Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады


Информационный Канал Subscribe.Ru

Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 121
13 октября 2003 года

www.eidos.ru

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. "Я ничего не помню, как будто заново родилась ..." - Вы думаете, это про русскую баню или восточную медитацию? А может быть, про первый поцелуй? Нет, это про эвристическую олимпиаду по русскому языку!

II. Положение о 5-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде по русскому языку.
Все конкретно написано, что будет и как зарегистрироваться.
 

= Знаете ли вы, что:

- ЭТО НЕ ПРОСТО КОНКУРС! ЭТО НОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ! До 15 октября включительно можно зарегистрироваться в региональном туре 5-го Всероссийского конкурса "Дистанционный учитель года". Условия регистрации - http://www.eidos.ru/dist_teacher/2003/registr.htm

- РУССКИЙ ЯЗЫК - ЭТО КРУТО! До 16 октября включительно можно сэкономить на регистрации в 5-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде по русскому языку. Будут сюрпризы! http://www.eidos.ru/olymp/russian/2003/regulat.htm

- МОЙ ПОДАРОК ЮБИЛЯРУ. Продолжаем с благодарностью принимать творческие подарки Центру "Эйдос", которому в этом году исполняется 5 лет! Ваши стихи, пародии, эпиграммы, песни, объяснения в любви и эвристические рисуночки каждую минуту ждем по e-mail: info@eidos.ru


I. "Я НИЧЕГО НЕ ПОМНЮ, КАК БУДТО ЗАНОВО РОДИЛАСЬ ..."


Знаете, что было почти год назад? Правильно! Дистанционная эвристическая олимпиада по русскому языку. Вот несколько мнений ее участников:

Багирова Ася, 9А, гимназия N39, г. Тольятти:

Я в восторге от оригинальности заданий! Доставляет удовольствие сам процесс работы: поиск оригинальных ответов. И когда ты их находишь, хочется прыгать, кричать от радости! Все это время прошло на одном дыхании. Я ничего не помню, как будто заново родилась. Вот уже и последний этап: набор на компьютере. После этого смотришь на свою работу и гордишься ею: "Все это я сделала сама!"

***
Батракова Анастасия, 11 литературный класс, Лицей 2, г. Пермь:

4-е задание на арготизмы и не-арготизмы повело за собой четверть часа истеричного смеха (это мы в словарь арго заглянули). Ну что, что, что, ради всего святого, побудило вас указать адрес именно этого сайта?!? Но и на том спасибо. Словарный запас мой немало пополнился, и всё благодаря вам. Хотя и сейчас, когда я строчу эту цидульку, как вспомню, так смех разбирает. Ладно, всё, отсмеялась┘ Да, конечно же, эта тема интересовала меня и раньше (сленг, жаргон, арго - это я про язык бродячих торговцев прошлого (офеней) начиталась). Но это так, на любительско-дилетантском уровне. Сейчас я подумываю заняться этим всерьез. Вот это будет настоящая исследовательская работа, благо материала непочатый край, и не так уж всё исследовано.

***
Калошина Екатерина, 9А класс, гимназия N4 им. братьев Каменских г. Перми:

В этом году я уже в 4 раз принимаю участие в этой интереснейшей олимпиаде. Благодаря этой олимпиаде я развиваю свое логическое, нетрадиционное мышление. Мне была интересна вся олимпиада от начала и до конца, от первой буквы, написанной на бумаге, до последнего нажатия клавиши.

***
Ермолаева Елена, 9 В класс, Лицей ╧1 , г. Нефтекамск:

Все классно, но времени мало!!! Очень интересно, оригинально, захватывающе и┘ Дальше можно было бы написать очень много теплых слов, но времени действительно мало. Я в такой олимпиаде в первый раз участвую. Ощущения космические! Свобода слова без границ! Такое вряд ли встретишь даже в самой скандальной газете. Я себя чувствовала дипломатом: сижу тут, печатаю, что хочу┘Прикольно! Когда еще такой шанс выпадет? В следующий раз тоже буду участвовать, ОБЯЗАТЕЛЬНО!

***
Утемова Елена, 10 А класс, Кировский экономико-правовой лицей, г. Киров:

Я с удовольствием работала над всеми вопросами, но наиболее увлекательным было сочинение каламбура. Оно заняло больше всего времени, но я открыла для себя столько сходных по написанию и произношению слов, что сама удивилась. Вообще, я раньше никогда над подобным вопросом не задумывалась┘ Странно все было, не так проводятся обычные олимпиады. Несмотря на то, что это не первая моя эвристическая олимпиада, привыкнуть к ним я никак не могу, всегда проходят как-то живо, не замечаешь, как летит время. Хотелось бы столько еще написать, но ведь не мучить же учителей, да и проверяющих тоже.

***
Бочкачева Наташа, 10 - 11 возрастной группы, гимназия ╧111 г.Уфа:

Неужели я это сделала!? Это не укладывается в голове?! Теперь я поняла, что учиться никогда не поздно. Сделать все - это подвиг для меня. Никогда не думала, что олимпиада по русскому будет сложнее, чем по литературе. Написать омонимические рифмы почти никогда их не встречая в книгах, оказалось не так уж сложно. Только вспомни пару омонимов и срифмуй их. Ну, вроде все!?
Интерес у каждого свой, но стремление быть современной повлияли на него, поэтому "ОСТОРОЖНО! ОКРАШЕНО!" мне больше всего понравилось. Я открыла для себя столько новых слов, что даже не все успела запомнить. Ну, все-таки погрузиться в историю тоже не плохо, узнать, что ресница - это украинское слово. А вы об этом знали? А я теперь знаю! Свободу мысли и фантазии, конечно же, дали определения-парадоксы. Ой, сколько можно придумать!
Я думаю, что на такие олимпиады нужно брать не самых лучших учеников, победителей важных конкурсов, а детей с самым нестандартным умом, у которых очень развита фантазия (т.к. у "заученных" мышление на 99% стандартное). Им легче будет с ними справляться. Для учителей это тоже повод вспомнить все пройденное и изученное, а также детство, полное фантазий. Разминка для души.

***
Петрачков Вадим, 11-а класс, гимназия, г. Алдан:

Я не в первый раз участвую в подобных олимпиадах, поэтому каждый год жду их. Задания вызывают у меня огромный интерес. Для их выполнения требуется не знания орфограмм, а развитая фантазия и большой простор мыслей. Мне очень нравятся вопросы такого рода. Я не люблю придерживаться строгих правил, поэтому предпочитаю эту олимпиаду тем олимпиадам, которые проводятся в виде тестов. Мне понравилось задание ╧1, где просят дать привычным вещам другие определения. Я хочу, чтобы и впредь такие олимпиады продолжали развивать интеллектуальные способности тех детей, которым предстоит узнать настоящую жизнь гимназиста в будущем. Я учусь в 11 классе, поэтому данная олимпиада для меня последняя. Я хочу поблагодарить всех членов центра дистанционного образования "Эйдос" за предоставленную мне возможность поучаствовать в олимпиаде и проверить свои знания в области русского языка.

***
Филатова Лариса,11б класс, Школа ╧ 7, г.Чулым:

Я в действительности поняла то, что если мои мысли не совпадают с мыслями окружающих - это вовсе не значит, что я не права. Научилась ценить свое мнение. Наибольший интерес вызвало второе задание, потому что в нем не было ничего конкретезировано, а было только направление, в котором было нужно рассуждать. Основные трудности были в том, что слово "олимпиада" ассоциируется у меня с усиленным процессом поиска правильного ответа, а не с процессом концентрации на собственных мыслях. Пришлось переключаться.

***
Сидорова Ирина, 10 класс, лицей РАН, г. Магнитогорск:

Так хотелось о красоте, а вы все о матах. Даже в олимпиаде изнанка жизни. Это шутка. Я думаю, что участие в подобных олимпиадах оставляет двойственное чувство: с одной стороны - хочется победить, показать хорошие результаты, с другой - в конце уже не до результатов, усталость, эмоциональная опустошённость.

***
Велижанская Наталья, 9 "Д" класс, школа номер 1, г. Петропавловск, Казахстан:

Я не знаю, какими будут мои результаты, успешными или печальными, но мне очень эти вопросы понравились. Я поняла, что жизнь человека настолько интересна, что я даже не могла представить, сколько всего интересного происходит вокруг нас, будет происходить. Очень хорошо подобраны задания, каждый вопрос заставляет меня задумываться и оценивать ту или другую ситуацию. Наибольший интерес у меня вызвало первое задание, потому что мне стало интересно, как раньше разговаривали люди, ведь настолько эти слова интересны, красивы и содержательны. Одно слово, а значит уже много. Второе задание было познавательным и заставило меня вдумываться, насколько дорог мне русский язык!

***
Рабканова Екатерина, 9 класс, Школа - Центр ТР и ГО, г. Алдан, РС (Якутия):

В олимпиадах "Эйдос" участвую всегда,
К олимпиадам "Эйдос" пристрастье у меня,
И где бы меня не было,
Куда б я не пришла,
Олимпиадам "Эйдос" верна как никогда!

***
Горбачев Кирилл, 5 "А" класс, г.Железногорск:

Выполнив задания олимпиады, я понял, что надо не только учить то, что дано в учебнике, но и читать различные книги, а особенно популярную литературу, газеты и журналы. Понял, что можно творить не только на уроках ИЗО, труда или литературы, творчество можно проявить и на уроках русского языка. Язык, оказывается, это не только скучные правила и ошибки в тетрадях, это- полёт фантазии и шутка. Больше всего мне понравилось сочинять сказку. На первый взгляд бессмысленные слова, но я представляю себе всех героев и то, что они делают, о чём говорят, мне не надо было задумываться над орфограммами, и можно было смешно коверкать слова. Выполняя задания, я полагался на интуицию и небольшой жизненный опыт. Я чувствовал себя творцом и изобретателем.

***
Кошин Евгений, 10 "б" класс, Донецкий Лицей "Интеллект", Донецк, Украина:

Ну, как говорится, поехали! Где-то в начале сентября я увидел рекламу на доске объявлений в нашем лицее. Там что-то говорилось о Софокле (или о Сократе :-)), а также о том, что 24 числа будет олимпиада по Русскому языку. Ну я подумал: "Та, олимпиада по русскому┘ больше делать нечего!". Как я, однако, заблуждался. Никогда не прощу себе таких мыслей. Целый месяц я терзался из-за олимпиады, вырвал себе гигантский клок волос, и 23 октября решил - СЕЙЧАС ИЛИ НИКОГДА. Или я вообще ничего не стою, как филолог. По русскому языку у меня всегда были твердые 12 баллов.

В спешке выслал деньги в Киев, а утром я получил олимпиадные задания. И сразу же получил сильнейший стресс. Честно сказать, таких заданий я абсолютно не ожидал. Я думал, что мне придется что-нибудь писать и анализировать, но никак не предполагал, что мне придется напрягать свои несчастные мозги!

***
Генералов Алексей, 8 класс, группа МФИ 1-1, лицей РАН, г. Магнитогорск:

Да, я понял теперь, сколько понадобилось Архимеду вылить воды, чтобы произнести свое знаменитое: "Эврика!"

===

II. ПОЛОЖЕНИЕ О 5-Й ВСЕРОССИЙСКОЙ ДИСТАНЦИОННОЙ ЭВРИСТИЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

23 октября 2003 года

Участвуют школьники 1-11 классов

Льготная регистрация - до 16 октября 2003 г.

Цель олимпиады
- Раскрыть тайны Великого русского языка, выяснить его истоки, причины и особенности развития, исследовать влияние на человека, его культуру. Олимпиадные задания имеют целью не столько проверку традиционных знаний по русскому языку, сколько собственное языковое творчество участников, владение ими приемами филологического исследования.

Главный лозунг олимпиады:

ХОЧЕШЬ БЫТЬ ФИЛОЛОГОМ - БУДЬ ИМ!

Подробнее об эвристических олимпиадах по русскому языку - http://www.eidos.ru/olymp/russian/index.htm  
 

Кто участвует

В олимпиаде участвуют отдельные ученики и организованные группы от школ, лицеев, гимназий, домов творчества и других образовательных учреждений в возрастных категориях: 1-2 классы, 3-5 классы, 6-7 классы, 8-9 классы, 10-11 классы.

От организаций (школ, гимназий и т.п.) принимаются заявки на группу учеников не менее 10 человек, которые могут быть представителями одной или нескольких возрастных категорий.

Выполнение заданий и подведение итогов олимпиады производится индивидуально для каждого участника в его возрастной категории.

Командное первенство

В командном первенстве по каждой возрастной группе принимают участие те образовательные учреждения, которых предоставили в данной возрастной категории от 10 человек и более. Например, если школа заявила 15 человек в группе "10-11 классы", 7 человек в группе "8-9 классы" и по 2 человека в остальных возрастных группах, то в командном первенстве эта школа участвует только по возрастной категории "10-11 классы".

Зачет в командном первенстве производится по десяти лучшим результатам всех представителей команды в данной возрастной группе.

ОТКРОЙ В СЕБЕ ЛУЧШЕЕ!

Призы и подарки

- Призерам в каждой возрастной группе высылаются грамоты и призы.
- Лауреатам в отдельных номинациях - грамоты.
- Командам-победителям - дипломы Российской академии образования.
- Локальным координаторам, зарегистрировавшим 50 и более участников - материальное вознаграждение.

Листовка-объявление

Во вложенном архивированном файле по адресу http://www.eidos.ru/olymp/russian/2003/Listovka_Eidos_Olymp-Russian2003.zip  находится листовка-объявление о предстоящей олимпиаде (8 Кб). Скачайте, распечатайте и повесьте её у себя в школе на досках объявлений.

Льготная регистрация - до 16 октября включительно. Пришлите заявку как можно раньше, чтобы сразу получить инструкции по организации олимпиады.

ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ И ПОБЕДИ!

С помощью дистантных телекоммуникаций учащиеся из разных школ, городов и стран имеют великолепную возможность творчества в области физики. А педагоги и школы смогут использовать данную олимпиаду для развития креативности учебного процесса и повышения творческой активности его участников.
Задания олимпиады направлены не столько на поиск известных решений, сколько на собственные открытия школьников. Это доступно каждому школьнику от первого до последнего класса. Но простота здесь обманчива! Чтобы победить, нужно не просто выполнить задание, а вложить в ответ все свои силы и возможности, даже те, о которых вы не догадывались...

Как проводится олимпиада

В олимпиаде участвуют только предварительно зарегистрированные участники. После оплаты регистрационного взноса в оргкомитет олимпиады высылается оформленная по всем правилам заявка от ученика или локального координатора. Оргкомитет олимпиады высылает по электронной почте подтверждение о регистрации участников, а также рекомендации по проведению олимпиады. Комплект олимпиадных заданий высылается зарегистрированным участникам непосредственно перед проведением олимпиады. Олимпиада проводится на местах в отведенное время, выполненные задания пересылаются локальным координатором в Оргкомитет по электронной почте.

Информационные, научно-педагогические и организационные условия проведения олимпиады обеспечивает Центр дистанционного образования "Эйдос". Расходы по организации и проведению олимпиады на местах несут школы-участники, локальные координаторы и региональные представители.

Инструкция с подробными рекомендациями по организации олимпиады на местах сообщаются локальному координатору после регистрации его заявки. Зарегистрируйтесь пораньше, чтобы хорошо подготовиться к олимпиаде.

Положение об олимпиаде с условиями регистрации размещено по адресу http://www.eidos.ru/olymp/russian/2003/regulat.htm

БУДЬ С НАМИ - СТАНЕШЬ ГЕНИАЛЕН!

Какие будут задания?

Задания эвристической олимпиады являются открытыми, то есть не предполагают заранее известных ответов. Их выполнение ориентирует участника на собственные версии, суждения, исследования, на создание нового результата, а не на припоминание известной информации.

Олимпиадные задания учитывают возрастные особенности и опираются на общеобразовательную подготовку участников. Особенностью эвристических заданий является то, что выполнить их может каждый, но на своём уровне.

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте сразу после получения заявки или по почте на CD-Rom по обычной почте. Подробности по адресу http://www.eidos.ru/olymp/works.htm

Вознаграждение для координаторов

При организации участия в олимпиаде 50-ти и более школьников локальный координатор получает право на материальное вознаграждение, размер и порядок получения которого заранее согласовывается с Оргкомитетом олимпиады.

Если локальный координатор готов обеспечить участие в олимпиаде 50-ти и более участников, ему необходимо до перечисления регистрационного взноса выслать в Оргкомитет олимпиады по адресу eidos@front.ru предварительное письмо-заявку. Тема такого письма: "Материальное вознаграждение для <фамилия локального координатора>. В теле письма необходимо указать:

- Ф.И.О. локального координатора, должность, основное место работы;
- e-mail; контактный телефон с кодом города;
- контактный почтовый адрес с почтовым индексом;
- предполагаемое количество регистрируемых участников;
- льготная или основная будет оплата (рекомендуется не использовать льготный тариф);
- форма перечисления регистрационного взноса (наличными через отделение сбербанка или безналичными по платежному поручению через бухгалтерию организации).

Размер материального вознаграждения за регистрацию 50-ти и более участников олимпиады составляет 15-20% от общей суммы их регистрационных взносов за вычетом накладных и иных расходов.

 

---

Внимание! Теперь материальное вознаграждение полагается не только за регистрацию более 50 человек в одной олимпиаде, но и за регистрацию более 100 человек в трех олимпиадах!
---



Как подать заявку

Для участия в олимпиаде необходимо предварительно оплатить регистрационный взнос в установленном размере (см. "Регистрационный взнос") и выслать до указанного времени заявку в Оргкомитет олимпиады по e-mail адресу: eidos@front.ru в установленной форме. Чтобы получить скидку, оплату регистрационного взноса и отправление заявки необходимо произвести не позднее, чем за неделю до олимпиады.

После оплаты взноса за регистрируемых участников высылается заявка. В теме письма пишется: "Заявка от <фамилия локального координатора или участника> на участие в олимпиаде по ...". В самом письме (без вложенных файлов) сообщается следующая информация:

Заявка от <фамилия и.о. локального координатора> на участие <количество> учащихся в .... дистанционной эвристической олимпиаде по ....

I. Ф.И.О. (полностью), должность, е-mail и контактный телефон с кодом города локального координатора (учителя, родителя), ответственного за проведение олимпиады на месте.
II. E-mail адрес для получения олимпиадных заданий и результатов их выполнения (основной и запасной). URL сайта (если есть): http://...
III. Контактный почтовый адрес с почтовым индексом, например, точный адрес школы (чтобы получить грамоты или призы в случае занятия учениками соответствующих мест. При ошибках в адресе Оргкомитет не несет ответственности за неполучение почтовых отправлений).
IV. Реквизиты платёжного поручения или перевода, подтверждающие перечисление регистрационного взноса (обязательно указывается: размер перечисленной суммы, название банка или номер его отделения, БИК и корреспондентский счет банка (их надо спросить в банке!), дата перечисления, фамилия плательщика). Тарифный план, по которому произведена оплата, например, "тариф "Команда".
V. Данные об участниках олимпиады.
Приводится пронумерованный список всех зарегистрированных учеников по всем возрастным группам подряд. Данные приводятся в следующей форме: Фамилия и имя ученика, класс, школа, город.

Пункты I-IV в заявке являются общими для группы учеников и заполняются один раз. Пункт V заполняется для каждого регистрируемого ученика.

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВКИ:

Заявка от локального координатора Одушевлённой Морфемы Орфографовны на участие 30 учащихся школы N47 г.Словограда в 5-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде по русскому языку.

I. Одушевлённая Морфема Орфографовна, учитель русского языка, школа ╧47, г.Словоград, е-mail: morfema@slovograd.ru, тел.: (0123)456789.
II. E-mail для получения олимпиадных заданий: morfema@slovograd.ru (запасной: morfema@mail.ru). http://www.sch47.slovograd.ru
III. Почтовый адрес: 123456, г.Словоград, ул. Лексическая, д.5, школа N47, Одушевленной М.О.

IV. Реквизиты платёжного перевода: Квитанция N 54321 от 14.10.03 г. в филиале Сбербанка 69/154 г.Словоград, код операции 06 240. БИК 044123456, корр. счёт N 30101810000000000456. Плательщик Одушевленной М.О. Тариф "Сборная": 70 руб х 30 чел + 20%НДС = 2520 руб.
V. Данные об участниках олимпиады:

1. Прилагательная Дверь, 2 "А" класс, школа N47, г.Словоград
2. Сердцежгущий Глагол, 3 "А" класс, школа N47, г.Словоград
...
6. Седьмонебова Счастья, 5 "А" класс, школа N47, г.Словоград
7. Куйжелезов Горяч, 7 "Б" класс, школа N47, г.Словоград
8. Какбычегоневышлов Антон, 7 "Б" класс, школа N47, г.Словоград
...
13. Сивокобылин Бред, 8 "Б" класс, школа N47, г.Словоград
14. Чуркосглазкин Молчун, 9 "А" класс, школа N47, г.Словоград
...
19. Предлогов Союз, 10 "А" класс,школа N47, г.Словоград
20. Языковедов Орфоэп, 11 "Б" класс, школа N47, г.Словоград
29. Синонимов Антоним, 11 "А" класс, школа N47, г.Словоград
30. Антонимов Синоним, 11 "А" класс, школа N47, г.Словоград


Напоминаем, что от организаций - школ, гимназий, лицеев, образовательных центров, домов творчества, клубов и т.п. принимаются заявки на группу учеников не менее 10 человек, которые могут представлять различные возрастные группы. Если в какой-либо возрастной категории представлено 10 и более человек, то в данной категории школа участвует в командном первенстве. Зачет производится по десяти лучшим результатам.

Индивидуальные участники могут регистрироваться самостоятельно, выполняя при этом функции локального координатора.

Регистрационный взнос

Регистрационный взнос за участие в олимпиаде определяется одним из выбранных тарифных планов:

Тарифный план "Абонемент 65" (тариф действует с 3 октября 2003 года).

Согласно этому тарифному плану регистрационный взнос за одного участника в одной олимпиаде составляет 65 руб при условии единоразовой оплаты не менее 150 регистрационных взносов.

Школа или другая организация, оплатившая соответствующую сумму, получает право участвовать в течение всего учебного года в любых проводимых Центром "Эйдос" дистанционных эвристических олимпиадах.

Данный тарифный план не предусматривает поименную предварительную регистрацию, т.е. списки конкретных участников высылаются в оргкомитет непосредственно перед каждой выбранной олимпиадой. При этом количество регистрируемых от школы участников в одной олимпиаде - от 10 человек и более.

Тарифный план "Сборная"

70 руб - регистрационный взнос за одного участника в составе группы от 30 человек и более. Оплата производится не позднее, чем за неделю до начала олимпиады. Данный тарифный план предусматривает поименную регистрацию.

Тарифный план "Клуб"

80 руб - регистрационный взнос за одного участника в составе группы от 20 человек и более. Оплата производится не позднее, чем за неделю до начала олимпиады. Данный тарифный план предусматривает поименную регистрацию.

Тарифный план "Команда"

90 руб - регистрационный взнос за одного участника в составе группы от 10 человек и более. Оплата производится не позднее, чем за неделю до начала олимпиады. Данный тарифный план предусматривает поименную регистрацию.

Тарифный план "Персональный"

250 руб - регистрационный взнос за каждого участника при их количестве от 1 до 3 человек. Оплата производится до дня проведения олимпиады.

Тарифный план "Группа"

200 руб - регистрационный взнос за каждого участника при их количестве от 4 до 9 человек. Оплата производится до дня проведения олимпиады.

Тарифный план "Шанс"

200 руб - регистрационный взнос за каждого дополнительного участника в составе уже зарегистрированной ранее группы от 10 человек при его регистрации в день проведения олимпиады. Например, кто-то из учеников увидел олимпиадные задания и тоже захотел принять участие в уже проводимой олимпиаде. Ему предоставляется такая возможность, а регистрационный взнос вместе с дополнительной заявкой отсылается в оргкомитет в этот же или на следующий день.

Тарифные планы "Сборная", "Клуб", "Команда" действуют до 18 сентября 2003 г. При регистрации с 19 по 24 сентября к этим тарифам нужно будет прибавлять 10 рублей за одного человека и указывать в заявке: Тариф "Сборная+10", "Клуб+10" или "Команда+10".

Примеры расчетов

Регистрационный взнос от организованной группы участников перечисляется одноразовым платежом в размере, кратном количеству участников, включая НДС. Плательщик самостоятельно рассчитывает НДС в размере 20% от общей суммы и прибавляют её к перечисляемому регистрационному взносу.

Например, если регистрационный взнос за участие в олимпиаде группы из 10 человек по тарифному плану "Команда" составляет 10 чел х 90 руб = 900 руб, то общая перечисляемая сумма, включая 20% НДС, составляет: 900 руб + 180 руб = 1080 руб.

Другой пример: Группу участников в количестве 35 человек регистрируют менее чем за неделю до олимпиады, например, 23 сентября. В этом случае применяется тарифный план "Сборная+10". Общая сумма регистрационного взноса составляет: 35 чел х (70 + 10) руб = 2800 руб, а включая 20% НДС: 2800 руб + 560 руб = 3360 руб.

Третий пример: Один индивидуальный участник оплачивает 250 руб + 50 руб НДС = 300 руб.

Реквизиты для перечисления регистрационного взноса:

Получатель: Центр дистанционного образования "Эйдос", ИНН 5031035891. Расчетный счет N 40703810007961000198 в Филиале "Академический" КБ "МАСТЕР-БАНК", БИК 044653796, корр. счёт N 30101810000000000796. Адрес банка: 142432, Московская обл., г.Черноголовка, ул. Лесная, 9. В графе "Назначение платежа" указывается: "За информационные услуги для (далее пишется фамилия локального координатора), включая НДС".

Оплату могут производить как частные лица, так и организации. Для организаций при необходимости по их запросу может быть выслан счёт в электронной форме. Частным лицам почтовым переводом взнос перечислять не следует, лучше воспользоваться отделением сбербанка.

Для оплаты регистрационного взноса наличными через отделение банка можно воспользоваться готовым бланком квитанции - http://www.eidos.ru/olymp/kvit.htm

Критерии оценки

Работы участников олимпиады проверяет и оценивает жюри, в состав которого входят ведущие специалисты ИОСО Российской академии образования, педагоги-практики. Оргкомитет олимпиады возглавляет докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии А.В.Хуторской.

Общие критерии оценки ученических работ:

- нестандартность (отличие от известного и общепринятого);
- самобытность (опора на личностный потенциал ученика);
- творческая продуктивность (объём и качество ответа участника);
- мировоззренческая глубина (степень проникновения в основы разрабатываемой или конструируемой области);
- уровень технического или графического воплощения идеи.

Итоги олимпиады подводятся для каждого зарегистрированного участника олимпиады индивидуально. По каждой возрастной группе определяются победители, призеры и лауреаты олимпиады, публикуется общий рейтинг. Выявляются также команды-победители.

Результаты олимпиады высылаются зарегистрированным участникам по e-mail и размещаются на сервере Центра дистанционного образования "Эйдос".

Подготовка, проведение и результаты олимпиады могут освещаться локальными координаторами в школьных изданиях, местных и центральных СМИ со ссылкой на Интернет-координаты Центра дистанционного образования "Эйдос": www.eidos.ru и e-mail: info@eidos.ru.

СДЕЛАЕМ МИР ЭВРИСТИЧНЕЕ!

Оргкомитет олимпиады
E-mail: eidos@front.ru

===

Расписание дистанционных эвристических олимпиад в 2003-2004 учебном году:

2003 год

25 сентября - Литература
7-20 октября - Компьютерная графика и веб-дизайн
23 октября - Русский язык
14 ноября - Психология
27 ноября - Информатика
18 декабря - Математика

2004 год

20 января - Английский язык
21 января - Немецкий язык
22 января - Французский язык
10 февраля - География
11 февраля - Химия
12 февраля - Физика
26 февраля - История и обществоведение
16-18 марта - 8-я Международная эвристическая олимпиада
1 апреля - Дистанционная юмористическая олимпиада
22 апреля - Биология
19 мая - Сочинительство

Сайт олимпиад - http://www.eidos.ru/olymp/index.htm

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 9000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу khutorskoy@eidos.ru  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 91, 6 января 2003 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2003
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное