Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Штаб Машиаха

  Все выпуски  

Штаб Мошиаха


Служба Рассылок Subscribe.Ru
БС"Д

В нашем выпуске

ПОЛЕТ НА РАКЕТЕ


В пятницу 6 тевета 5729 года (27.12.1968) космический корабль "Апполон-8" успешно
облетел Луну, сфотографировав Землю из космоса. Экипаж корабля послал фотографии
в центр НАСО, сопроводив их следующей цитатой: "В начале сотворения Всевышним
неба и земли земля была пустынна и тьма над бездной". В тот день жители Земли
впервые увидели, как выглядит наша планета с Луны - маленький голубой шарик.
Вид земного шара в бесконечной тишине космоса всколыхнул чувства людей.

В тот же день Любавичский Ребе ШЛИТА Король Мошиах избрал темой для своего выступления
связь этого события со служением еврея Творцу. Перед учеными, разрабатывающими
возможность полета, возникла проблема, связанная с отсутствием сопротивление
воздуха, необходимого для полета ракеты. Принцип полета космического корабля
напоминает полет птиц: при отталкивании воздуха назад создается давление, поднимающее
ракету вверх. Когда ракета летит в воздушном пространстве, сопротивление воздуха
создает силу ускорения. Но когда ракета выходит за пределы атмосферы с разреженным
воздухом, как создать силу для движения ракеты?

На основании этого Ребе сделал вывод: невозможно по-настоящему подняться без
сопротивления, а правило "чем больше сопротивление воздуха, тем сильнее сила
ускорения" объяснил в духовном смысле. Чтобы "подняться", оторваться от физического
мира и приблизиться ко Всевышнему, человеку недостаточно помощи хорошего начала,
"йецер а-тов", то есть исполнения заповедей. У каждого еврея есть также и плохое
начало, "йецер а-ра", с которым надо бороться. И сопротивляясь "йецер а-ра" в
выполнении заповедей, еврей получает сверху дополнительную силу, позволяющую
ему выдержать испытание и соблазн. Выходит, что человек получает преимущество
именно тогда, когда преодолевает сопротивление сил зла.

Но как мы сможем подниматься в нашей духовной работе на более высокую ступень
в будущем, в Эру Мошиаха, когда больше не будет сил зла, как сказано: "И дух
нечистоты сметет Он с земли" (Зхарья, 13:2)? Ведь подъем без сопротивления невозможен!

Ребе объясняет, что в то время не будет внешнего сопротивления, но откроется
внутреннее сопротивление в самих силах святости. Например, сила "хесед" (добро)
раскроется в воздействии сверху вниз, а сила "гвура" (строгость) - снизу вверх.

И уже настало время, когда должно исполниться сказанное, о том, что евреи в будущем
обновятся подобно Луне. Это произойдет с наступлением полного и окончательного
Освобождения с раскрытием Любавичского Ребе Короля Мошиаха.

ЦЕНТРЫ ЗДОРОВЬЯ В ЭРУ МОШИАХА
За последние десять лет в медицине происходит стремительный прогресс, выражающийся
в исследованиях и в открытиях новых методов лечения. Также происходит улучшение
в сфере отношений с пациентами, на что в мире ежегодно тратятся миллиарды долларов.

Одним из изменений, произошедших в последнее время, на которое мало кто обращает
внимание, стала смена отношения к пациенту. Нет больше "больных", а есть "выздоравливающие",
нет "больниц", а есть "лечебные центры". Часть поликлиник в Израиле уже официально
сменили свои названия: больничные кассы "Маккаби" и "Клалит" теперь называются
"Центр здоровья". В своих проспектах они подчеркивают, что за прошедший год произошли
значительные перемены в отношении к пациенту и все больше усилий будет направлено
на укрепление здорового образа жизни семьи.

Оказывается, что эти изменения в области медицины являются неотделимой частью
подготовки мира к Геуле (Освобождению), времени, когда не будет больше ни больных,
ни болезней.

Хотя руководство центров здоровья считает, что изменение терминов - их изобретение,
они крупно ошибаются - начало этому положил Любавичский Ребе ШЛИТА Король Мошиах
много лет назад.

Так, например, в одном из своих выступлений в 1979 году Ребе сказал, что он категорически
не согласен с использованием термина "больница", ведь цель и назначение этого
места - быть центром излечения. Ребе выразил надежду, что вскоре будут говорить
"лечебный центр", а не "больница" (см. Ликутей Сихот том 21, стр. 474). Действительно,
после этого любавичские хасиды стали говорить "бейт рефуа" (дом лечения), а не
"бейт холим" (дом больных), часто подвергаясь насмешкам и недоумению окружающих.
Но сейчас мы видим, что само руководство министерства здравоохранения решило
поступить согласно указанию главы нашего поколения.

Это еще один признак того, что мы находимся сегодня в начале новой эпохи, которая
является преддверием Эры Мошиаха. Именно поэтому сегодня происходят такие события,
которые дают нам возможность заглянуть в будущее и начать жить по-другому. Возможно,
это время уже началось, и мы можем выполнить еще одно указание Ребе - "раскрыть
глаза и увидеть, что все готово к Геуле (Освобождению)".

В Эру Мошиаха не будет больных, как сказано: "Я истреблю болезни из вашей среды".
Возникает вопрос, а что будут делать врачи? На это Ребе отвечает, что они будут
говорить людям, что те здоровы.

МААРАЛ

От редактора

Тернист и своенравен путь к добру, пониманию истины. И если душа не дремлет,
если чувства устремляются не только к жизненным удовольствиям и добыванию их
любыми путями, то открывается удивительная дорога, находящаяся в стороне от
суетности преходящего и ведущая к источнику вечных ценностей - к книге.

Книга, которая пришла к тебе, дорогой читатель, приоткроет страницы жизни
одного из истинных праведников мира сего - Маарала (Еуды Ливо), великого
еврейского ученого XVI века.

Мы являемся свидетелями того, как много литературы на религиозную тематику,
выпускаемой всеми, кому не лень, заполонило книжные прилавки. Чаще всего - это
своеобразный ликбез для непосвященных.

Сборник рассказов о Маарале, написанный для широкого читательского круга рэб
Залманом Лейбом (Абельским), главным раввином Кишинева и Молдовы, не пересказ
и
не толкование священных строк. Вероятнее всего, большинство читателей впервые
узнают об истоках возникновения движения хасидизма.

Книга эта привлекательна своей откровенностью и искренностью. Рассказы, при
всей их кажущейся фантастичности, предельно реалистичны в своей основе. Из них
можно узнать тонкие детали быта, обрядов, обычаев и установок еврейской жизни,
часть из которых чудом дошла до наших дней.

История знает много произведений, в которых глубокие мысли, философские искания
целых поколений были представлены в самой доступной и неприхотливой форме.
Книга рэб Залмана Лейба написана своеобразным, ярким языком, близким к
разговорному, в который гармонично вплетаются тонкие нити восточного
красноречия.

Читатель, к тебе пришла добрая и умная книга, благодаря которой твой
собственный взор может слиться с внутренним взором далеких предков,
стремившихся помочь своим современникам и потомкам обрести достойное место в
мире.
http://www.moshiachinrussian.com/book/maaral.htm

Да живет вечно наш господин, учитель и Ребе Король Мошиах!



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное