Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Православие и Библия

  Все выпуски  

Православие и Библия


Информационный Канал Subscribe.Ru


_________________________________________________________________________________________

Издательство прп. Максима Исповедника

"Ревнитель православного благочестия"

Православие и Библия

Выпуск № 5

Адрес электронной почты: zus@barnaul.ru

_________________________________________________________________________________________

Мир и благодать всем читателям нашей рассылки. В качестве материала для размышления предлагаем читателям нашей рассылки главу из книги православного проповедника Игнатия Лапкина. Предупреждаем сразу, что материал дискуссионный. Предлагаем желающим высказаться по существу поднятых вопросов на основании Библии в свете святоотеческого толкования.

О МЕТОДАХ БОРЬБЫ С СЕКТАНТАМИ

глава из книги "Беседы православного с баптистом"

"Крестоносец"

"На встречу с еще одним противником западного влияния я ехала, дрожа от страха. Меня пугали, что во-первых, он чокнутый, во-вторых, может побить меня крестом.

- Благословите, батюшка… - сложила я руки.

- Православная? - удивился поп. - Дак это другой разговор…

Мамо Басили (о. Василий) - бывший священник Грузинской православной церкви. Он борется с заполонившими грузинскую землю "сектантами": свидетелями Иеговы и баптистами. В разоренной войной стране они работали как гуманитарные организации: раздавали вермишель и тушенку, открывали школы и молельные дома… И, разумеется, вербовали адептов.

Посчитав, что негоже православной церкви якшаться с чужими религиями, в 95-м году, мамо Басили выступил по телевидению и призвал не брать у сектантов гуманитарку. Грузинскай Католикос, говоря мирским языком, наложил на о. Василия взыскание. Мамо Басили отлучил Католикоса от молитвы (поминание главы церкви - обязательная часть любого православного богослужения - авт.), заявив, что это, "неправославный патриарх". Синод выгнал о. Василия из священников. Он перешел в Греческую православную церковь. Вместе с ним ушло несколько сотен самых ревностных христиан.

Сколотив ортодоксально-православную банду, мамо Басили стал травить сектантов еще пуще. Именно - не пускать их на собрания. Свидетели Иеговы пытались снимать Тбилисский дворец спорта, филармонию, всевозможные помещения в других городах Грузии… Всюду их встречала орущая толпа фанатиков. Если конгрессы все-таки начинались - мамо Басили врывался внутрь и бил сектантов. Полиция стояла рядом - и будто ничего не замечала…

За семь лет мамо Басили со товарищи избил восемьдесят конгрессов иеговистов. Однажды ему стало известно, что в Тбилиси прибыл их контейнер - 12 тонн литературы. Соратники попа отбили груз… и сожгли его на кострах!

Грузинская газета "Резонанси" ("Резонанс" - авт.) посмела написать о священнике что-то не то. Мамо Басили пришел к редакции… и заварил входную железную дверь электросваркой!!! Надо ли говорить, что популярность в народе у попа бешеная?!

- 10-го утром у меня была служба. И мой духовный сын (вокруг церкви о. Василия - настоящая служба наружного наблюдения - авт.) видел: стоят машины и нас фотографируют. Я дал задание: взять эти машины!

Мамо Басили вставляет кассету в видеомагнитофон. Всё, что происходит дальше, снято на пленку. Толпа верующих с ревом кидается к машинам. Две легковушки успевают дать по газам, одну блокируют. Вытаскивают троих сидящих в машине парней и волокут их к церкви.

Следующий кадр: парни сидят на кровати голые, мамо Басили вытряхивает из одежды рацию, баллоны с газом, удостоверения полиции. Следующий кадр: голых милиционеров снимает всё Тбилисское телевидение. Журналисты: "Кто вас послал?" Опера: "Коба Нарчемашвили" (министр внутренних дел - авт.).

Что делать с ужасным попом? Грузинские власти не знают. Арестовать его невозможно: на улице без охраны он не появляется. Послать отряд спецназа? Поднимется волна общественного мнения… "Молодец священник! - ржут тбилисцы. - Пусть к нам чужаки не суются!" ("Комсомольская правда" 10.04.02).

Как прокомментировать эту статью?

Рано или поздно это должно было случиться, и не в одном экземпляре и не в одном месте. В церкви всегда находились ревностные служители, подобные Феодору Студиту, Максиму Исповеднику, протопопу Аввакуму. Если человек искренне верит, что существует Бог, вечность, истина, ад и рай, и Бог воздаст за ревность по спасению ближних своих, то человек должен приложить все силы по спасению ближнего, жертвуя даже своею жизнью - любым способом, совершенно невзирая ни на какие человеческие законы и конституции. Когда наступит вечность, не миллионы, а миллиарды будут вопиять, и с кровавыми слезами упрекать тех, кто знал истину: "Почему вы за волосы не тащили нас к спасению, почему вы не били нас? Это всё было бы забыто, но мы были бы спасены".

Конечно, это всё только при условии, что мы верим, что будет эта вечность, и человек с душою своею будет бесконечно, во веки веков гореть, гореть и гореть в аду, и это горение никогда, никогда, никогда  не кончится. Если серьезно, не понарошку верить в это, то о. Василия нужно хранить всей Грузии как зеницу ока и тиражировать его по всему миру, по всем нациям и народам. И на его примере учить младенцев, чтобы дух его ревности воспламенял сердца православных. Так поступали все пророки.  И не только так, но они, заварив входную дверь, уничтожали всех до единого сектантов. До единого. Если хотя бы один сектант вырвался, один еретик-иеговист спасся живым, то необходимо было тут же публично казнить полицейских и спецназ. 4Цар.9:1 - "Елисей пророк призвал одного из сынов пророческих и сказал ему: опояшь чресла твои, и возьми сей сосуд с елеем в руку твою, и пойди в Рамоф Галаадский.  Придя туда, отыщи там Ииуя, сына Иосафата, сына Намессиева, и подойди, и вели выступить ему из среды братьев своих, и введи его во внутреннюю комнату;  и возьми сосуд с елеем, и вылей на голову его, и скажи: "так говорит Господь: помазую тебя в царя над Израилем". Потом отвори дверь, и беги, и не жди.  И пошел отрок, слуга пророка, в Рамоф Галаадский,  и пришел, и вот сидят военачальники. И сказал: у меня слово до тебя, военачальник. И сказал Ииуй: до кого из всех нас? И сказал он: до тебя, военачальник.  И встал он, и вошел в дом. И отрок вылил елей на голову его, и сказал ему: так говорит Господь Бог Израилев: "помазую тебя в царя над народом Господним, над Израилем,  и ты истребишь дом Ахава, господина твоего, чтобы Мне отмстить за кровь рабов Моих пророков и за кровь всех рабов Господних, павших от руки Иезавели;  и погибнет весь дом Ахава, и истреблю у Ахава мочащегося к стене, и заключенного и оставшегося в Израиле,  и сделаю дом Ахава, как дом Иеровоама, сына Наватова, и как дом Ваасы, сына Ахиина;  Иезавель же съедят псы на поле Изреельском, и никто не похоронит ее". И отворил дверь, и убежал.  И вышел Ииуй к слугам господина своего, и сказали ему: с миром ли? Зачем приходил этот неистовый к тебе? И сказал им: вы знаете этого человека и что он говорит.  И сказали: неправда, скажи нам. И сказал он: то и то он сказал мне, говоря: "так говорит Господь: помазую тебя в царя над Израилем".  И поспешили они, и взяли каждый одежду свою, и подостлали ему на самых ступенях, и затрубили трубою, и сказали: воцарился Ииуй!  И восстал Ииуй, сын Иосафата, сына Намессиева, против Иорама; Иорам же находился со всеми Израильтянами в Рамофе Галаадском на страже против Азаила, царя Сирийского".

4Цар.10:18-30 - "И собрал Ииуй весь народ и сказал им: Ахав мало служил Ваалу; Ииуй будет служить ему более.  Итак созовите ко мне всех пророков Ваала, всех служителей его и всех священников его, чтобы никто не был в отсутствии, потому что у меня будет великая жертва Ваалу. А всякий, кто не явится, не останется жив. Ииуй делал это с хитрым намерением, чтобы истребить служителей Ваала.  И сказал Ииуй: назначьте праздничное собрание ради Ваала. И провозгласили собрание.  И послал Ииуй по всему Израилю, и пришли все служители Ваала; не оставалось ни одного человека, кто бы не пришел; и вошли в дом Ваалов, и наполнился дом Ваалов от края до края. И сказал он хранителю одежд: принеси одежду для всех служителей Ваала. И он принес им одежду. И вошел Ииуй с Ионадавом, сыном Рихавовым, в дом Ваалов, и сказал служителям Ваала: разведайте и разглядите, не находится ли у вас кто-нибудь из служителей Господних, так как здесь должны находиться только одни служители Ваала.  И приступили они к совершению жертв и всесожжений. А Ииуй поставил вне дома восемьдесят человек и сказал: душа того, у которого спасется кто-либо из людей, которых я отдаю вам в руки, будет вместо души спасшегося. Когда кончено было всесожжение, сказал Ииуй скороходам и начальникам: пойдите, бейте их, чтобы ни один не ушел. И поразили их острием меча и бросили их скороходы и начальники, и пошли в город, где было капище Ваалово.  И вынесли статуи из капища Ваалова и сожгли их.  И разбили статую Ваала, и разрушили капище Ваалово; и сделали из него место нечистот, до сего дня.  И истребил Ииуй Ваала с земли Израильской.  Впрочем от грехов Иеровоама, сына Наватова, который ввел Израиля в грех, от них не отступал Ииуй, - от золотых тельцов, которые в Вефиле и которые в Дане.  И сказал Господь Ииую: за то, что ты охотно сделал, что было праведно в очах Моих, выполнил над домом Ахавовым все, что было на сердце у Меня, сыновья твои до четвертого рода будут сидеть на престоле Израилевом".

Любимый в каждом православном народе, грозный пророк Илия вообще без вступительного слова расправлялся с еретиками и лжепророками. 3Цар.18: 38-40 - "И ниспал огонь Господень и пожрал всесожжение, и дрова, и камни, и прах, и поглотил воду, которая во рве.  Увидев это, весь народ пал на лице свое и сказал: Господь есть Бог, Господь есть Бог!  И сказал им Илия: схватите пророков Вааловых, чтобы ни один из них не укрылся. И схватили их, и отвел их Илия к потоку Киссону и заколол их там".

За всю историю мира известен только один случай, когда люди живьем, вместе с женами, детьми, всем своим хозяйством и с домами сошли в ад. Это было дело не человеческой руки, не просто ревности Моисея или о. Василия, но действие Самого Создателя, Всемогущего Саваофа, Творца вселенной Иеговы. Числ.16: 20-50 - "И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря:  отделитесь от общества сего, и Я истреблю их во мгновение.  Они же пали на лица свои и сказали: Боже, Боже духов всякой плоти! один человек согрешил, и Ты гневаешься на все общество?  и сказал Господь Моисею, говоря:  скажи обществу: отступите со всех сторон от жилища Корея, Дафана и Авирона.  И встал Моисей, и пошел к Дафану и Авирону, и за ним пошли старейшины Израилевы.  И сказал обществу: отойдите от шатров нечестивых людей сих, и не прикасайтесь ни к чему, что принадлежит им, чтобы не погибнуть вам [вместе] во всех грехах их.  И отошли они со всех сторон от жилища Корея, Дафана и Авирона; а Дафан и Авирон вышли и стояли у дверей шатров своих с женами своими и сыновьями своими и с малыми детьми своими.  И сказал Моисей: из сего узнаете, что Господь послал меня делать все дела сии, а не по своему произволу [я делаю сие]:  если они умрут, как умирают все люди, и постигнет их такое наказание, какое постигает всех людей, то не Господь послал меня;  а если Господь сотворит необычайное, и земля разверзет уста свои и поглотит их [и домы их и шатры их] и все, что у них, и они живые сойдут в преисподнюю, то знайте, что люди сии презрели Господа.  Лишь только он сказал слова сии, расселась земля под ними;  и разверзла земля уста свои, и поглотила их и домы их, и всех людей Кореевых и все имущество;  и сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю, и покрыла их земля, и погибли они из среды общества.  И все Израильтяне, которые были вокруг них, побежали при их вопле, дабы, говорили они, и нас не поглотила земля.  И вышел огонь от Господа и пожрал тех двести пятьдесят мужей, которые принесли курение.  И сказал Господь Моисею, говоря:  скажи Елеазару, сыну Аарона, священнику, пусть он соберет [медные] кадильницы сожженных и огонь выбросит вон; ибо освятились  кадильницы грешников сих смертью их, и пусть разобьют их в листы для покрытия жертвенника, ибо они принесли их пред лице Господа, и они сделались освященными; и будут они знамением для сынов Израилевых.  И взял Елеазар священник медные кадильницы, которые принесли сожженные, и разбили их в листы для покрытия жертвенника,  в память сынам Израилевым, чтобы никто посторонний, который не от семени Аарона, не приступал приносить курение пред лице Господне, и не было с ним, что с Кореем и сообщниками его, как говорил ему Господь чрез Моисея.  На другой день все общество сынов Израилевых возроптало на Моисея и Аарона и говорило: вы умертвили народ Господень.  И когда собралось общество против Моисея и Аарона, они обратились к скинии собрания, и вот, облако покрыло ее, и явилась слава Господня.  И пришел Моисей и Аарон к скинии собрания.  И сказал Господь Моисею [и Аарону], говоря:  отсторонитесь от общества сего, и Я погублю их во мгновение. Но они пали на лица свои.  И сказал Моисей Аарону: возьми кадильницу и положи в нее огня с жертвенника и всыпь курения, и неси скорее к обществу и заступи их, ибо вышел гнев от Господа, [и] началось поражение.  И взял Аарон, как сказал Моисей, и побежал в среду общества, и вот, уже началось поражение в народе. И он положил курения и заступил народ;  стал он между мертвыми и живыми, и поражение прекратилось.  И умерло от поражения четырнадцать тысяч семьсот человек, кроме умерших по делу Корееву. И возвратился Аарон к Моисею, ко входу скинии собрания, после того как поражение прекратилось".

Точно так же крушили и уничтожали идольские капища святые в Новом Завете: святой Авраамий, Емилиан и другие (см. "Симфонию на жития святых").

Все эти новозаветные святые действовали абсолютно равнозначно, один к одному, как и ветхозаветные пророки, но только не убивали собственноручно идолопоклонников и их жрецов. Но разрушение капищ происходило по их молитвам и даже дуновению, как у святой Татианы. В данном рассмотрении о. Василий поступает совершенно правильно, и он герой веры, как древний пророк, восставший над Грузией, возвысившийся до презрения временных человеческих законов и конституций.

Но это всё  будет верным на сегодняшний день только при одном условии - без рассмотрения действий о. Василия во свете Евангелия и Деяний апостолов. Когда ученики Христовы решили поступить так же, то они вдруг услышали от Христа, что одобрения от Него не получат. Оказалось, что они еще не под влиянием Нового Завета, и ничего не поняли из того, для чего пришел Христос на землю. Лук.9: 51-56 - "Когда же приближались дни взятия Его от мира, Он восхотел идти в Иерусалим;  и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него;  но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим.  Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?  Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;  ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение". Откр.21:5 - "И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши;  ибо слова сии истинны и верны".

Это новое творится сегодня, и всюду и везде; на каждый ветхозаветный пример звучит: "А Я говорю вам" - Мф.5:22-44. Ни один Апостол нигде не поступал так, как мамо Басили. Таких поступков не обнаружено ни в Писании, ни в предании у последователей Христа, кто действительно был рожден свыше, кто был исполнен Духом Святым, в ком жил Христос. Тогда тоже были иноверцы и еретики (Деян. 17 гл.). Апостол Павел не сокрушил жертвенник неведомому богу, но воспользовался им и перевел на свою сторону, и это было несравненно выше, как говорит св. Иоанн Златоуст, и делает такое сравнение: Давид, видя Голиафа, поразил его, Апостол же Павел берёт, как бы за волосы Голиафа и переносит на свою сторону, и направляет его для борьбы с филистимлянами.

  Апостол Павел описывает свои страдания от гонителей, и притом постоянные, как жало в плоть. 2Кор.12:7, а это есть гонители, по слову Златоуста. И нигде, ни единого движения против них он не сделал. Случались наказания от Апостолов только по их молитве: ослепление, и даже умерщвление. Деян.5 и 13 гл. Апостолы напоминали другим о злых делах противников, но не более того. 3Иоан.1:9-10 - "Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает  нас. Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает, понося нас злыми словами, и не довольствуясь тем, и сам не принимает братьев, и запрещает желающим, и изгоняет из церкви". 1Кор.5:5 - "Предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа  нашего Иисуса Христа".

1Тим.1:20 - "Таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они  научились не богохульствовать". На такие контрмеры, как поступали Апостолы Христовы, о. Василия явно не хватает, ни тогда, когда он был в Грузинской церкви, и ни  сейчас, когда он перешел в греческую, не менее омертвелую церковь, чем  обмирщенная  Грузинская.  Искушение решить столь важный вопрос, как уничтожение ереси таким способом как о. Василий, было всегда чрезвычайно велико, и постоянно повторялось в течение двадцати столетий. Это и инквизиция  католиков (борьба с еретиками, неугодными и ведьмами - около 12 млн. оборванных жизней), и как апогей всего подобного - "Великий инквизитор" из "Братьев Карамазовых" Ф.М.Достоевского.  Здесь описано, что когда приходит Христос, то кардинал-папа дает приказ арестовать Его и разъясняет Христу, что Он не нужен, и говорит Иисусу: "Мы исправили Твой подвиг… Мы царствуем без Тебя".

Метод о. Василия - это метод православных императоров, это фашистский метод патриарха Никона - уничтожение всех инакомыслящих ("Святая" Русь без Христа, без Его учения). Страшно читать про то, что когда император Константин Великий (конечно же никогда и не бывший равноапостольным, но во многом превышавший в разумении истины тогдашних епископов) воцарился и объявил христианство государственной религией, то православные архиереи, чудом оставшиеся живыми от гонений, со следами страшных пыток, тут же, чуть ли не на другой день пришли к самодержцу просить, чтобы он издал указ, по сути ничем не отличающийся от указов Диоклетиана: арестовать всех еретиков и сопротивников, и все капища разрушить насильственно.

Нельзя представить, как некрещеный царь произносит те же самые слова, что и Христос Своим ученикам: "Не знаете, какого вы духа" - Лк.9:55, как он тут же предложил: решить все эти вопросы на равных, за круглым столом, со своими противниками, учиться миссионерству, учиться вести диспуты на равных, и ничего друг на друга не придумывать.

Не трудно представить, что внутри себя почувствовали православные по отношению к императору. Бог дал человеку великий и страшный дар свободы, и она особенно неприкосновенна в вопросах веры. О. Василий должен заняться образованием своей паствы, иначе получит точно такое же отношение к себе. Надо догадываться, что эти сектанты-благотворители сумеют разъяснить своим слушателям подлинный смысл поступков о. Василия и его друзей-послушников: "Вот - православие во всей красе, они играют на низменных чувствах толпы, жаждущей зрелищ и новых амфитеатров". Они разъяснят, что сожженная литература, конечно же, была бы отдана им, и конечно же, там были Библии и Новые Заветы, и ревнитель-крестоносец будет показан как антихрист и войдет в историю как мракобес. Сегодня в разоренной войной стране вырвать кусок гуманитарного хлеба: тушенки и лапши-вермишели изо рта голодного? Поступки о. Василия сегодня видятся только так: кому-то очень выгодно плодить сектантов, и проводится тщательно разработанная акция оболванивания народа, подталкивания его к сектантам, как это было с попом Гапоном в 1905 году, или с бен Ладеном в Америке. О, если бы отец Василий принес всенародное покаяние в своих поступках по телевидению, перед патриархом Илией, перед народом и перед сектантами?! Но подобное с такими ревнителями, как правило, не происходит. О. Василий, начиная свою "миссионерскую деятельность" должен был бы сразу же примерить подобную смирительную рубашку от сектантов и прочих неправославных по отношению всех православных  во всех странах по всей земле, а не только в Грузии.  Как девиз, нужно помнить нам наказ Апостольского собора: Деян.15:29 - "воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".

Московская Патриархия пыталась с изменением закона о пресловутых 20-ти годах пребывания  вероисповедников на территории России создать сложности с регистрацией сектантов. Удовлетворил президент просьбу патриархии. Но на деле получилось так, что первыми перерегистрировались именно сектанты, и даже тоталитарные и сатанинские. Теперь православные жмутся к президенту и его представляют верующим, воцерковленным и, конечно же,  православным. Нужна всем просвириным связь с Зюгановым, с крепкой рукой предержащих, и чтобы они были, конечно же, только и единственно за Патриархию и только за Московскую;  понимай - сергианскую сталинско-бериевскую. И чтобы власти помогли громить сектантов через чёрные (чёртовы) сотни, душить их окаянных, а самим погружаться во тьму, как пишет один православный писатель, понимающий в этом больше всех дворкиных - подстрекателей против сектантов. Борьба с сектантами возможна только через превосходство их по всем параметрам: в учении, в обучении этой истине  всех, в активности,  в благотворительности, в любви к Богу, к Слову Божию, к людям. И на обращение правителей нужно обращать внимание, но только не в подхалимаже, не в потакании властям, а через обличение их  жадности, продажности, в преступности  и людоедстве. Быть самим живыми воплощениями Христа.

Действия священника по гражданским законам уже уголовно наказуемы. Если государственная власть зарегистрировала баптистов и других "-истов", то этим самым она их "усыновила" - взяла под свою защиту. Власти во всех отношениях должно быть невыгодно то, что делает запрещенный священник. Его "миссионерская" деятельность - это мина замедленного и направленного действия. Чувство безнаказанности, когда закон не действует, разлагает души. Это было уже и в России: опричнина, разгул НКВД. Православные все эти уроки проходили. Православным не нравится, что их гонят на Украине, что они отнимают храмы друг у друга - уже не сектанты, а различные юрисдикции. Зло выборочно не бывает. Подручным священника всё время нужно быть в форме, разузнавать, где будет очередное собрание сектантов, в орбиту своего действия втягивать всё новых помощников, тем более сейчас, когда в Грузии присутствуют уже представители НАТО, т.е. те же самые баптисты. И не могут они не сообщать своим и в свою печать об этих эксцессах. Сегодня у подручных Василия срабатывает дикарская психология определения того, что есть хорошо. Хорошо, когда я отниму у соседа дом, корову, жену, плохо, когда сосед отнимет у меня дом, корову, жену. Первый этап деятельности дяди Васи скоро закончится, и начнется второй - рубиловка, в буквальном смысле уничтожение: снайперы, фугасы, отравления, похищения - и всё это во имя Христа. Это погружение во тьму уже закончилось, все их действия от начала до конца несут отрицательный, минусовой характер. Но, если его, этого ревнителя благочестия не поддерживают архиереи и священники открыто, то в большей части только потому, что страх потерять то, что они имеют - приход, теплое местечко, удерживает их. Но идейно не осуждая действия своего собрата-попа, они уже готовы из своей среды выдвинуть своего Торквемаду и Савонаролу, если этот будет ликвидирован. Мне приходилось несколько раз быть в грузинских храмах и встречаться с патриархом Илией II. Духовное образование в Грузинской православной церкви ничем не отличается от украинской и московской патриархии. Миссионеров, благовестников нет совершенно, ни одного - духовная пустыня, самая настоящая языческая страна. Народ утопает в суевериях, а тот, кто имеет веру, такую, какую принял князь Владимир, под старость лет забиваются в горы. Василий и его команда - "общество с ограниченной ответственностью" - достойные сыны, законные дети, а не подкидыши своей церкви. Таких очагов "ревности" в православии уже сегодня может быть несколько. Здесь совершенно нетрудно прогнозировать события. Это движение - от диавола, а он есть лжец и человекоубийца. Подобные примеры заразительны, ибо почва для распространения этой язвы благоприятна и в России. Это очень легко, без затруднений переходит в шовинизм, русофобию и юдофобию.

"Сектанты одолели! Караул!" -

Кричит священник в ужасе священном.

Воссел на паперти на самый "жидкий стул" -

Бомбардировщик от ножа чеченца.

            Они - еретики, нахально лезут

            На нашу каноническую плесень.

            Мы против них крестов нальем железных,

            Весь "Типикон" против сектантских песен.

Воздвигнем по границам крестный ход,

"Иконам чудотворным дать дорогу!"

Мы - не сектанты. Мы всегда в обход -

У президента выпросим подмогу.

            Ударим в колокол набатный и тревожный,

            Огнями свеч сумеем устрашить.

            Мы обуздаем нехристей… Сдаваться нам не гоже,

            "На заказной молебен последние гроши!"

За нас история, традиции и мощи,

И им ли с Библией без нашего преданья?

Мы как  на небе днем еси и нощию

С подпиткой полнокровной и питаньем.

            Но что же мало нас в непраздничные дни?

            Куда вы подевались, прихожане?

            Остались мы с псаломщицей одни -

            Под ризами тюремные пижамы.

"Не слушайте сектантов, их гоните,

И не берите помощи от них!

Сам дать вам не смогу ни крошки и ни нитки,

Гуманитарных мы не дарим книг!"

            О, батюшка, иди в ученики

            К баптистам, иеговистам и мормонам.

            И не считай чужие синяки,

            Оставь все хлюпанья и аханья спросонок.

Сосуд с вином Священного Писанья,

Да с толкованием святых отцов!..

Сумеем стать не свиньями и псами -

Не запираться от сектантов на засов?                24.6.02 ИгЛа.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное