Как
выясняется, не все пока представляют: 1)С чего начать действовать и вообще, в каком направлении? 2)Как, вообще, будет происходить взаимодействие как внутри каждого направления деятельности Медиа-Холдинга Южного, так и между разными направлениями в рамках одного региона? 3)"Что это, вообще, за рекламное агентство, и с чем его едят" и чем оно может быть полезно остальным направлениям (конкретика)? 4)СМИ ШСД - журналисты, издатели, распространители - "все в одном флаконе", или делим сферы ответственности
и как? Новые издания? 5)Как мы можем сотрудничать и взаимоусиливать друг друга? 6)Кто, вообще, планирует хоть за что-то взять на себя ответственность?
Чтобы возникла некоторая ясность в этих вопросах мы как раз и предлагаем собраться и все обсудить, судя по письмам в личку - назрела необходимость.
Итак, тема встречи - схема взаимодействия между направлениями и внутри направлений, координация действий.
Очень надеемся, что каждый придет со своими соображениями по этому поводу. (У
нас с Денисом некоторая общая схема взаимодействия в полемике нарисовалась, мы ее захватим с собой)
Кто собирается прийти - звоните: 8-916-607-6040 (Денис), 743-8460, 8-916-607-6039 (Марина). Надо же понимать - на сколько человек столики занимать %