Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады


Информационный Канал Subscribe.Ru

Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 92
13-14 января 2003 года

www.eidos.ru 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 9000 человек =

http://www.eidos.ru


"
Чувствовала я себя так, будто не решаю олимпиадное задание, а творю что-то собственное, личное". -Воловикова Кристина, 10 "2" класс, гимназия 26, г. Омск.

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. С Новым Старым годом!
II. Юбилейная дистанционная олимпиада по английскому языку. Льготная регистрация - до 16 января. http://www.eidos.ru/olymp/english/2003/regulat.htm. Говорят очевидцы прошлогодней олимпиады.
 


I. С Новым Старым годом!


Дорогие друзья!

Поздравляем вас с клоном самого любимого для многих праздника - Старого Нового года! Желаем, чтобы в 2003 году всё самое лучшее и успешное у вас обязательно повторялось так же, как и этот праздник. Такую возможность мы тоже постараемся вам предоставлять, приглашая вновь и вновь участвовать в наших дистанционных курсах, конкурсах и олимпиадах.

Центр "Эйдос"


II. ЮБИЛЕЙНАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ОЛИМПИАДА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

23 января 2003 года будет проводиться 5-я юбилейная Дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку. Льготная регистрация в ней - до 16 января включительно. Побробности - http://www.eidos.ru/olymp/english/2003/regulat.htm

ВНИМАНИЕ! В олимпиаде по английскому языку участвуют школьники с 1 по 11 классы, т.е. всех возрастных групп, а не только с 5 класса, как иногда ошибочно считают!

Для того, чтобы помочь настроиться на тональность этой олимпиады, предлагаем вам рефлексивные мнения участников прошлогодней олимпиады по английскому языку.

Максутов Ринат, 10 класс, гимназия 7, г.Казань:

Я участвую в подобной олимпиаде впервые, но уже понял, что много потерял, не участвуя в них в прошлых годах. Вопросы очень интересные, неожиданные. Отвечать было нетрудно, но все-таки для того, чтобы ответить полноценно, нужны были хороший словарный запас и богатое воображение.

***
Фёдоров Илья, 10 А класс, гимназия 7, г. Казань:

Я уже не первый раз участвую в подобных олимпиадах. Конечно же из каждой извлекаю какие-то уроки для себя и стараюсь не повторять ошибок. Со временем у меня выработалась некоторая психологическая система, с которой я подхожу к заданиям. Поэтому я всё реже боюсь их и чаще стараюсь выполнить, а не обходить. По сравнению с прошлыми олимпиадами трудности изменились. Если тогда не хватало идей, слов, концентрации, то теперь одного и самого дорого - времени. Если бы у меня было ещё несколько часов, мои ответы были бы корректнее и интереснее. Но нет, худа без добра. Если идея стоящая, то на её краткое изложение не должно уходить много времени, иными словами нужно уметь излагать свои идеи точно и быстро.

***
Бартова Александра, 8"Б" класс, Кировский экономико-правовой лицей, г.Киров:


Наибольший интерес у меня вызвало задание 1, где нужно было написать "Бизнес-Письмо" иностранному специалисту, так как это задание требует наибольшей сообразительности, творческого подхода. Также задание 3, так как в этом задании надо было предположить, откуда появились вспомогательные глаголы. Мне это показалось очень интересным, увлекательным, требующим большой фантазии, творческого подхода.

***
Давиденко Светлана, 7 Г класс, г.Петропавловск:


Я научилась за короткое время отвечать на вопросы, сочинять и переводить на английский язык. Главный результат - это то, что я подтвердила свои знания по английскому языку и вообще, что я попала на эту олимпиаду. Мне понравились все задания, так как необходимо было фантазировать, а это я очень люблю. Во время проведения олимпиады я чувствовала гордость, потому что защищала честь не только школы, но всего государства Казахстан.

***
Жук Юрий, 8А класс школа 5, г.Калининград:

As you know, I have taken part in the Distance Olympiad on English of The Center "Eidos". It was really interesting.
I started with second category. There I haven't something very interesting.
Next was "Business Letter". There I appeared before readers as editor of magazine "Eidos effect". I have suggested him to give all accessories for his experiments, if he write sensational article about his invention. In general I think it was good I think.
In the third I asked students of one of the best colleagues in the Great Britain. It was good.
When I did last (fourth) I did a very bad mistake. First, I answered on the task of 10-11 forms, but then I did my task. It was my best answer I think. First I told about the biggest community COGNCOGN with great inspiration and then I described my "Virtual Building" which is confluence of buildings in Russia and in England of 16th-20th centuries.
I haven't any more problems, because it is my third Olympiad.
I want to take part in the next Olympiad.
It was good!
Yuriy Zhuk.

***
Карпова Ира, г.Санкт-Петребург:

Я поняла, что английский язык гораздо интереснее, чем я думала ранее. Я не особенно задумывалась, что в английском языке много слов и выражений, схожих по звучанию с русскими. Я поняла, что английский язык нужно не просто заучивать, но и уметь владеть им, сочинять тексты и уметь ассоциировать русские и английские выражения. Мне больше всего понравилась третья категория Ассоциации. Очень интересно было искать английские слова и русские выражения, сходные по смыслу.

***
Kрюкова Александра, 7 "А" класс, школа #7, г.Жуковский Московской обл.:

Главное, что я поняла - это очень интересная и эффективная работа, когда отводится короткое ограниченное время, и нужно проявить творчество, смекалку. Хоть мы выполняли задания поздно вечером - после 19.00 - я совсем не устала! Очень понравилось выполнять (придумывать) задание Language Research! Я раньше никогда не задумывалась, почему существует такое или иное правило.

***
Воловикова Кристина, 10 "2" класс, гимназия 26, г. Омск:

Наибольший интерес вызвали творческие задания, такие как письмо в комитет мирового Кинематографа, потому что кино это, во-первых, интересно для молодежи и этим можно её легко привлечь, а во-вторых, была возможность ярко пофантазировать над фантастическим фильмом, почувствовать себя создателем чего-то. Чувствовала я себя так, будто не решаю олимпиадное задание, а творю что-то собственное, личное. И хочу предложить учителям, чтобы они и в школе предлагали такого вида задания, чтобы и в классе было настолько волнительно-интересно и увлекательно.

***
Каржавина Александра, 8Б класс, г.Новосибирск:

Задания охватывали интересные области нашей жизни: грамматику, культуру, вопросы национальных символов, общения. Каждый вопрос был по-своему оригинальным и интересным. Трудности возникали только в незнании некоторых необходимых слов. Но работа со словарем помогала трудности преодолевать. При создании заданий вы используете вопросы, актуальные для молодых людей. И это огромный плюс.

***
Газукина Елена, 11"А" класс, Лицей ╧2, г. Братск:

Самые интересные задания, на мой взгляд, были первое и третье. Первое, потому что я всегда мечтала снять свой собственный фильм, у меня есть масса идей и задумок, поэтому мне было интересно отвечать на него. Третье, потому что я никогда не задумывалась, почему же буква "s" стоит в некоторых формах слов в английском языке. Это дало мне почву для дальнейшего размышления. Все вопросы сразу заинтересовали меня. Хотелось ответить на все вопросы одновременно. В некоторые ответы хотелось вложить все эмоции, которые я испытывала. В общем, было интересно, увлекательно.

***
Миркин Тимофей, 9 "Д" класс, школа ╧112, г. Трёхгорный:

Своим главным результатом я считаю то, что я успел быстро сориентироваться в данной обстановке и вникнуть в смысл задания. Я участвовал до этого в нескольких простых (школьных, городских) олимпиадах, и я понял, что не всегда получается то, что ты ожидаешь, что не всегда проявляться стандартная ситуация. И я научился, насколько я думаю, решать её также нестандартно, вдобавок быстро и точно. Мне понравились абсолютно все задания. Все были оригинальны, и их было приятно выполнять. Третье задание вызвало у меня наибольший интерес, потому что я бы хотел узнать, как ответит на мои вопросы ученик из другой страны.

***
Утемова Елена, 9"А" класс, Кировский экономико-правовой лицей, г.Киров:

Все задания очень интересны, и очень трудно определить лучшее. Мне очень понравилось 1 и 2 задания, т.к. к ним необходим очень творческий подход, и это чем-то напоминает проектирование (1), а мне это очень нравится. Мне нравится фантазировать, это чудесно. Я считаю, что это очень справедливая олимпиада, т.к. ребенку мало знаний только английского. Он может раскрыть в себе массу талантов.

***
Елизавета Клусковская, 8 В класс, гимназия, г. Алдан:

В общем-то, мне понравилось. Только один существенный минус: слишком редко проводятся подобные интеллектуальные мероприятия. Хотелось бы почаще участвовать в олимпиадах, организованных центром "Эйдос". С моей точки зрения, подобные специфические задания значительно развивают мышление школьников. Я желаю ЦДО "Эйдос" дальнейшего процветания и побольше желающих принять участия.

***
Постнов Александр, г. Зеленодольск, Татарстан:

Прежде всего, хочу поблагодарить создателей этого сайта и центра "Эйдос" за то, что они проводят такие олимпиады и просто за то, что они есть. Когда мой отец нашел Ваш сайт и предложил мне поучаствовать в олимпиаде по английскому языку, я отнёсся к этому с недоверием. Как это так - олимпиада в интернете? Но после того, как к нам на почту стали приходить письма с рекомендациями, а потом и с заданиями, я окончательно убедился, что всё очень даже серьёзно. Прочитав все задания, я понял, что предстоит непростая работа по их выполнению. Было очень интересно придумывать сложные (и не очень) вопросы для американского партнёра. Пришлось вспомнить времена глаголов и правильную постановку вопросов. Пришлось много "попотеть" над номинациями "Исследование языка" и "Dialogue of culture". Мне очень понравилась олимпиада, и я буду участвовать в ней и в следующий раз. Хотелось бы, чтобы такие олимпиады проводились по - чаще, ведь это так долго - ждать следующей олимпиады целый год. Спасибо!!!

***
Бочкарёв Алексей, 11 Б класс, гимназия 42, г. Барнаул:

Утираю слёзы батистовым платочком, что последний раз участвую в олимпиаде по английскому! Обидно и жалко! Задания, в общем, супер! Огромнейшее, невыразимое словами, СПАСИБО тем, кто придумывал! Пусть ДЕЛО ВЕЛИКОЕ ЭЙДЕТИЧЕСКОЕ растёт и развивается! ДА БУДЕТ ТАК!

***
Липчанская Мария Анатольевна, локальный координатор, заместитель директора школы по научно-методической работе, г.Петропавловск:

Перед началом работы мы провели с детьми краткую беседу о специфике эвристических заданий. Мне пришлось даже распечатать крупным шрифтом и повесить на видное место в кабинете фрагмент из присланных Вами рекомендаций, в котором говорится о ценности нестандартного подхода к выполнению заданий. Тем не менее, в первые полтора часа работы дети завалили нас вопросами о сущности заданий, требовали привести им "какие-нибудь примеры". Пришлось повесить на стену ещё одну табличку - "МОЖНО ВСЁ!!!", только тогда они постепенно успокоились и погрузились в работу.

***
Даугавет Инна Давидовна, локальный координатор, учитель английского языка, г.Санкт-Петербург:

Мне представляется очень полезным проведение подобных олимпиад. Надо видеть с каким энтузиазмом ребята увлеченно творят, с каким интересом выполняют задания. Очень много времени пришлось потратить на оформление работ, это тяжело, но превалирует не усталость, а чувство удовлетворения и восхищения от даже беглого прочтения трудов наших детей. Видимо, правильная постановка вопросов заданий залог успешной работы. Спасибо.

***
Артамонова Дина Владимировна, локальный координатор олимпиады, Норильский кадетский корпус:

Наш кадетский корпус впервые принимал участие в такой олимпиаде. Как кадеты-участники, так и сами учителя испытывали некоторую тревогу по поводу необычности и сложности заданий, страшила и сама форма проведения олимпиады. Олимпиада должна была проводиться почти с самого утра и мы, конечно, переживали, а придут ли вовремя задания, а дошли ли наши заявки. Но организация олимпиады была на очень высоком уровне, и все прошло гладко.
Наибольший интерес у ребят вызвало задание Category ASSOCIATION, хотя по началу многие не могли придумать ассоциации или объяснить их. И хотя у большинства ребят названия животных и ассоциации с ними похожи, некоторые кадеты все же сумели предложить очень интересные варианты. Для многих ребят увлекательным оказалось и задание Category PERSONAL WONDER. Здесь ребята смогли по настоящему раскрыть свои творческие способности и фантазию. То, что они придумали, было интересно читать не только их товарищам, но и учителям. Задание Category DIALOGUE OF CULTURE оказалось так же не менее интересным для ребят, хотя, на мой взгляд, ребятам все же не хватало знаний и ответы оказались довольно похожими. Задание Category LANGUAGE RESEARCH, где необходимо было написать свою версию происхождения неправильных глаголов, показалось ребятам трудным. В целом, мы довольны прошедшей олимпиадой. И надеемся участвовать в ней в следующем году.

***
Булаева Елена Николаевна, учитель английского языка, Гимназия N 111, г. Уфа:

Самое удивительное, что желающих принять участие в олимпиаде было просто огромное количество, и те дети, которые стали участниками олимпиады, получили удовольствие от выполнения этих творческих заданий. Детям младшего школьного возраста очень понравилось задание "Фантастическое животное". С огромной радостью дети придумывали, рисовали и описывали своих монстров, для ребят 6-7 классов интересным показалось задание Personal Wonder, Это задание позволило детям взглянуть на знакомые, обыденные вещи другими глазами. Простой цветок-одуванчик - ребенок воспринимает как восьмое чудо света! Мне самой очень понравилось это задание.

***
Сбродова Е.А., локальный координатор олимпиады, МОУ школа ╧ 92, г. Тольятти:

Посмотрев на список участников, у меня возникло ощущение, что мы все - члены огромного организма, или исследователи научной лаборатории, которые открывают что-то новое. Интересна мысль, что одновременно с тобой выполняют задания сотни людей из разных концов нашей России. Во время выполнения олимпиады в кабинете царила атмосфера легкости доброжелательности и свободы. Как все-таки замечательно, что организуются такие олимпиады! Как локальный координатор, я в третий раз участвую в олимпиадах центра "Эйдос" и хочу выразить огромную благодарность организаторам олимпиады за внимательное отношение к участникам.

***
Положение о предстоящей олимпиаде по английскому языку см. по адресу - http://www.eidos.ru/olymp/english/2003/regulat.htm

Краткие выдержки из этого положения:

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ УЧАСТНИКОВ?

Для участия в олимпиаде необходимо предварительно оплатить регистрационный взнос в установленном размере (см. "Регистрационный взнос") и выслать до 22 января 2003 года включительно заявку по e-mail адресу: eidos@front.ru в установленной форме (см. "Форма заявки"). Чтобы получить скидку, оплату регистрационного взноса и отправление заявки необходимо произвести не позднее, чем за неделю до олимпиады - до 16 января включительно.

После оплаты взноса за регистрируемых участников в Оргкомитет олимпиады по адресу e-mail: eidos@front.ru высылается заявка. В теме письма пишется: "Заявка от <фамилия локального координатора или участника> на участие в олимпиаде по информатике". В самом письме (без вложенных файлов) сообщается следующая информация:

Заявка от <фамилия локального координатора или участника> на участие в дистанционной эвристической олимпиаде по математике.

1. Фамилия и имя ученика, класс, школа, город, страна (данные приводятся о каждом регистрируемом ученике по всем возрастным группам подряд).
2. E-mail адрес для получения олимпиадных заданий и результатов их выполнения (основной и запасной). URL сайта (если есть): http://...
3. Контактный почтовый адрес с почтовым индексом, например, точный адрес школы.
4. Ф.И.О., должность, е-mail и контактный телефон с кодом города локального координатора (учителя, родителя), ответственного за проведение олимпиады на месте.
5. Реквизиты платёжного поручения или перевода, подтверждающие перечисление регистрационного взноса (обязательно указывается: размер перечисленной суммы, название банка или номер его отделения, БИК и корреспондентский счет банка (их надо спросить в банке!), дата перечисления, фамилия плательщика). Если оплата произведена не менее чем за неделю до олимпиады, делается отметка: "Льготный тариф".

Пункт 1 заполняется на каждого регистрируемого ученика, пункты 2-5 могут быть общими для группы учеников и заполняются один раз.

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВКИ:

Заявка от локального координатора Англичанковой Марии Ивановны на участие 30 учащихся гимназии N1 г.Нью-Ивантеевка в 5-й дистанционной эвристической олимпиаде по английскому языку.

1. Фамилия и имя ученика, класс, школа, город

1. Великобританов Блэр, 2 "А" класс, гимназия N1 г.Нью-Ивантеевка
2. Соединенноштатов Буш, 2 "Б" класс, гимназия N1 г.Нью-Ивантеевка
3. Англоязычная Раша, 3 "А" класс, гимназия N1 г.Нью-Ивантеевка
...
9. Спикинглишов Мэн, 7 "Б" класс, гимназия N1 г.Нью-Ивантеевка
10. Спайсгёрлова Фёкла, 8 "А" класс, гимназия N1 г.Нью-Ивантеевка
...
18. Айлавьюева Любовь, 9 "А" класс, гимназия N1 г.Нью-Ивантеевка
19. Гудбаева Бейби, 10 "А" класс, гимназия N1 г.Нью-Ивантеевка
...
29. Гоутухомов Янк, 10 "А" класс, гимназия N1 г.Нью-Ивантеевка
30. Естудеев Битл, 11 "Б" класс, гимназия N1 г.Нью-Ивантеевка

===
2. E-mail для получения олимпиадных заданий: eng@n-ivan.ru (запасной eng@n-maria.ru). http://www.n-ivan.ru
3. Почтовый адрес: 987654, г. Нью-Ивантеевка, ул. Бейкерстрит, д.1, гимназия N1, Англичанковой М.И.
4. Англичанкова Мария Ивановна, учитель английского языка и литературы, гимназия N1 г. Нью-Ивантеевка. E-mail: leng@n-ivan.ru, тел.: (0123)456789.
5. Реквизиты платёжного перевода: 2160 руб, Квитанция N 54321 от 07.01.03 г. в филиале Сбербанка 12/345 г.Нью-Ивантеевка, БИК 044123456, корр. счёт N 30101810000000000456. Льготный тариф.


Напоминаем, что от организаций - школ, гимназий, лицеев, образовательных центров, домов творчества, клубов и т.п. принимаются заявки на группу учеников не менее 10 человек, которые могут представлять различные возрастные группы. Если в какой-либо возрастной категории представлено не менее 10 человек, то в данной категории школа участвует в командном первенстве.

Индивидуальные участники могут регистрироваться самостоятельно, выполняя при этом функции локального координатора.

СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?

Регистрационный взнос за участие в олимпиаде составляет 80 российских рублей за одного участника (в составе группы из 10 и более человек).

Если оплата регистрационного взноса производится не позднее, чем за неделю до олимпиады - до 16 января 2003 года включительно, то применяется льготный тариф - 60 российских рублей за одного участника.

Для индивидуальных участников, чьим локальным координатором является частное лицо (родитель, тьютор, гувернер), регистрационный взнос за каждого участника при их количестве от 1 до 3 человек составляет 250 рублей; за каждого участника в составе группы от 4 и более человек - по 175 рублей; Льготный тариф на индивидуальных участников не распространяется.

Регистрационный взнос от организованной группы участников перечисляется одноразовым платежом в размере, кратном количеству участников, включая НДС. Плательщик самостоятельно рассчитывает НДС в размере 20% от общей суммы и прибавляют её к перечисляемому регистрационному взносу. Например, если регистрационный взнос за участие в олимпиаде группы из 10 человек при льготном тарифе составляет 10 х 60 руб = 600 руб, то общая перечисляемая сумма, включая 20% НДС, составляет: 600 руб + 120 руб = 720 руб. Другой пример: один индивидуальный участник оплачивает 250 руб + 50 руб НДС = 300 руб.

Реквизиты для перечисления регистрационного взноса:
Получатель: Центр дистанционного образования "Эйдос", ИНН 5031035891. Расчетный счет N 40703810007961000198 в Филиале "Академический" КБ "МАСТЕР-БАНК", БИК 044653796, корр. счёт N 30101810000000000796. Адрес банка: 142432, Московская обл., п.Черноголовка, ул. Лесная, 9. В графе "Назначение платежа" указывается: "За информационные услуги для (далее пишется фамилия участника или локального координатора), включая НДС".

Оплату могут производить как частные лица, так и организации. Для организаций при необходимости по их запросу может быть выслан счёт в электронной форме. Частным лицам почтовым переводом взнос перечислять не следует, лучше воспользоваться отделением сбербанка.

ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ И ПОБЕДИ!

Итоги олимпиады подводятся для каждого участника индивидуально, а также среди школьных команд. По каждой возрастной группе определяются победители, призеры и лауреаты олимпиады, публикуется общий рейтинг.

- Призерам в каждой возрастной группе высылаются грамоты и призы.
- Лауреатам в отдельных номинациях - грамоты.
- Командам-победителям - дипломы РАО.
- Локальным координаторам, зарегистрировавшим 30 и более участников - материальное вознаграждение.

Получить комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад можно по электронной почте: http://www.eidos.ru/olymp/works.htm

СДЕЛАЕМ МИР НЕМНОГО АНГЛОЯЗЫЧНЕЕ!

Расписание дистанционных эвристических олимпиад на 2002-2003 учебный год см. по адресу http://www.eidos.ru/olymp/2002-03.htm
 

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу khutorskoy@eidos.ru  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 91, 6 января 2003 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2003
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное