Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады


Информационный Канал Subscribe.Ru

Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 108
26 мая 2003 года

www.eidos.ru

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. Заряди себя перед отпуском! Список курсов, которые проводятся с 3 по 23 июня 2003 года.
II. Специфика занятий на дистанционных курсах Центра "Эйдос"
III. Презентация июньских курсов
IV. Условия регистрации на курсах
V. Мнения участников дистанционных курсов

 

= Знаете ли вы, что:

- Центр "Эйдос" проводит очные выездные семинары, конференции, педсоветы, мастер-классы с участием ведущих специалистов Российской академии образования. Тематика очных мероприятий: "Модернизация общего среднего образования", "Профильное обучение в старшей школе", "Личностно-ориентированное обучение", "Развитие одаренности детей", "Технологии Интернет-образования" и др. Сроки проведения: 1, 3 или 5 дней. Заказчиками выступают образовательные учреждения, вузы, органы управления образованием и другие учреждения. Подробности: http://www.eidos.ru/seminars/
 


I. ЗАРЯДИ СЕБЯ ПЕРЕД ОТПУСКОМ!

Дорогой коллега! Дистанционные курсы Центра "Эйдос" пользуются заслуженной популярностью среди педагогов России и стран СНГ. В этом можно убедиться, познакомившись с их рефлексивными мнениями в данном выпуске.

Центр "Эйдос" приглашает Вас и Ваших коллег на 10-дневные дистанционные оргдеятельностные курсы. С 3 по 23 июня Центр "Эйдос" проводит дистанционные курсы для педагогов и технических специалистов:

3-12 июня 2003 года:

- Курс "Индивидуальная образовательная траектория". (Ведущий: докт. пед. наук А.В.Хуторской)
- Курс "Введение в дистанционное обучение". (Ведущий: канд. пед. наук Г.А.Андрианова)
- Курс "Формы телекоммуникаций в сети Интернет" (Ведущий: канд. техн. наук М.Б.Львовский)
- Курс "Методика проведения курса "Веб-дизайн. Растровая графика". (Ведущий: лауреат конкурса "Дистанционный учитель года" А.Б.Галанов)

13-22 июня 2003 года:

- Курс "Методика разработки дистанционных курсов". (Ведущий: канд. пед. наук Г.А.Андрианова)
- Курс "Ключевые компетенции в школьном обучении". (Ведущий: докт. пед. наук А.В.Хуторской)
- Курс "Методика проведения курса "Технология создания сайтов". (Ведущий: канд. физ.-мат. наук А.П.Орешко)

Регистрация в данных курсах - до 29 мая
2003 года.

Участники дистанционных курсов, успешно закончившие занятия, получают по почте официальные Свидетельства, которые оказываются весьма кстати при прохождении очередной аттестации.

Локальные координаторы, обеспечившие участие в данных курсах 10 и более участников получают возможность материального вознаграждения.

Условия регистрации см. по адресу http://www.eidos.ru/courses/2003-06.htm, а также в данном выпуске.

===

II. Специфика занятий на дистанционных курсах Центра "Эйдос"

Технология и методика проведения дистанционных оргдеятельностных курсов разработана и успешно применяется в Центре дистанционного образования "Эйдос" почти 5 лет. Среди участников курсов - представители десятков ведущих вузов страны, многих школ, лицеев, гимназий, учреждений дополнительного образования, институтов повышения квалификации.

Дистанционные курсы Центра "Эйдос" проводятся по оригинальной оргдеятельностной методике с использованием телекоммуникаций. Участники курса обеспечиваются материалами по изучаемой тематике (учебные модули), технологическими алгоритмическими предписаниями по тематике курса и материалами проходящей во время курса телеконференции его участников. Общий объем рассылаемых в рамках одного курса материалов, в том числе и разрабатываемых участниками курса - 150 и более страниц.

Для участия в дистанционных курсах достаточно наличия адреса электронной почты (e-mail), через который ежедневно будут поступать материалы курса и происходить взаимодействие участников. В ряде курсов проводятся чат-занятия в режиме реального времени. Для участия в чат-дискуссиях желательно иметь возможность доступа в сеть Интернет.

Освоение изучаемой проблематики происходит на основе организации индивидуально-групповой деятельности каждого участника. Продуктивная ориентация занятий позволяет обеспечивать наиболее эффективное освоение изучаемой проблематики.

Для участия в дистанционных курсах требуется не менее 2-3 часов ежедневно. Каждый участник курса с помощью алгоритмических предписаний выполняет плановые разработки по выбранной им теме, которые затем выносятся в телеконференцию для обсуждения среди других участников курсов. Ведущий курса отвечают на задаваемые участниками вопросы, комментируют ход их деятельности.

Более подробно с технологией проведения курсов участники знакомятся на практике, опираясь на детально разработанные инструкции и алгоритмические предписания.

По мнению участников дистанционных курсов Центра "Эйдос" данная форма занятий даёт реальный гарантированный результат. Кроме пакета материалов по изучаемой теме каждый участник получает возможность создать свою разработку и познакомиться с аналогичными разработками своих коллег.

Творческая направленность занятий - отличительная особенность дистанционных курсов Центра "Эйдос".

===

III. Презентация июньских курсов

ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС "ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ"

Сроки проведения курса: 3-12 июня 2003 года

Автор и ведущий курса: Хуторской Андрей Викторович, доктор педагогических наук, действительный член Международной педагогической академии, г.Москва.

Участники курса: учителя и администраторы школ, лицеев, гимназий, вузовские педагоги, методисты ИПК и учреждений дополнительного образования.

Цель курса: изучить и практически освоить технологию личностно-ориентированного обучения, позволяющую ученикам выстраивать индивидуальные траектории в общеобразовательных предметах.

В программе занятий:
- Как одновременно обучать всех по-разному. Методика проведения уроков с ориентацией на индивидуальные образовательные результаты учеников.
- Образовательная диагностика. Индивидуальная образовательная программа ученика.
- Методы постановки учениками целей и осознания деятельности.
- Контроль и оценка. Основной критерий - личностное приращение. Формы оценки результатов личностно-ориентированного обучения.

---

ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС "ВВЕДЕНИЕ В ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ"

Сроки проведения курса: 3-12 июня 2003 года

Авторы курса: докт. пед. наук Хуторской А.В., канд. пед. наук Андрианова Г.А.

Ведущий курса: Андрианова Галина Александровна, кандидат педагогических наук, зам. директора Центра дистанционного образования "Эйдос", г.Москва.

Участники курса: учителя и администраторы школ, лицеев, гимназий, вузовские педагоги, методисты ИПК и учреждений дополнительного образования, сотрудники центров дистанционного обучения и новых информационных технологий.

Цель курса: рассмотреть основные понятия и принципы дистанционной педагогики, её отличие от педагогики очного обучения. Выявить и обсудить содержание понятий, определяющих смысл, технологию и формы дистанционного обучения; классифицировать набор понятий по заданным темам и критериям применительно к современной практике дистанционного обучения.

В программе занятий:
- Что такое дистанционное обучение". Осознание сущности дистанционного обучения, выбор личной позиции в век информационных технологий.
- Субъекты дистанционного обучения. Определение типов субъектов дистанционного обучения, их основных функций. Специфика дистанционного обучения по сравнению с очным.
- Виды дистанционных занятий. Типы структур организации дистанционных занятий. Разработка участниками курса дистанционного занятия на выбранную тему.
- Контроль и оценка в дистанционном обучении. Специфика контроля в дистанционном обучении. Образовательный продукт. Разработка критериев оценки.
- Рефлексия в дистанционном обучении курса. Ее роль в организации дистанционного учебного процесса.

---

ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС "ФОРМЫ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ"

Сроки проведения курса: 3-12 июня 2003 года

Ведущий курса: Львовский Марк Бениаминович, кандидат технических наук, г.Москва.

Участники курса: учителя и администраторы школ, лицеев, гимназий, вузовские педагоги, методисты ИПК и учреждений дополнительного образования, сотрудники центров дистанционного обучения и новых информационных технологий.

Цель курса: практичести освоить основные способы телекоммуникаций в сети Интернет. Приобрести навыки работы с чатом, форумом, электронной почтой.

В программе занятий:
- Изучение основных форм телекоммуникаций в Интернете (E-mail, ICQ, Chat, Web-форумы, Гостевая книга и др.).
- Как получить свой электронный адрес и завести веб-страничку.
- Создание гостевой книги, персонального чата и форума.
- Регистрация и получение номера ICQ.
- Участие в чат-занятии.

---

ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС "МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КУРСА "ВЕБ-ДИЗАЙН. РАСТРОВАЯ ГРАФИКА"

Сроки проведения курса: 3-12 июня 2003 года

Ведущий курса: Галанов Александр Борисович, лауреат конкурса "Дистанционный учитель года".

Участники курса: учителя школ, лицеев, гимназий, педагоги учреждений дополнительного образования.

В настоящее время многие школьники занимаются или хотели бы заниматься разработкой собственного сайта или других сайтов. Для того, чтобы овладеть азами компьютерного веб-дизайна школа может предложить ученикам элективный курс "Веб-дизайн. Растровая графика", который могут выбрать учащиеся не только технического, но и других профилей.

Цель курса: рассмотреть содержание и методику обучения старшеклассников теме "Веб-дизайн. Растровая графика". Данный дистанционный курс - методический, т.е. направлен на подготовку учителей вести курс (или тему) "Веб-дизайн. Растровая графика" со своими очными учениками.

В программе занятий:

- Цели и задачи элективного курса "Веб-дизайн. Растровая графика".
- Технические и программные условия проведения курса.
- Методический подход к обучению. Составление программы занятий.
- Методика проведения занятий. Творческие задания.
- Проектная форма занятий и контроля результатов обучения.

---

ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС "МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ"

Авторы курса: докт. пед. наук Хуторской А.В., канд. пед. наук Андрианова Г.А.

Ведущий курса: Андрианова Галина Александровна, кандидат педагогических наук, зам. директора Центра дистанционного образования "Эйдос", г.Москва.

Цель курса: практически освоить основные элементы проектирования дистанционного курса, разработать и обсудить фрагменты дистанционных занятий на выбранные темы.

Участники курса: вузовские педагоги, сотрудники центров дистанционного обучения, институтов повышения квалификации, других образовательных учреждений.

В программе занятий:
- Структура дистанционного образовательного курса, технология его разработки.
- Виды деятельности участников дистанционного курса, продуктивная и коммуникативная ориентация занятий.
- Формы дистанционных занятий: телеконференция, веб-дискуссия, групповые чат-занятия, защита творческих работ, консультации и др.
- Положение о курсе и условия его реализации.

---

ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС "КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В ШКОЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ"

Сроки проведения курса: 13-22 июня 2003 года

Автор и ведущий курса: Хуторской Андрей Викторович, доктор педагогических наук, действительный член Международной педагогической академии, г.Москва.

В Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года предусмотрена ориентация образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования.

Введение понятия образовательных компетенций в нормативную и практическую составляющую школьного образования позволяет решать проблему, типичную для российской школы, когда ученики могут хорошо овладеть набором теоретических знаний, но испытывают значительные трудности в деятельности, требующей использования этих знаний для решения конкретных задач или проблемных ситуаций. Образовательная компетенция предполагает усвоение учеником не отдельных друг от друга знаний и умений, а овладение комплексной процедурой, в которой для каждого выделенного направления присутствует соответствующая совокупность образовательных компонентов, имеющих личностно-деятельностный характер.

Цели курса: рассмотреть дидактические основы компетентностного подхода в обучении; разработать и обсудить элементы компетенций по учебным предметам и темам, которые выбирают участники курса применительно к своим условиям.

Участники курса: учителя и администраторы школ, лицеев, гимназий, вузовские педагоги, сотрудники ИПК и учреждений дополнительного образования.

В курсе могут принимать участие как представители школ - участниц широкомасштабного эксперимента, так и других образовательных учреждений. Курс будет полезен также сотрудникам вузов, учреждений повышения квалификации.

В программе занятий:

- Что такое компетенция и компетентность в обучении? Какова их связь с образовательными стандартами, программами, учебниками?
- Каковы основы компетентностного подхода в школьном образовании?
- Перечень ключевых и предметных компетенций. Метапредметное и предметное в компетентностном образовании.
- Какие компетенции можно и нужно развивать в школе? Роль ученика, его родителей, школы, региона и общества в определении ключевых компетенций.
- Компетенции на уроке. Особенности методики обучения.
- Диагностика и оценка уровня сформированности компетенций учеников.

---

ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС "МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КУРСА "ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ САЙТОВ"

Сроки проведения курса: 13-22 июня 2003 года

Авторы курса: докт. пед. наук Хуторской А.В., канд. физ.-мат. наук Орешко А.П.

Ведущий курса: Орешко Анатолий Петрович, физ.-мат, г.Владивосток.

Участники курса: учителя профильных школ, лицеев, гимназий, педагоги учреждений дополнительного образования.

Цель курса: рассмотреть содержание и методику обучения старшеклассников технологии создания сайтов. Данный дистанционный курс - методический, т.е. направлен на подготовку учителей вести элективный курс "Технология создания сайтов" со своими очными учениками.

В программе занятий:

- Цели и задачи элективного курса "Технология создания сайтов"
- Технические и программные условия проведения курса.
- Методический подход к обучению. Составление программы занятий.
- Методика проведения занятий по теме. Творческие задания учащимся.
- Проектная форма занятий и контроля результатов обучения.

---

Содержание курсов непрерывно совершенствуется по мере их проведения. По мнению участников курсов занятия им нравятся и оказываются очень полезными для профессионального самосовершенствования.

===

IV. Условия регистрации на дистанционных курсах

Чтобы зарегистрироваться в данных курсах, необходимо заблаговременно оплатить регистрационный взнос за требуемое количество участников и выслать заявку в установленной форме.

Регистрационный взнос за участие одного участника в одном курсе составляет:

Курс "Введение в дистанционное обучение". - 495 руб
Курс "Формы телекоммуникаций в сети Интернет". - 495 руб
Курс "Методика проведения курса "Веб-дизайн. Растровая графика". - 495 руб
Курс "Методика проведения курса "Технология создания сайтов". - 495 руб
Курс "Методика разработки дистанционных курсов".- 795 руб
Курс "Ключевые компетенции в школьном обучении". - 795 руб
Курс "Индивидуальная образовательная траектория". - 1250 руб

Отправитель самостоятельно рассчитывает НДС в размере 20% от суммы регистрационных взносов и прибавляет эту сумму к регистрационному взносу. Примеры расчетов см. ниже.

Заявки на участие в курсе принимаются от частных лиц и командирующих организаций (школ, вузов, ИПК).

Внимание! Организации высылают заявки с оплатой не менее чем 3 регистрационных взносов. Например, трое участников из одной школы участвуют в одном или нескольких объявленных курсах. Оплата регистрационного взноса в данном случае производится единоразово за всех членов группы через бухгалтерию по платежному поручению или за наличный расчет через отделение сбербанка.

Локальные координаторы, обеспечившие участие в данных курсах 10 и более участников получают возможность
материального вознаграждения в размере 10% от общей суммы регистрационных взносов. В данном случае перед перечислением регистрационного взноса не позднее, чем за 3 дня до начала курсов, необходимо выслать в оргкомитет курсов по е-mail адресу eidos@front.ru предварительное письмо-заявку. Тема такого письма: "Материальное вознаграждение для <фамилия локального координатора>. В теле письма необходимо указать:

- Ф.И.О. локального координатора, должность, основное место работы;
- e-mail; контактный телефон с кодом города;
- контактный почтовый адрес с почтовым индексом для получения Свидетельств;
- предполагаемое количество регистрируемых участников (10 и более участников);
- форма перечисления регистрационного взноса (наличными через отделение сбербанка или безналичными по платежному поручению через бухгалтерию организации).

После этого локальному координатору будут высланы условия получения материального вознаграждения.

Индивидуальные участники регистрируются в курсах единолично. В этом случае они самостоятельно перечисляют регистрационный взнос в качестве частного лица за наличный расчет через отделение сбербанка или другого банка.

Заявки направляются по е-mail адресу eidos@front.ru. В теме письма пишется "Заявка на курс <его название>".

ФОРМА ЗАЯВКИ

В теле письма-заявки сообщается следующая информация для каждого курса отдельно (пункты 3-5 могут быть общими для группы участников из одной организации и заполняются один раз):

В самом письме (без вложенных файлов) сообщается следующая информация:

В Центр дистанционного образования "Эйдос"
Заявка от <фамилия, и.о. локального координатора> на участие в курсе <указывается тема курса>.

1. Тема курса.
2. Ф.И.О. участника, его должность, место работы, город (данные приводятся о каждом регистрируемом участнике данного курса).
3. E-mail-адрес для получения материалов курса (основной и запасной). URL (при наличии), контактный телефон, факс.
4. Контактный почтовый адрес с почтовым индексом для получения Свидетельства.
5. Реквизиты платёжного поручения или перевода, подтверждающие перечисление регистрационного взноса (обязательно указывается: размер перечисленной суммы, название банка или номер его отделения, БИК и корреспондентский счет банка (их надо спросить в банке!), дата перечисления, фамилия плательщика).

В групповой заявке в начале письма указывается, кто из участников является локальным (местным) координатором группы: Ф.И.О., должность, е-mail, контактный телефон с кодом города

ОПЛАТА РЕГИСТРАЦИОННОГО ВЗНОСА

Регистрационный взнос от группы участников перечисляется одноразовым платежом в размере, кратном количеству участников, включая НДС.

Оплату могут производить как частные лица, так и организации. Для организаций по запросу может быть выслан счёт (в запросе указывается название организации-плательщика, названия курсов и количество участников для каждого из них). Для частных лиц почтовым переводом взнос перечислять не следует, лучше воспользоваться отделением сбербанка.

Реквизиты для перечисления регистрационного взноса:
Получатель: Центр дистанционного образования "Эйдос", ИНН 5031035891 / КПП 503101001. Расчетный счет N 40703810007961000198 в Филиале "Академический" КБ "МАСТЕР-БАНК" (ОАО), БИК 044653796, корр. счёт N 30101810000000000796. Адрес банка: 142432, Московская обл., г.Черноголовка, ул. Лесная, 9. В графе "Назначение платежа" указывается: "За информационные услуги для (далее в родительном падеже указывается фамилия локального координатора или организации), включая НДС".

НДС рассчитывается в размере 20% от общей суммы регистрационного взноса и прибавляется к нему. Например, если регистрационный взнос за участие одного человека (частного лица) в одном курсе составляет 495 руб, то общая перечисляемая им сумма, включая 20% НДС, составляет: 495 руб + 99 руб = 594 руб.

Другой пример. От одной организации регистрируется 3 человека на курс со стоимостью 795 руб. В этом случае суммарный регистрационный взнос, включая 20% НДС, составляет: (795 х 3) руб + 477 руб = 2862 руб.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ О РЕГИСТРАЦИИ

После получения заявки с данными об оплате регистрационного взноса, участнику курса (локальному координатору группы) по электронной почте высылается подтверждение о регистрации. Затем участник (локальный координатор) получает по электронной почте необходимые материалы, инструкции и задания с условиями их выполнения. Последующие занятия происходят согласно присланному плану, технологическим и техническим условиям.

Подробности о дистанционных курсах - по адресу: http://www.eidos.ru/courses/

При желании можно приобрести материалы уже проведенных курсов. Подробности по адресу http://www.eidos.ru/courses/registr.htm

===

V. Мнения участников курсов


Во время дистанционных курсов Центра "Эйдос" участники пытаются осознать свои результаты, проблемы, освоенные способы деятельности. Из тысяч рефлексивных суждений участников мы приведем только несколько фрагментов для того, чтобы составить представление о характере занятий во время курсов.

---
Миронова Татьяна Рудольфовна, зам. директора Новоуральского филиала Современного гуманитарного института г. Новоуральск:

Я рассказала про свое видение индивидуальной программы обучения и развития моего ребенка. У меня она давно была в голове, а теперь я ее сформулировала (задание ╧5). Эти курсы были своеобразным толчком для подобной работы. Я отложила все свои дела в стороны и попыталась продумать ситуацию в сентябре и через учебный год. Я попыталась разработать конкретное занятие по системному мышлению. Я когда-то была на курсах по творчеству, осталось много наработок, но системных занятий с ребенком как-то не получалось. Теперь я думаю, что смогу упорядочить эти знания и написать программу по развитию творчества ребенка с использованием различных методов и приемов. Еще надо будет переосмыслить с точки зрения личностного подхода. Так же я считаю своим достижением написание индивидуальной программы обучения и развития ребенка.

---
Карнаухова Наталья Владимировна, учитель начальных классов МОУ школы ╧92 г. Тольятти:

Мне удалось разработать несколько открытых заданий, творческий урок, и, в конечном итоге, создать систему занятий. Этого я достигла благодаря чётко сформулированным вопросам, логически выстроенным заданиям, системе алгоритмов действий, предлагаемой руководителем курса. Новое заключается в том, что на своих уроках я стала применять такой метод, как рефлексия деятельности учащихся, продумывать практически на каждый урок задания открытого типа, благодаря чему дети стали более раскованными на занятиях, более объективными по отношению к своим одноклассникам.

---
Дельцова Ирина Алексеевна, старший преподаватель Ивановского Государственного Университета:

В процессе работы над заданиями ощущала приятное предвкушение появляющегося нового знания. В целом эмоциональное самочувствие было положительно устойчивым на протяжении всего курса. Наиболее важными были материалы задания ╧5, возможно это связано с теми трудностями, которые возникли при его выполнении. Материалы дистанционной конференции были менее содержательными, чем хотелось бы. Не прочувствовала "живого" общения. Возможно, имело бы смысл организовать чат-конференцию по обозначенным вопросам. Курсы, безусловно, нужны, т.к. позволяют решать многие проблемы за достаточно короткое время. Творческих Вам успехов.

---
Короповская В.П., учитель информатики СШ43, г.Мурманск:

Очень понравилось задание на придумывание креативных задач. Сама люблю решать такие задачки. На курсах работать было очень интересно. Считаю, что они мне очень помогут в дальнейшей работе. Хочется попробовать самой разработать урок с использованием элементов дистанционного обучения, с привлечением ресурсов Интернет для организации исследовательской работы учащихся.

---
Зуева Наталья Борисовна, преподаватель Магнитогорского лицея РАН:

Благодаря участию в дистанционном курсе я, во-первых, ликвидировала некоторые свои пробелы в технологиях проектирования веб-сайта, разобралась, наконец-то, с визуальными редакторами, научилась корректировать HTML-код вручную. Во-вторых, осознанно подошла к проблеме создания веб-сайта, именно образовательного веб-сайта. В этом мне очень помогло задание на разработку концепции образовательного сайта. Хотя, признаюсь, осознание этого "пришло" уже ближе к концу курса.

На начальном этапе я не до конца разобралась в цели этого курса. Я думала, что нас будут учить, как и что надо делать. А мы будем просто "формальными" исполнителями. Но все оказалось совсем не так. Каждое задание, прежде всего, заставляло меня задуматься, осмыслить мою деятельность, понять, что я, прежде всего, должна получить на выходе. Очень помогала в этом рефлексия по каждому заданию. Действительно, подведение итогов и осознание результатов своей деятельности завершали каждый этап, и я понимала, что конкретно я уже сделала, и даже, пыталась, оценить свою работу.

---
Рахманина Эльвира Фануровна, преподаватель начальных классов:

Курс превзошел все мои ожидания! Я узнала больше, чем предполагала перед курсами: а) научилась пользоваться клавиатурой, освоила стандартные клавиши; б) достигала благодаря частым упражнениям; в) трудности были только в незнании компьютера. Очень трудно начинать с первых азов и при этом выполнять в данном режиме предлагаемые задания. Была огромная неуверенность в себе, надеюсь, мне удалось ее преодолеть. Все материалы курса были содержательными, интересными. Сам факт работы за компьютером, общение с коллегами по курсам, рекомендации руководителей оставил самые приятные впечатления.

---
Вильданова Г.Р., учитель философии, школа ╧ 9, г. Казань:

Начало курса было окрашено в яркие тона любопытства, творческого вдохновения, предчувствия того, что я найду в себе новую точку опоры, которая послужит толчком для дальнейшей деятельности по развитию одаренности детей. Середина курса была для меня по-рабочему насыщенной - это наложило на меня отпечаток собранности, целеустремленности и рациональности. Появилось чувство уверенности в своих силах и в выбранном мной направлении в обучении детей. В конце курса возникло чувство некоторой усталости, впрочем, приятной - т.к. на данный момент у меня есть чувство творческой самоактуализации.

---
Лицкевич Е.Ф., Цыганкова М.А., преподаватели курсов повышения квалификации, г. Архангельск:

Для нас актуальна проблема внедрения дистанционного образования на территории области. Большие расстояния, редкое транспортное сообщение, длительное пребывание в пути из одного города в другой, увеличение стоимости проезда - это минусы нашей области. Цель нашего участия в семинаре - изучить методику разработки дистанционных курсов. Надеемся, что это нам очень пригодится в дальнейшей работе. Планируем разработать курс для подготовки абитуриентов в ВУЗы - актуальная тема дня для школьников. В дальнейшем - разработка дистанционных курсов для студентов.

---
Лебедева М.Б., эксперт Проекта "Развитие модульных учебных программ в Санкт-Петербурге", г. Санкт-Петербург:

В процессе работы испытывала всю гамму чувств, но определяющими были удовольствие, симпатия и страх. Удовольствие потому, что работать было интересно, что я узнавала новое, принимала участие в новой для меня форме обучения. Симпатию потому, что удалось познакомиться с новыми людьми, вступить с ними в диалог. Страх потому, что велика была вероятность ошибки при пересылке материалов, и у меня нет достаточного опыта в такой работе. Но к моменту завершения курса главным чувством все же является удовольствие. Большая работа проделана и есть результат.

---
Омелько Наталья Евгеньевна, зам. директора гимназии ╧7 г.Красноярска:

Обучение на курсах позволило наряду с обязательными ожидаемыми результатами получить и неожиданные. Это приращение в области навыков работы с компьютером, дистантные формы образования. Важным для меня оказалось технология рефлексивной деятельности, предложенная в материалах курса. Курс стал основанием к последующей работе по проекту своей гимназии.

---
Ащепкова Лариса Яковлевна, доцент кафедры общей экологии ДВГУ:

Прежде творческие работы студентов были обязательной составляющей моего курса, но не главной. Главным было - научить студентов математическому языку и умению разговаривать с математиками на их языке о своих проблемах. Теперь я вижу, что надо передвинуть акценты. Делать установку студентам и себе на творческий результат курса. Так и им и мне самой веселее будет работать. Это мое приобретение на дистанционном семинаре.

---

До встречи на курсах! У нас происходит реальная и интенсивная подготовка!

Заряди себя перед отпуском!

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 9000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу khutorskoy@eidos.ru  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 91, 6 января 2003 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2003
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное