Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "ВИДЕОлогия" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2004 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-2 за неделю
Хиты всего Мира или Что делают звезды на Земле?
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Здравствуйте други мои читатели!
Надеюсь Вы в добром здравии и готовы уделить толику времени, чтобы ознакомиться с материалами моей рассылки. А сегодня у нас темы, связанные со Страной Восходящего Солнца и кое-что еще. Заранее Arigato за Ваше внимание
Сегодня:
Чарты в Японии и Гонконге
Кое-какая информация о Японии
Такеши Китано
Что такое любовь?
ЧАРТЫ
КАССОВЫЕ СБОРЫ ФИЛЬМОВ В КИНОТЕАТРАХ
ГОНКОНГА НА КОНЕЦ СЕНТЯБРЯ
(в долларах сборы за выходные и сумма в целом)
1. "Чужой против Хищника"
$0.3M
$1.3M
2. "Открытая вода"
$0.2M
$0.2M
3. "The Princess Diaries 2"
$0.1M
$0.1M
4. "My Sweetie"
$0.1M
$0.2M
5. "A-1"
$0.1M
$0.3M
6. "Six Strong Guys"
$0.1M
$0.8M
7. "Les Choristes"
$0.1M
$0.1M
8. "Деревня (Таинственный лес)"
$0M
$0.7M
9. "Плохое образование"
$0M
$0M
10. "Записная книжка"
$0M
$0.3M
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ АЛЬБОМЫ В ЯПОНИИ
НА НАЧАЛО ОКТЯБРЯ
1. PEACE OF MIND
KOSHI INABA
VERMILLION RECORDS/J-DISC
2. EXODUS
UTADA
UNIVERSAL MUSIC
3. AMERICAN IDIOT
GREEN DAY
WARNER MUSIC JAPAN/WEA
4. 1-ONE-
YUZU
SENHA&CO./VAP
5. HIBISANSAN
KYOGO KAWAGUCHI
WARNER MUSIC JAPAN/WEA
6. COMPLETELY RECORDED
NORIYUKI MAKIHARA
WARNER MUSIC JAPAN/WEA
7. DO THE B-SIDE
DO AS INFINITY
AVEX
8. HILARY DUFF
HILARY DUFF
AVEX
9. WOMAN 6
VARIOUS ARTISTS
SONY MUSIC DIRECT/SONY
10. SWING GIRLS ORIGINAL SOUNDTRACK
MICKY YOSHINO ETC.
UNIVERSAL MUSIC
11. PORNO GRAFFITTI BEST BLUE'S
PORNO GRAFFITTI
SME RECORDS/SONY
12. PORNO GRAFFITTI BEST RED'S
PORNO GRAFFITTI
SME RECORDS/SONY
13. EXPLORER
NORIYUKI MAKIHARA
TOSHIBA EMI
14. SWEAT/SUIT-LIMITED 2CD EDITION-
NELLY
UNIVERSAL MUSIC
15. LEST WE FORGET
MARILYN MANSON
UNIVERSAL MUSIC
16. YGGDRASIL
BUMP OF CHICKEN
TOY'S FACTORY
17. FUYUNO SONATA ORIGINAL SOUNDTRACK KANZENBAN-KOKUNAIBAN-
RYU/SON
UNITED ASIA ENTERTAINMENT
18. KOIBUMI
MASASHI SADA
FOA RECORDS
19. NUMBER ONE
VARIOUS ARTISTS
UNIVERSAL MUSIC
20. SAY IT'S FOREVER
MIZ
VICTOR
21. OBOROZUKIYO-INORI
MIKA NAKASHIMA
SMEJ ASSOCIATED RECORDS/SONY
22. TOK10
TOKIO
UNIVERSAL MUSIC
23. ”MIND,BODY&SOUL”
JOSS STONE
TOSHIBA EMI
24. WELCOME TO THE NORTH
THE MUSIC
TOSHIBA EMI
25. EQUAL
ACIDMAN
TOSHIBA EMI
26. MERRY MERRY
EGO WRAPPIN'
TOY'S FACTORY
27. AUTOBIOGRAPHY
ASHLEE SIMPSON
UNIVERSAL MUSIC
28. BEST OF INUYASHA SEIFUMEIGETSU INUYASYA THEME ZENSYU 2
VARIOUS ARTISTS
AVEX
29. CIRCLES
KEMURI
UNIVERSAL MUSIC
30. WORLD SCRATCH
TOKYO ETHMUSICA
VICTOR
N.B. Из 30 альбомов 17 японских исполнителей. Не все еще продали самураи.
НЕСКОЛЬКО ВАЖНЫХ ХИТОВ ЯПОНИИ
Японские банки возглавляют рейтинги самых крупных банков в мире.
Японские автомобильные компании по-прежнему самые надежные в мире. По данным Европейских страховых компаний владельцы японских автомобилей реже всего обращаются к ним со страховыми случаями. Лидируют же по надежности автомобили фирмы «Toyota».
Япония также лидирует по производству электронных игрушек и особенно сильны позиции в производстве компьютерных игр, приставок, игрушек-роботов.
Япония является крупнейшим производителем и потребителем мобильной связи. «Мобилизация» Страны Восходящего Солнца достигла почти 100% населения.
Япония является одной из самых дорогих стран мира. В связи с этим, Япония является наименее посещаемой туристами страной из развитых стран.
Япония является также одной из стран с самым пожилым населением.
ЗВЕЗДА
ТАКЕШИ КИТАНО
На сегодняшний день Такеши Китано является, наверное, самым известным за пределами Японии режиссером. Ниже приведена статья Станислава Никулина о творчестве этого талантливого человека.
Такеши Китано
/Takeshi Kitano/
Дата Рождения:
18.01.1947
Место рождения:
г. Токио, Япония
Говоря сегодня о роли и культурологическом значении азиатского кинематографа в современном кинопроцессе нельзя обойти стороной фигуру одного из влиятельнейших и авторитетных режиссёров Японии - Такеши Китано. 1997 год является точкой отсчёта азиатской "атаки" на все международные кинофестивали мира, начиная от Торонто и заканчивая Брюсселем. Именно в этом году "Фейерверк", мало известного в то время широкой публике, Такеши Китано получает высшие награды в Каннах и Венеции.
Китано родился в рабочих кварталах Токио, страна была оккупирована американцами, на жизнь приходилось зарабатывать отнюдь не творческой работой. Молодой Такеши успел поработать лифтёром, привратником, официантом, узнав строгие нравы могущественной якудза. Он до сих пор не любит отвечать на вопросы, касающиеся его детства и отношений с японской мафией. Все ответы есть в его фильмах. Именно эти две темы "сопровождают" режиссёра на протяжении всей его карьеры. Насилие и любовь, смерть и рождение, Инь и Янь; даже лицо Китано всегда производит двойственное впечатление, когда одна половина улыбается, вторая всегда серьёзна. Травма, частичный паралич лицевого нерва, полученная в результате автомобильной катастрофы в начале 90-х, являет собой "бесконечную" диалектику, как жизни, так и творчества режиссёра.
В 1971 году Китано вместе со своим другом Киёши Канеко создаёт комический дуэт "Два четвертака" (Two Beats); много позже, когда о былом сотрудничестве останутся только воспоминания, он возьмёт псевдоним "Beat Takeshi" в память о первых шагах в шоу-бизнесе. А они были далеки от тех фантазий, которые представляли себе друзья. Поначалу "Два четвертака" выступали в стрип-клубах, развлекая публику в перерывах между стриптизом. Только через два года последовало предложение телепродюсера, и уже в 1976 году Китано и Канеко получают приз одной японской телекомпании как лучший комический дуэт. Количество передач, в которых принимает участие Такеши, стремительно растёт. "Бывали дни, - вспоминает режиссёр, - когда меня можно было увидеть в пяти-семи передачах одновременно".
В 1983 году на экраны выходит картина Нагисы Осимы "Счастливого Рождества, мистер Лоуренс". События ленты происходят на острове Ява в 1942 году. В японском лагере для американских военнопленных встретились два сослуживца. Один из них недавно избежал смертельного приговора благодаря вмешательству японского коменданта - фанатичного, но честного офицера. Другой - завоёвывает доверие и уважение начальника лагеря. Фильм, сочетающий в себе признаки психологической драмы и философской притчи, не только подчёркивает что понятия гуманизма и жестокости не тождественны в разных культурах, но и показывает взаимоотношения людей, абсолютно отличающихся друг от друга по психологии. Картина была восторженно встречена в Европе, в том числе и Каннах, но не была оценена в Японии. Роль сержанта О'Хара исполнил Китано, что вызвало ещё больше вопросов у японской публики. На протяжении двух часов любимый комик ни разу не пошутил. Но сейчас, по прошествии, почти двадцати лет, именно эта лента вызывает наибольший интерес у поклонников Такеши Китано, дающая им возможность увидеть любимого актёра и режиссёра в начале своей кинематографической деятельности. Несмотря на противоречивость мнений, вызванных фильмом, это был хороший старт. Снявшись у Осимы, в компании культовых Дэвида Боуи и Рюичи Сакамото, Китано зарекомендовал себя, как актёр способный на, почти мгновенное, перевоплощение с большим диапазоном эмоций и чувств.
Далее следует череда мало запоминающихся ролей в фильмах, художественные ценности которых остаются под большим вопросом. В 1989 году Китано даёт согласие на съёмки в фильме "Крутой коп", японский вариант иствудского "Грязного Гарри", но из-за напряжённого графика на телевидение ни один режиссёр не хочет подстраиваться под актёра. Продюсеры идут на риск и предлагают Китано самому режиссировать фильм. Так, актёру, приходится возглавить съёмочный процесс, и с этой задачей он успешно справляется.
Прежде всего, Китано начинает работу со сценарием, им дописывается ряд ключевых сцен. "Проблема была в том, - вспоминает он, - что я никогда не снимал кино и никогда этому не учился. Но у меня была команда, хорошо пообтесавшаяся в этой индустрии и отлично изучившая все технические методы, основанные на западных влияниях, - использование подвижной камеры, различных углов съёмки. Но в Японии нельзя форсировать движение камеры хотя бы потому, что при этом в кадр всегда попадает что-нибудь лишнее. Так вот я вступил в бой со съёмочной командой, чтобы они снимали почти неподвижной камерой". Документальная статичность и невероятная (для конца 80-х) жестокость, вот визитные карточки режиссёрского дебюта Китано. В смертельном поединке между полицейским Азуму и убийцей Киохоро нет "плохих" и "хороших". Тот и другой, достигают поставленных целей любыми способами и средствами, невзирая ни на что, в том числе и родных; в финале, Азуму убивает свою сестру, посаженную якудза на иглу. Несмотря на очевидные новаторства, использованные Китано, фильм был встречен прохладно. Образ жестокого полицейского никак не вязался с тем комиком, который веселил всю Японию по выходным. Пришло время делать окончательный выбор между телевидением и кино, Китано не заставил себя долго ждать.
В 1990 году на экраны выходит "Точка кипения", запутанная история о токийских подростках помешавших якудза, и пытающихся найти выход в этой непростой, грозящей им смертью, ситуации. Режиссёр играет жестокого якудза Уехару, задолжавшего деньги боссу мафии и не желающий возвращать свой долг. Герой Китано появляется во второй половине фильма и погибает за десять минут до конца, но оставляет едва ли не самое сильное впечатление от картины. "Я скудно использовал диалоги, - вспоминает режиссёр, - потому что кино по природе своей должно быть немым. Иногда я представляю себе "предельное кино" (ultimate film) - фильм, состоящий из семи слайдов без музыки или диалогов, который всё равно заводит публику. К тому же я сначала был комиком, то есть в течение долгого времени профессионально имел дело со словом. Потому льщу себе мыслью, что имею полное представление о власти языка. И по моей философии от скудности диалогов выигрывает не только изобразительный ряд, но и сами диалоги". Китано продолжает минимизировать словесную часть картины дабы усилить художественный эффект от визуального ряда.
В 1992 и 1994 годах режиссёр пробует себя в жанровых лентах - "Сцены у моря" и "Кого-нибудь снял?". Обращение, как к мелодраматическому, так и к комедийному сюжетам не привносит чего-то нового в творческий путь Такеши Китано. Где надо смеяться, зрители "послушно" смеются, где нужно смахнуть накатившуюся слезу, зрители достают платки. Эти ленты не принесли Китано значительного успеха. Но между съёмок этих лент, появляется "Сонатина", после которой режиссёр входит в пантеон классиков японского кинематографа.
Герой фильма - гангстер Муракава (его сыграл Китано), руководитель среднего звена Токийской якудза. Когда на Окинаве начинается жестокая война между бандитскими кланами, Большой босс принимает решение послать "бригаду" Муракавы для урегулирования конфликта. В начале фильма зритель видит грозных бандитов готовых выполнить любой приказ, но в ходе ожидания распоряжений начальства, якудза живут обыденной жизнью - устраивают фейерверки, разучивают народные танцы, слушают философские притчи Муракавы, оказываясь, не смотря на свой суровый вид, людьми ранимыми и умеющими сопереживать. Китано умело моделирует ситуацию, вводя в повествование элементы комедии, триллера, мелодрамы.
В 1994 году Китано попадает в аварию, на всю жизнь "отпечатавшуюся" на лице режиссёра. По его словам, он понял, что должен измениться. В 1996 году он снимает "Детки возвращаются", история друзей пошедших по жизни разными путями, но сохранившие отношения, даже тогда, когда судьба сталкивает их лоб в лоб. При обычном антураже - драки, убийство, мужская дружба, меняется киноязык, которым режиссёр рассказывает свою историю. "Детки возвращаются" имел мощный кассовый успех и был принят западной кино общественностью.
В 1997 году на экраны выходит один из лучших японских фильмов десятилетия - "Фейерверк". Этот фильм часто сравнивают с "Сонатиной"; но при определённой смысловой схожести "Фейерверк" выигрывает за счёт возросшего режиссёрского мастерства Китано. Бывший полицейский Ниси - собирательный образ всех героев предыдущих фильмов режиссёра. Его невероятная жестокость в отношении мафии благополучно "соседствует" с самоотверженной любовью к жене и нежной дружбе с инвалидом Хорибе. "Фейерверк" становится эталонным фильмом жанрового полицейского кино.
"В конце рекламной компании "Фейерверка" - говорит Китано, - я ощутил, что сыт по горло этими бесконечными разговорами о насилии в моих картинах. Я решил, что сделаю что-то совершенно из другой области. Это можно сравнить с едой: если потреблять любимую пищу каждый божий день, то рано или поздно ты её возненавидишь. Я нашёл невероятно интересной идею о плохом парне, который совершает хорошие поступки абсолютно случайным образом". Так, в 1999 году, в Каннах состоялась премьера "Кикуджиро". Главный герой, не может похвастаться хорошим вкусом, он не любит работать, но, зато не прочь поиграть на скачках, и частенько разрешает жизненные проблемы с помощью кулаков. Но именно ему приходится сопровождать девятилетнего Масао в поисках своей мамы. После оглушительного успеха "Фейерверка" любая новая работа Китано вызывает неизменный интерес зрителей и критики. "Благодаря" проискам Кроненберга возглавлявшего в 1999 году Каннский кинофестиваль режиссёр уезжает с лазурного побережья без призов; что впрочем, не помешало ему получить приз ФИПРЕССИ и награду в номинации "Лучший актёр" на международном кинофестивале в Вальядолиде. На родине "Кикуджиро" был признан последним шедевром XX века.
В 2000 году, спустя 17 лет, Китано снимается в "Табу" Нагисы Осимы исполняя роль наставника самурайского отряда Тошизо Хиджиката. В этом же, 2000 году, на экраны выходит гангстерский фильм "Брат якудзы" представляющий собой попытку совместить японский колорит с американскими просторами. Аники Ямомото приезжает в США, дабы на месте разобраться с убийцами своего брата. На сегодняшний день, это, пожалуй, самая неудачная работа Такеши Китано, на что, впоследствии, сетовал и он сам. Гигантомания Голливуда просто проглотила все идеи заложенные автором, превратив фильм в "ещё один восточный боевик".
Решив отдохнуть от режиссёрского бремени, он снимается у японского классика Кинзы Фукасаку; "Королевская битва" - одна из наиболее громких и обсуждаемых премьер 2001 года. Сцены уничтожения себе подобных, под неусыпным взглядом учителя Китано производит сильное впечатление.
В этом году на Венецианском кинофестивале больше всего ждали "Кукол" - новой ленты Такеши Китано, повествующей о взаимоотношениях молодых людей. Фильм был с воодушевлением встречен публикой, что не отразилось на наградах фестиваля. Китано уехал ни с чем.
Сегодня он может себе это позволить; превратившись из комика в стрип-клубе в олицетворение японского кино на Западе…
ТАКЕШИ КИТАНО: ФИЛЬМОГРАФИЯ: Актер
Название Фильма:
2003 Zatoichi
2003 Королевская Битва 2 /Battle Royale II/
2003 "Musashi" - минисериал
2000 "Hyaku-nen no monogatari" - сериал
2000 Королевская битва /Battle Royale/
2000 Брат Якудзы /Brother/
1999 Табу /Gohatto/
1999 Кикуджиро /Kikujiro no natsu/
1998 Токийские Глаза /Tokyo Eyes/
1997 Фейерверк /Hana-bi/
1995 Гонин /Gonin/
1995 Джонни - Мнемоник /Johnny Mnemonic/
1994 Снял кого-нибудь? /Minna yatteruka/
1993 Kyoso tanjo (Many Happy Returns)
1993 Сонатина /Sonatine/
1992 Erotikkuna kankei
1992 Sakana kara daiokishin!!
1990 Точка кипения /Boiling Point/
или "3-4x jugatsu"
1990 Hoshi o tsugumono
1989 Жестокий полицейский /Violent Cop/
или "Sono otoko, kyobo ni tsuki"
1988 Anego
1986 Komikku zasshi nanka iranai!
1985 Yasha
1983 Jukkai no mosquito
1983 Счастливого рождества, мистер Лоуренс
/Merry Christmas, Mr. Lawrence/
1981 Manon
1981 Danpu Wataridori
1980 Makoto-chan
ТАКЕШИ КИТАНО: ФИЛЬМОГРАФИЯ: Режиссер
Название Фильма:
2003 Затойчи /Zatoichi/
2002 Куклы /Dolls/
2000 Брат Якудзы /Brother/
1999 Кикуджиро /Kikujiro no natsu/
1997 Фейерверк /Hana-bi/
1996 Ребята возвращаются /Kidzu ritan/
1994 Снял кого-нибудь? /Minna yatteruka/
1993 Сонатина /Sonatine/
1992 Сцены у моря /Scene at the Sea/
или "Ano natsu, ichiban shizukana umi"
1990 Точка кипения /Boiling Point/
или "3-4x jugatsu"
1989 Жестокий полицейский /Violent Cop/
или "Sono otoko, kyobo ni tsuki"
По материалам сайта киномания.
РЕЦЕНЗИЯ
ЧТО ЕСТЬ ЛЮБОВЬ?
LOVE HINA
ЛОВ ХИНА
Режиссер – Ивасаки Есиаки
Мангака – Кен Акаматсу
Аниме TV-cериал
Кол-во эпизодов – 25 + 2 специальных выпуска
Комедия, эччи, романтика, школа
Год выпуска - 2000
Студия XEBEC
У Урасимо Кейтаро в детстве была подружка, и он ей дал обещание, что когда они вырастут, то поступят в Токийский Университет и все бы хорошо, но Кейтаро не помнит ни лица, ни имени своей подруги детства, и вдобавок он проваливает вступительные экзамены уже второй год подряд. Во время подготовки к третьей попытке ему звонит бабушка и просит приехать к ней, где оказывается, что она хочет взвалить на его плечи управление женским общежитием “Хината”. В “Хинате” он встречает девушку Нару, которая напоминает ему подружку из детства да к тому же тоже поступает в Токийский университет, Но вот незадача их первая встреча произошла на горячих источниках в не очень хорошем свете для Кейтаро после чего Нару считает Кейтаро полным извращенцем. Помимо Нару в “Хинате” проживают Каола - девочка непонятной национальности, Мотоко – девушка воин, Митсуне большой любитель саке и по совместительству подруга Нару. А так же Тетя Кейтаро и Синобу – девочка тише воды ниже травы, имеет тайную симпатию к Кейтаро.
---
Признаться, до недавнего времени я терпеть не мог аниме. Не поймешь эти штампованно формальные вещи. Всякие условности. Убогая графика. Жуткая мешанина из детской сопливости, всяких комплексов, плюс еще не в тему вылезающая эротика или просто порно. Короче краем глаза просмотрев сериалы типа Сейлормун и еще какие-то фантастическо, электронно, механико, кибер, рубительные анимешки я от слов аниме только плевался и старался перерубить комп или телик подальше от этого.
Но как-то раз на компе у меня очутилась целая охапка файлов с названием animLoveHina. Ну ладно, хоть хентай посмотрю, подумал я и запустил файлы...
Ну вот опять начался очередной Сейлормун (да простят меня любители этого сериала) подумал я, когда увидел целующихся маленьких мальчика и девочку... Ну, поскольку делать было нефиг, решил все таки досмотреть поступит этот бедолага в универ или нет. А когда попал этот абитуриент в этот "гарем" я тоскливо подумал, ну вот очередная фигня по поводу всяких озабоченных телок и т.п. В общем, смотрел, смотрел я эту фигню и пришел к такому выводу - это есть самая что ни на есть наианимейшая фигня! Убогая графика, приемчики затертые, сопливость детская, все жанры от мистического, фантастического до эротики там намешаны в жуткую охрененную мешанину! А сюжет простейший, ажно до примитива! Короче убожество, дальше некуда!
Но самое прикольное, е мое, этот сериал мощнейше убойный из всех, что я видел! Сам не мог понять. Никакие футуристические, киберпанковские и прочие вещи не могут сравниться с этим! В 2000 году, когда этот сериал вышел в Японии, он стал главным хитом в стране, а затем началось его триумфальное шествие в мировом сообществе аниме-фанов. Его фантастический успех никто не мог толком объяснить. Успех таких крутых вещей, как Евангелион, произведения Миядзаки, это было понятно. Но как такому убогому, примитивному внешне сериалу удалось покорить почти всех аниме-фанов, это было удивительно, в т.ч. и для меня.
Потом, спокойно проанализировав и взвесив все, я пришел к такому выводу о причине привлекательности и успеха этого сериала...
Знаете, при всем уважении к японской культуре необходимо признать, что манга и графика предназначена в основном для молодых людей - мужского и женского пола (подростков и молодежи до 25, ну может до 30 лет, хотя говорят, что в Японии смотрят комиксы все). Разумеется "школьно-студенческая" тема так или иначе органично вписывается в анимешную субкультуру. Во всех аниме, всех жанров есть романтическая тема, но она там не является основной, она как бы включена в нее, но является вспомогательной к мистической, боевиковой и т.п. линии. Но романтическая тема плохо ложится в другие жанры (мое мнение), поскольку любовь по японски либо очень робкая (детская какая-то) либо агрессивно порнушная и все это как-то режет слух и зрение....
Кроме того, японцы из кожи вон лезут, что быть похожими на европейцев. Это противно, честно говоря. И когда разыгрываются любовные истории где-то в космосе, космической станции или в фантазийном мире, где взрослые персонажи европейского вида пытаются разыгрывать японские пьески, все это выглядит жутко неестественно...
А тут нелепейшая комедия про современных японских подростков. Причем авторы идут прямиком и заявили открыто с первых кадров, что это будет романтическая комедия, и она не будет прятаться под другие жанры.
Жанр романтической комедии очень хрупкий. Необходимо удерживать тонкий баланс, чтобы там действительно была романтика, искренность. Но в то же время по комедийной части не свалиться в тупую пошлость. А ведь, сколько романтических комедий провалилось в мировом прокате и не пересчитать.
Авторы сериала сумели удачно удержаться в рамках, не стали слишком злоупотреблять слезной темой и не ухнулись в обычную порнообразную эротику. Кстати, вот это меня и удивило, как смогли создатели обойтись без последнего?
В результате получилась очень милая вещь, которую зря недооценивают. Этот сериал является, по моему убеждению, самой сутью аниме - вещью, предназначенной только для подростков (молодежи), рассказывающей о них самих. Не нужны всякие кривые зеркала сюжетов о дальних мирах, фантастическом будущем, мистика, кошмары, исторические и сказочные сюжеты. Нужно было просто заглянуть в обычное чистое зеркало и увидеть прямо то, что хотелось видеть многим - замечательных друзей, красивые мечты, которые сбываются, молодость, любовь и ... жить на курорте с горячими источниками : )
Ну насчет источников это конечно я так : ) .
Кстати о любви. А Вы знаете, что это такое? Мимолетное увлечение, которое заканчивается через день или несколько лет после свадьбы? Выдумка романистов и поэтов? Я не знаю и не могу Вам точно сказать. Если бы знал, получил бы Нобелевскую премию : ) . Боюсь, что любовь, штука гораздо более серьезная и основательная, чем эротико-романтические отношения. Она более прозаична, не так ярка и напыщенна, не так изощренна и сложна, не так заумна и крута.
Это аниме дает свою версию – что такое любовь.
Авторы сами того не представляя, заложили очень мудрую и сильную основу. Что в этом сериале подсознательно притягивает - это буддистская, восточная этика, которая незаметно вплетена в сюжет. Ведь основная вещь, которая двигает главными героями - это обещание, слово, долг, основанный на душевной симпатии, который является высшей добродетелью. Две половины целого распались, чтобы объединиться через много лет. И хотя за многие годы остались только половины внешней формы, они несомненно связана с внутренней душевностью героев, которая проявится, как только будет воссоздана единая форма.
Главные герои обязаны и не могут не идти этим путем. Несмотря на то, что одна половина не блещет умом, особо выдающимися качествами или другими талантами, а другая, идет навстречу, несмотря на то, что у нее полно всяких предубеждений и т.д. Подкупает внутренняя вера героев, что там они обязательно встретятся. Они изо всех сил пытаются достичь этого, даже не имея почти никаких шансов (27 место у одного из главных героев на предварительном тесте в самом конце списка, например : ) ). И для них главное - это не взобраться на вершину самому одному, не добиться успеха во чтобы то ни стало, а достичь этого вместе, для него или нее. Ибо достижение вершины (поступление в самый что ни на есть крутой универ), без второй половины, не имеет для главных героев смысла. Это здорово, круто и сильно. Это чисто по дзенски.
Еще хорошо то, что этот сериал о современной японской жизни, об обычных молодых людях, без всяких сверх естественных прибабахов (за исключением конечно вещей, связанных с Мотоко и Каола, ну и с некоторыми другими второстепенными персонажами, но это так, для сюжетных приколов). Потом там все связано с первоначальными детскими представлениями о добре, зле, обещании, честном слове, которые ничем не замутнены. Все это очень искренне и наивно, но может быть действительно не стоит слишком все усложнять и устами младенца глаголет истина?
Простой сюжет, симпатичные персонажи, не особо остроумные и заумные шутки, наивные диалоги, да и графика не очень (что-то это все напоминает? эге, да это же манга или аниме!), и все это так органично легло в форму романтической комедии со смесью из других жанров. Я может, скажу крамолу, и многие, наверное, не согласятся, но жанр смешанной романтической комедии, это и есть суть аниме, да и манги наверное тоже.
В общем, содержание нашло форму, а может наоборот. Эх, чего это меня в категории философии и в дзен понесло? Ведь этот аниме-сериал простейший, даже примитивный, а может он не так прост как кажется?
Мне по-прежнему не нравятся большинство аниме, но теперь я готов простить все недостатки (а может это достоинства?) аниме-фильмов за эти 25 серий, два отдельных специальных выпуска и трехсерийного продолжения этого может не очень блещущего внешней крутизной, недотеписто-наивного, но внутренне очень теплого и органичного фильма.
Рекомендуется к просмотру всем, кто является абитуриентом или студентом, был им, кто им не был, но будет и тем, кто не был и не будет, но еще верит в светлое, хорошее и конечно в любовь. Может, посмотрев его, Вы поймете, что же такое любовь?
Примечание:
Аниме – японские мультфильмы;
Манга – японские комиксы;
Мангака – создатель комиксов;
Xebec – известная анимационная студия в Японии;
Тодай – Токийский университет, самое престижное учебное заведение, трудно туды поступить. Поступление в него, почти гарантирует всеобщее уважение и благополучие в жизни;
Хината – нечто среднее между гостиницей и профилакторием, находится в пригороде Токио, известна своими горячими источниками.
P.S. Инструкция, как смотреть аниме.
1. Постарайтесь посмотреть его в спокойной обстановке, когда никто не мешает.
2. Устройтесь поудобнее перед монитором компа или телевизором. Смотреть лучше одному.
3. Выкиньте из головы все Ваши предубеждения и представления о том, какое должно быть кино или анимация.
4. Если Вам уже за 25, постарайтесь вспомнить школьные или студенческие годы.
5. Если смотрите полнометражный фильм, то нужно досмотреть до конца. Если смотрите сериал, то нужно смотреть не отрываясь 5-6 серий, даже если Вам скучно по ходу фильма или что-то не нравится, пока не торкнет (торкнет – это значит, что Вам хочется досмотреть, что будет дальше, а по окончании просмотра захочется посмотреть еще аниме). Если не торкнуло, лучше отложить на некоторое время, а потом попробовать еще раз. Если и дальше не сработает, ничего страшного, значит Вы не отаку и Вам не суждено им быть. Не беда : )
На сегодня это все. В следующем выпуске будет довольно кроваво-мрачные темы о Джеке-потрошителе и кое-что еще. До встречи!
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: rest.cinema.starlife |
Отписаться |
В избранное | ||