Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости ШСД Москва

  Все выпуски  

Новости ШСД Москва


Информационный Канал Subscribe.Ru

Здравствуйте!
Сегодня я хочу опубликовать отрывок из письма Макса Андрианова.
По поводу АДИ.
 
Любая реклама, даже стиральной машины, продаёт не стиральную машину, а образ счастливой домохозяйки. Любая реклама йогурта продаёт счастливые детские лица, обожающие своих мам.
Но все эти образы фальшивы. Это такие идеальные фетиши сконструированные пиар-отделами из наборов "Сделай САМ идеального человека".
 
Мы же обладаем колоссальным преимуществом перед всеми создателями образов для наручных часов из Швейцарии и электрических бритв из Японии :)
 
Наши образы - это реальность.
Мы действительно предлагаем не АДИ. Мы предлагаем образ Реальных людей, будь-то Ю Мороз, ЮЮ Сенчуков, Мануковский, Лёша Музыка или Макс Андрианов :)
 
Мы предлагаем те перемены, которые происходят в реальных людях.
Да вообще мы просто предлагаем людей иного КАЧЕСТВА.
И даже больше, МЫ ПРИГЛАШАЕМ СТАТЬ ЛЮДЬМИ ИНОГО КАЧЕСТВА.
 
Вот оно. Дурацкое слово продаём или предлагаем можно выкинуть на помойку за несоответствие действительности))))))))))
 
Мы ПРИГЛАШАЕМ людей в НОВУЮ жизнь.
 
И, как АДИот АДИоту, ведь уже очень-очень давно жизнь не доставляла столько удовольствия, не была столь насыщенной и красивой, как после АДИ :)
 
Макс Андрианов :)
 
ЗЫ: Кстати, ты, когда ехал с первой московской АДИ, заявлял, что теперь придётся паспорт менять: дата рождения 5 сентября 2004 года, место: подмосковный дом отдыха "Марфино" %))
Так что может АДИ - это просто приглашение родиться заново? :)
 
Я приглашаю ВАС в новую Жизнь!
 
Алексей Музыка muzyka_a@td-shkolnik.com

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.njvostimoskva
Отписаться

В избранное