Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса Еще про скидки


Информационный Канал Subscribe.Ru

365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

выпуск 185

Уводим клиента у конкурентов!

   В основе приема лежит тот же подход, о котором говорилось вчера - использование отличий в условиях поставки.
   Допустим, Ваша компания выходит на рынок, где уже действуют Ваши конкуренты.
   Вы обращаетесь к одному их клиенту, ко второму, к третьему. И почти везде в ответ на Ваши предложения слышите, что их устраивает нынешний поставщик и переходить к Вам они не собираются (если только Вы не предложите суперусловий, которых Вы просто физически предложить не можете).
   Вы говорите - понимаю, Вас все устраивает. И предлагаете клиенту легко и без особых усилий с Вашей помощью получить дополнительную скидку от нынешнего поставщика Вашего потенциального клиента.
   Кто откажется от лишних денег, если это легкодостижимо?
   Клиент только должен обратиться к своему текущему поставщику и сообщить, что Вы ему предложили значительно более выгодные условия. Но по старой дружбе с ними он не будет переходить к Вам - если получит дополнительные изменения от них.

   Данный торговый прием относится к классу жестких, так как направлен на ухудшение взаимоотношений между Вашими конкурентами и их нынешними клиентами. А вы для их нынешних клиентов наоборот становитесь "хорошим" из-за Вашего предложения бескорыстно помочь.
 

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: andrey@superidea.ru

Business Banner Network BBN Business Banner Network


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное