогда, когда он не просто успел надоесть, а вообще давно уже
пребывает в надежно забытом и никому не нужном состоянии!
Последний аргумент в пользу пиратства-пока мое знание
английского не позволяет свободно ловить речь с экрана, но над этим я
работаю-все таки более всего от пиратов страдает звук. В
смысле-перевод. Так что мешает поднапрячься, и выучить язык оригинала,
коим в подавляющем большинстве является английский? Тем
более что это давно уже не роскошь, а осознанная необходимость. И
тогда львиная часть проблем отпадет сама собой...

Moomrick

________________________________________

На сегодня всё. 

Если у вас есть какие-то вопросы или замечания пишите kinopocht@11200.copi.ru

В письме указывайте, можно ли публиковать ваш E-mail. По умолчанию будет считаться, что можно.

До встречи.

Сергей a.k.a L'Gray

В рассылке использованы материалы со следующих сайтов: www.kino.orc.ru/js/ , www.boxofficemojo.com , http://kino-pravda.com , http://schemer.narod.ru,



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.cinema.top50boxoffice
Отписаться

В избранное