Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса Вводим в заблуждение


Информационный Канал Subscribe.Ru

365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

выпуск 186

Вводим в заблуждение.

   Пример введения покупателя в заблуждение с целью продажи низкокачественного товара по цене более высококачественного, с которым я столкнулся недавно.

   Рассматривая на прилавке в супермаркете разные фруктовые соки обратил внимание на одну торговую марку (не буду говорить какую - поищите сами).
   На коробке большим буквами написано, что сок на основе 100% фруктового сока. Какая самая распространенная мысль возникает при этом& - правильно - мысль о том, что это чистый сок без добавок сладкой воды.
   И только внимательно прочитав состав увидел - что в составе этого дрянного напитка всего 12% процентов настоящего сока, а остальное сахар, вода, лимонная кислота. И по такой же цене, как стоящий рядом апельсиновый и яблочный 100% сок другого производителя. Другими словами - из литра чистого сока с добавлением сахара можно получить более 8 литров напитка, используя указанные концентрации.

   И другой, бородатый, пример.
   Регистрируете ООО с названием "Говядина".
   Закупаете дешевую конину и при продаже печатаете ценники.
   Мелкими буквами ООО
   Самыми крупными во всю этикетку ГОВЯДИНА
   А потом опять мелкими буковками конина.

   Многие покупатели, особенно старики и близорукие поведутся на этикетку и низкую цену, а потом под видом говядины будут долго жевать старую конину.

   Это только два примера из тысяч подобных.
 

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: andrey@superidea.ru

Business Banner Network BBN Business Banner Network


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное