Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости ШСД Москва

  Все выпуски  

Новости ШСД Москва АДИ и АДТ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Объявления.

Вы уже нашли своего самого ближайшего единомышленника? Нет? А когда собираетесь искать?

Найти свою пару и понять человека так, как никакой пуд соли, можно на на АДИ в Москве 21-23 октября. Тема АДИ: Счастливая пара.

Вопросы, которые можно решить на АДИ:

  • как найти свою пару?
  • как стать счастливой парой?
  • как быть счастливыми вместе?
  • какое место Своему делу каждого в Счастливой Паре?
  • кто кого вдохновляет: женщина мужчину или мужчина женщину?
  • может ли в паре быть кто-то главным?
  • как воспитать счастливых детей?
  • как достичь самореализации?
  • любой свой вопрос можно решить на АДИ

Подробности на сайтах :http://adi.nm.ru/ и http://www.adi-msk.narod.ru 

Ближайшие презентации пройдут 8 и 15 октября по адресу: Б.Серпуховская, д. 44.

Внимание: Скидка участникам прошлых АДИ 50%.

 

Объявление от Дениса Голубицкого:

С 9 по 22 ноября 2005 года в Москве
Альтернативно - Деятельностный Тренинг (АДТ) для журналистов, редакторов и рекламистов.


Тренинг проводится в рамках выработанной стратегии ШСД.

Данный проект запускается для тех,

* кому хочется создать бизнес в издательской или рекламной областях;
* кто готов начать активно действовать в одном из этих
направлений и создавать бизнес с нуля, но еще не понял, с чего начать;
* кто уже начал действовать, но понял, что ему не хватает
знаний, навыков и опыта для развития бизнеса.

Участников АДТ ждут 2 недели активного получения знаний и наработки
навыков в направлениях: <<создание и выпуск печатных и электронных
СМИ>>, <<создание и развитие рекламного агентства>>. Возможность
выработки личной стратегии, позволяющей создать бизнес в одной из этих
областей.

Ведущий тренинга - Михаил Вейсберг, куратор направления <<Журналистика
и СМИ ШСД>>  (резюме см. ниже)

Формат проведения:

9-10 (полные дни), 13-14, 17-18 (по полдня),  21-22 (полные дни) - коллективные
тренинги.
Основные темы тренингов:
- знания и навыки стратегического анализа, формирование концепции
нового издания, планирование деятельности на рынке.
- знания и базовые навыки журналистского и редакторского ремесла: сбор
информации, жанры, тематика, построение материала, редактирование,
заголовки, номер газеты как единое целое  
- навыки рекламных продаж: подготовка к встрече, выяснение
потребностей, презентация, работа с возражениями, завершение сделки

Формы работы на тренингах: мини-лекции, индивидуальные задания, работа
в парах, работа в группах, ролевые игры, просмотр и разбор кино.

11-12 ноября (полные дни), 13-14, 17-18 (по полдня), 19-20 ноября, в
промежутках между коллективными тренингами - отработка полученных
знаний и навыков на практике (в поле, с перспективой заработка ,
выработка личной стратегии, позволяющей создать бизнес в одной из
представленных областей.    

Для желающих заниматься издательской деятельностью будет предоставлена
возможность участия в создании новых альтернативных сетевых печатных
изданий (предполагающих представительства в разных регионах),
обращенных к широкой аудитории, с перспективой создания
представительства в своем регионе.    

Для интересующихся рекламным направлением данный тренинг предоставит
возможность понять процессы, происходящие в медийном и рекламном
бизнесе, политику рекламного ценообразования, лучше разобраться в
потребителях и заказчиках рекламы и их нуждах, разобраться в видах
рекламы и рекламных носителей (дополнительно будут рассматриваться
возможности рынка интернет-рекламы, как наиболее быстрорастущего и
перспективного (рост на 80% в год)), их преимуществах, возможностях и
способах получения обратной связи. Принять участие в создании
региональной сети рекламных агентств.


 
Стоимость участия: 8000 рублей (включая оргвзнос).
Скидка семейным парам - 25%.
Обязательна оплата оргвзноса 1000 рублей (не возвращается).
Взнос может быть оплачен банковским переводом или через систему
webmoney и яндекс.деньги. Для не оплативших оргвзнос до 1 ноября,
стоимость участия увеличивается до 8500 рублей.

Питание и проживание оплачиваются отдельно (точные суммы будут указаны
чуть позже, сейчас работаем над их уменьшением).

Организаторы: Голубицкие Денис и Марина.

Зарегистрироваться и задать вопросы по трененгу можно по телефонам:
+7(901)-543-8460 (он же прямой московский 743-84-60),
+7(916)-607-6040,
+7(916)-607-6039,
e-mail: goldenlist@yandex.ru
При регистрации просим указывать направление, которое интересует.


Михаил Вейсберг, резюме:

Образование 1974-1980гг Уральский госуниверситет,
факультет журналистики

Опыт работы:      
ноябрь 2002г - до н.в.    Директор Центра методической и консалтинговой помощи
<Издатель и Редактор>
- проведение серии тренингов по стратегии развития бизнеса для издателей газет
и руководителей телерадиокампаний (2002-2005 г.г.)
- проведение открытых и корпоративных тренингов по стратегии развития бизнеса
для кампаний немедийной сферы (2003-2005)
- проведение летней <Школы стратегий> (2004 - 2005)
- проведение серии тренингов по технике прямых продаж (2004-2005)
- разработка и проведение тренингов <Личность руководителя как инструмент успеха>
(2005 г)
- консультирование по стратегическому анализу отрасли, формированию стратегии,
перепозиционированию и продвижению продукта, построению портретов основных групп
потребителей, конкурентному анализу
(2003-2005)
- написание и издание брошюр <Газетный редактор в роли менеджера и предпринимателя>,
<Как властям работать с независимой прессой>,  <Как убедить рекламодателя разместить
рекламу в вашей газете>, <Как ведут себя наши читатели и что они думают о газетах>,
<Зачем и как рекламироваться в газете?> (2003-2004г)
- изучение привлекательности рынка региональной печатной рекламы, формирование
концепции рекламного агентства <Медиа-регион>, запуск работы агентства (2003-2004)
- редакторский аудит  и конкурентный анализ газет <Комсомольская правда в Украине>
и <Аргументы и Факты в Украине> (ноябрь 2003-июнь 2004)
- стратегический аудит и дискуссия по заказу издательского дома Абак-пресс (Екатеринбург),
формирование стратегии (сентябрь 2004)
- мастер-класс по тенденциям развития мирового и украинского газетного рынка
на выставках REX-2004, 2005
- формирование стратегии продвижения и сопровождение <Газеты по-киевски> (октябрь
2004 -январь 2005)
- разработка концепции группы изданий для Центра развития госслужбы при КМУ (октябрь
2004 - март 2005)
- построение портретов основных групп аудитории и планов развития рекламы и сбыта
журнала <Директор> Урал (февраль 2005)
- построение прогнозного портрета завтрашних групп читателей журнала <Деловой
квартал> Урал (февраль 2005)
- аудит концепции продукта и системы редакционных процессов интернет-издания
<ЛигаБизнесинформ> (март 2005 )
- разработка и проведение тренинга <Роли и функции редактора делового еженедельника>
(апрель-май 2005)

июль 2001г - сентябрь 2004г.  Президент (на общественных началах) Украинской
Ассоциации Издателей Периодической Печати (УАИПП)

1990г - май 2002г Шеф-редактор, соучредитель, председатель совета директоров
делового еженедельника <Галицкие контракты>, г. Львов-г.Киев,
-     создание первой на Украине деловой газеты, выведение в лидеры делового
сегмента, переведение работы редакции в Киев, формирование трех изданий <Контракты>,
<Дебет-Кредит> и <Прайсы>, организация выпуска параллельно на украинском и русском
языках, организация дочерних бизнесов - рекламного, выставочного, издательского,
консультационного


Повышение квалификации.

2002г - трехнедельная программа госдепартамента США <Управление региональной
прессой>
2002г - двухнедельный тренинг <Векторность бизнеслидера>
2003г - трехмесячная Школа газетных менеджмент-консультантов (проект Мирового
банка)
2003г - резиденс професора Антонио Менегетти (Италия) "Проект Лидер"
2003г - пятидневный <Тренинг для тренеров> (корпорация <Индустрия интеллекта>
2004г - пятидневный <Тренинг для тренеров> BBC World Trast Servis
2004 - конгресс Всемирной газетной Ассоциации <Мировые тенденции развития издательской
и газетной отраслей> (Стамбул)
2004 - конференция Всемирной Газетной Ассоциации <Маркетолог и Редактор> (Лиссабон)
2005 - конференция <<Издательский бизнес-2005>> Москва
2002 -2005гг - различные курсы и тренинги по бизнесу


--
С уважением,
Денис
mailto: golden@yandex.ru

Алексей Музыка muzyka_a@td-shkolnik.com

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.njvostimoskva
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное