Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 392


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 392
22 мая 2010 года

www.eidos.ru

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:
 
– ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО МЕСТ для проживания на Невском проспекте! Места забронированы для участников семинара, который состоится в Санкт-Петербурге 5-9 июля 2010 года. Тема семинара «ИННОВАЦИИ В ШКОЛЕ». Семинар проводят Научная школа А.В.Хуторского и Центр дистанционного образования «Эйдос» под эгидой Российской академии образования. Подробности - http://eidos-tour.ru/tours/conf/2010/Spb.htm , ICQ 399-149-701, тел.: +7(495)768-55-54, +7(495)941-61-41.

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


I. ЭЙДОС-АНОН
С

II. КОНФЕРЕНЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ: ОЧНО И ДИСТАНТНО

III. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ: НОВОЕ ИЗДАНИЕ


I. ЭЙДОС-АНОНС

25 мая –
Дистанционные курсы для педагогов и школьников – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

27 мая –
Олимпиада по русскому языку (игры) - new! – http://eidos.ru/olymp/russian/index.htm

28 мая –
Очная конференция "Компетентностный подход: методы диагностики и оценки образовательных результатов учащихся" – http://eidos.ru/edu/themes/60259/index.htm

31 мая –
Очный семинар "Ведём эксперимент в школе: методы и способы организации" – http://eidos.ru/edu/themes/62061/index.htm

2 июня –
1-я смена летнего Интернет-лагеря "Цирковое представление" – http://eidos.ru/project/internet-camp/index.htm

3 июня –
Олимпиада по математике (чертежи) – http://eidos.ru/olymp/mathem/index.htm

4 июня –
Очная конференция "Новые образовательные стандарты: компетентностный подход к обучению" – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

10 июня –
Олимпиада по информатике (hard&soft) – http://eidos.ru/olymp/inform/index.htm

5-9 июля –
Выездной семинар в Санкт-Петербурге на тему "Инновации в школе" – http://eidos-tour.ru/tours/conf/2010/Spb.htm

Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:

∙ Эвристические олимпиады – http://eidos.ru/olym
∙ Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
∙ Конкурсы и проекты – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Предметные недели – http://eidos.ru/project/weeks/index.htm 
∙ Очные семинары и конференции в Москве – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm 

Все планы на год http://eidos.ru/about/plans.htm 

Эйдос Тур представляет фотовыставку А.В.Хуторского "Люди мира" (около 70 жанровых портретов жителей разных стран). Адрес: Москва, ул.Тверская, д.9/17, стр.7, 1 этаж. Вход свободный. Схема проезда - http://eidos.ru/about/contact/map.htm (5 минут от метро Охотный ряд). Телефон для справок (495) 941-61-41.

===

II. КОНФЕРЕНЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ: ОЧНО И ДИСТАНТНО

Уважаемые коллеги!

Факультет повышения квалификации Центра дистанционного образования «Эйдос» проводит однодневные очно-дистантные конференции. Их тематика определена программой деятельности Научной школы А.В. Хуторского.

На конференциях можно принимать участие как очно, так и дистантно. Очные участники приходят на конференции по адресу: Москва, ул.Тверская, д.9, стр.7, ауд. 111 (схема проезда - http://eidos.ru/about/contact/map.htm ). Те, кто не имеет возможности приехать в Москву, могут принять участие в этих конференциях с помощью веб-трансляции. После регистрации участнику конференции высылается адрес и пароль доступа к конференции. С помощью обычного браузера можно видеть и слышать происходящее на конференциях, задавать вопросы удалённым участникам, высказывать свои суждения.

По итогам конференций участники могут заказать получение официальных свидетельств.

Познакомьтесь с отзывами участников очно-дистантных конференций ЦДО «Эйдос».

---

Ухова Светлана Викторовна, учитель биологии, МОУ СОШ № 101. г.о. Самары:

У меня была уникальная возможность - вживую присутствовать на конференции в
Центре дистанционного образования "Эйдос", находясь, возможно, за многие километры от своих
удаленных собеседников. Современные образовательные технологии и технические
средства позволили мне получить полную информацию по данной теме. Так как я участвую в конференции такого уровня впервые, возникли сложности при подключении к трансляции, хотя инструкция дана очень подробная. Качество звучания было недостаточно высоким, слайды прочитывались не полностью.
Участвуя в заседании круглого стола, я узнала, как реализуются ключевые образовательные компетенции в других регионах. Все доклады были содержательными и интересными, но особенно понравилось выступление методиста Скрипкиной О.В. о дистанционных эвристических олимпиадах, которые развивают творческий потенциал ребёнка и взрослого и формируют ключевые компетенции. Рада была услышать ответы на поставленные мною вопросы, с удовольствием приму участие и в следующий раз. Спасибо организаторам конференции!

---

Красноперова Татьяна Вадимовна, МОУ "Гимназия №1 им. А.А. Иноземцева", г. Братск:

Методика проведения мероприятий «Эйдоса» мне знакома давно, близка по духу, убеждениям, смыслам и целям в образовании. Она с каждым разом привлекает, увлекает и вновь завлекает к продолжению получения очередного знания в виртуальном мире непознанных объектов и их открытий. Рада, что могу быть с Вами все это время и смело высказывать собственные мысли и суждения.
Приятно видеть, наблюдать Ваше интенсивное развитие и, вместе с тем, продолжать принимать участие в Ваших мероприятиях. Всегда с большим интересом и внутренним трепетом ожидаю встречи с Вами, при этом глубоко понимая, что будут следовать продолжения, которые проявится в личностном приращении. Загадка? Приятно! Однако факт!
Следует отметить содержательность всех докладов. Наиболее яркими и продуктивными выделила бы обсуждение доклада Хуторского А.В. и Андриановой Г.А., в которых представлен наглядный тандем теории с практикой. Очно-дистантная (с видеосвзью в особенности) форма проведения конференции, на мой взгляд, в настоящее время востребована. Необходимо продолжать и развивать это направление.

---

Бобылева Светлана Васильевна, учитель химии, МОУ "Таскинская СОШ 6 , с. Таскино:

Ожидала встречи, диалога с людьми, имеющими опыт и результаты во внедрении инновационных технологий, согласно концептуальной основе научной школы А.В. Хуторского. Предварительная цель была: участвовать в изменениях, происходящих в современной системе образования. Реально достигнутые результаты: осознание «глубины» происходящих явлений; участие в изменениях, происходящих в современной системе образования в соответствие с новым ее содержанием. Технологию очно-дистантной конференции оцениваю как наиболее адаптивную для нас, учителей-практиков, проживающих вдали от центра

---

Штоколова Татьяна Юрьевна, директор, МОУ СОШ 30, г. Астрахань:

Технология проведения очно-дистантных конференций очень интересна, позволяет присутствовать и принимать непосредственное участие. К трансляции подключились хорошо, правда, сначала не получилось, но, учитывая, что участвовали в таком мероприятии первый раз, это даже нормально. Изображение было хорошим, а вот звук не очень. Приходилось все время вслушиваться, некоторые фразы было сложно разобрать. Наверное, учитывая то, что участники находятся не только в зале, выступающим надо говорить четче и громче (особенно с мест), микрофон располагать ближе к выступающему. Запаздывание почти не ощущалось. Инструкция исчерпывающая, четкая.
Считаем, что такие мероприятия очень перспективны, т.к. зачастую выезд для участия в конференции сложен.
Огромное спасибо оргкомитету за предоставленную возможность поучаствовать в конференции. Педагоги заинтересовались и попросили календарь дистанционных курсов.

---

Петрова Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ СОШ 52, г. Уфа:


В процессе работы конференции я познакомилась с целями и условиями организации учебного процесса с точки зрения компетентностного подхода. Определила для себя роль и место ключевых компетенций на уроке и во внеурочной деятельности. Обозначила для себя наиболее эффективные формы для внедрения в практику работы.
В ходе обсуждения данной темы чётко уяснила, что компетенции нужны для деятельности во внешнем мире. Целью обучения при компетентностном подходе становится не процесс, а достижение определённого результата. В связи с этим подбирается и содержание материала. Во главу угла ставится деятельность обучающихся, выстраивание индивидуальных учебных траекторий, развитие самостоятельности.
Твёрдо решила продолжать практику организации исследовательской деятельности учащихся, содействовать активному участию школьников в дистанционных олимпиадах ЦДО «Эйдос», так как оба вида деятельности несут в себе большой потенциал формирования у учащихся как ключевых, так и предметных компетенций.
Самыми полезными и продуктивными моментами конференции были выступления Хуторского А.В. и Скрипкиной Ю.В. Технологию проведения очно-дистантных конференций приветствую. Всё было замечательно. Единственное, что омрачило восприятие, пропадал звук и трижды останавливалось видео-изображение, но при этом звук не отключался. Возможно, это технические особенности моего компьютера.

---

28 мая 2010 года проводится очередная очно-дистантная конференция, её тема "Компетентностный подход: методы диагностики и оценки образовательных результатов учащихся".

Условия регистрации – http://eidos.ru/edu/themes/60259/index.htm 


===


III. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ: НОВОЕ ИЗДАНИЕ


Издательство ЦДО "Эйдос" начало издавать материалы очно-дистантных конференций. Отличительная черта подобных издания – в них входят презентации выступлений докладчиков, подготовленные в Power Point. Это позволяет не только познакомиться с материалами докладов, но и применить их для проведения собственных педсоветов, заседаний методобъединений и т.п.

Первое издание в данной серии посвящено компетентностному подходу в образовании - http://eidos.ru/shop/ebooks/220701/index.htm 

Выходные данные:

Компетентностный подход в образовании: основы внедрения. Материалы очно-дистантной конференции. [Электронный ресурс]. Версия 1.0 / Сост. Хуторской А.В. - М.: Центр дистанционного образования "Эйдос", 2010.
Код издания: 220701
Цена: 496 руб.

Данное издание открывает новую серию изданий - материалы очно-дистантных конференций.

Познакомившись с изданием, вы:

Узнаете идеи современных ведущих педагогов по проблемам внедрения компетентностного подхода в школе.
∙ Получите доклады и тезисы очных участников конференции (тезисы + презентации).
∙ Познакомитесь со списком литературы и полезными ссылками по теме
∙ Почувствуете творческий, продуктивный дух очно-дистантных педагогических конференций, проходящих в ЦДО «Эйдос»

В данное издание включены материалы:

∙ Компетентностный подход как педагогическая инновация (Хуторской А.В., докт. пед. наук, чл.-корр. РАО)
∙ Компетентностный подход: организация педэксперимента в школе (Андрианова Г.А., канд. пед. Наук)
∙ Дистанционные эвристические олимпиады как первый этап внедрения компетентностного подхода (Скрипкина Ю.В.)
∙ Подходы к созданию системы заданий по математике компетентностного типа (Смирнова Т.Н.)
∙ Научно-методическое сопровождение внедрения компетентностного подхода: опыт разработки содержания компетенций экспериментальными площадками (Свитова Т.В.)
∙ Использование компетентностного подхода на уроках информатики (Сафонова О.Ю.)
∙ Дидахография (обучающее письмо) и компетентностный подход в образовании (Соколова Г.С.)
∙ Формирование ключевых компетенций в процессе исследовательской деятельности младших школьников (Петрова Л.И.)


Купив это издание вы получите:

- мультимедийные презентации, которые можно использовать в просветительских, образовательных, рекламных целях, для сопровождения доклада или выступления;
- доклады ведущих педагогов по актуальным проблемам образования.

Приглашаем в Интернет-магазин, где можно приобрести десятки и сотни полезных электронных изданий для учителя - http://www.eidos.ru/shop/price.htm 

===

Полезные ссылки:


∙ Расписание очных семинаров, курсов, конференций – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm 
∙ Расписание дистанционных курсов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных олимпиад – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
∙ Расписание конкурсов и проектов – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Электронные книги для учителя – http://eidos.ru/shop/index.htm 
∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm 
∙ Бесплатные электронные рассылки – http://eidos.ru/list/index.htm 
∙ Как координатору получить вознаграждение – http://eidos.ru/doc/zarplata.htm 
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru 
∙ Форумы ЦДО «Эйдос» – http://eidos.borda.ru 
∙ Дистанционные консультации – http://eidos.ru/consultation/index.htm 
∙ Издательские услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/publishers/services/index.htm 
∙ Школьные туры, путешествия, отдых – http://eidos-tour.ru
 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 29.000 подписчиков =

Ещё 17 бесплатных рассылок нашего Центра – http://eidos.ru/list/index.htm 
 

P.S. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, № 381, 12 января 2010 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2010
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное