Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

dimok.ru :: дизайн, верстка, оптимизация для поисковых систем - 23


Информационный Канал Subscribe.Ru

Обладание рынком ключевых слов в поисковых системах — соревнование, требующее работы всей команды
Рассылка... выпуск 23. Этот и другие материалы вы можете найти на сайте dimok.ru

Приветствую всех! За сегодняшний материал выражаю благодарность Калитка Ольге. Перевод не очень литературной, но идея ясна. Сначала привожу сам текст, а затем мои выводы из прочитанного.

В следующем выпуске обязательно будет интересный материал. Оставайтесь с нами!

Обладание рынком ключевых слов в поисковых системах — соревнование, требующее работы всей команды

Автор: Eric Lander
http://www.searchengineguide.com/lander/2003/0218_el1.html
Перевод выполнила Калитка Ольга

Оптимизация для поисковых систем в качестве прикладной технологии не была бы так увлекательна, если бы не было эффекта состязания. Посмотрите правде в глаза – вы хотите быть первым во всех поисковых системах, и это свидетельствует о ваших усилиях по раскрутке.

Оптимизация веб-сайта не так уж и далека от процесса создания команды-лидера в каком-либо виде спорта. Каждый игрок такой команды играет свою роль, и внутри прочной команды отношения должны быть идеальны.

Так как же может формирование спортивной команды сравниваться с оптимизацией вашего сайта?

Точно так же, как в спортивных лигах, владельцы веб-сайтов постоянно прибегают к хитростям, чтобы добиться лучших позиций в поисковых системах. Вместо того, чтобы соревноваться на стадионах, ваше сражение за позиции происходит в поисковых системах. Вместо фанов и зрителей у вас люди, пользующиеся поисковой системой.

Как зрители видят только то, что происходит на стадионах, так и целевые посетители видят только то, насколько успешно вы продвигаетесь (если продвигаетесь вообще), когда они следят за вами в поисковых системах. Постоянно практикуясь, вводя новшества и наблюдая за вашими конкурентами, вы можете превзойти других, когда придет время, и все эти методы возымеют эффект.

Чтобы сделать это сравнение более точным, сравните оптимизацию для поисковых систем с футбольной командой, готовящейся к решающим встречам. Каждый понедельник тренеры встречаются, чтобы обсудить сильные и слабые стороны противников, обращая особое внимание на то, что может дать им особые преимущества для победы.

Исходя из этого, тренеры запишут план игры, который определяет то, что должно случиться и в каких ситуациях эти события должны произойти. Если они показали свои планы друг другу и обсудили их, команда будет подготовлена соответственно.

В течение следующих 4 или 5 дней команды тренируются и выполняют в точности то, что требуют тренеры для превосходства над другими, и на отдых просто нет права. Затем лишь на один день, исключая само соревнование, игрокам позволяется расслабиться и немного передохнуть. Это делается для того, чтобы они могли пересмотреть все, чему они недавно научились.

Наступает воскресенье, соревнование очень ожесточенное.

Пока вы могли задаваться вопросом, где и как все это применимо в оптимизации вашего сайта; пожалуйста, продолжайте чтение. Это взаимосвязано больше, чем кажется на первый взгляд.

Изначально ваша команда составлена из тренеров и игроков. Тренеры – это те, которые основательно разбираются в вашем соревновании, в занимаемом положении, в самых главных целях. Если они правильно оценивают соревнование, они также хорошо осознают, кого они ищут, чтобы покорить поисковые системы.

Нижнее звено вашей команды - координаторы. Координаторы могут специализироваться в таких вещах, как проверка правильности HTML-кода, индекс цитирования, ключевые слова.

Давайте посмотрим глубже на каждую из этих ролей координатора.

Координатор по проверке правильности HTML

Поисковые системы сообщили нам до этого, и продолжают работать так же - правильный HTML-код является предпочтительным при обращении. Почему? Поисковые системы просто не хотят отправлять своих пользователей на страницы, которые отвечают запросу, но не отображаются значительным процентом браузеров, используемых при просмотре страниц. Они знают, что их пользователи будут недовольны.

Координатор по проверке правильности HTML должен всегда знать, сколько страниц существует на сайте и каким стандартам эти страницы должны соответствовать. Если имеются проблемы в коде, который генерирует неправильный HTML-код, то обязанность координатора HTML - обучить игроков решать эти вопросы быстро и эффективно, а также позаботиться об этом, если это случается внезапно.

Координатор индекса цитирования

Координатор индекса цитирования заботится об одной вещи, и только об одной - ссылках. Не с сайтов, которые являются спамерскими, запрещенными, или просто несоответствующими. Координатор индекса цитирования исследует Сеть в поисках сайтов, которые похожи на ваш собственный по идее и содержанию, исключая дублирование информации, которую вы уже создали и разместили на сервере.

Если координатор индекса цитирования разместил ссылки на эти ресурсы, его задача - инструктировать игроков о том, с кем говорить об этом, и что их цели - в расстановке внутренних ссылок. Поскольку Сеть развивается, все большее количество поисковых систем стремится повысить релевантность результатов поиска. С ростом этой тенденции растет роль координатора индекса цитирования.

Координатор по ключевым словам

Координатор по ключевым словам делает грязную работу для вашей команды. С помощью таких ресурсов, как WordTracker, Google AdWords Suggestions, а также Overture Suggestions (в Рунете: Яндекс.Директ и Рамблер ассоциации – прим. dimok), координатор по ключевым словам определяет, за какие ключевые слова стоит бороться вашей команде и какова степень значимости каждого слова.

Как только был определен главный список ключевых слов, координатор становится ответственным за поддержание этого списка актуальным и постоянно модифицируемым, ведь посетители поисковиков в конечном счете диктуют то, что находится в этом списке.

Постоянно держа список в руке, координатор по ключевым словам инструктирует ваших игроков о том, как правильно атаковать каждую цель, каким с приоритетом их усилия должны использоваться. Ваши игроки затем используют то, что они узнают от других координаторов, таким образом, их работа максимально производительна.

Затем очередь игроков ...

Игроки – рабочие лошадки всех усилий по оптимизации. Возлагая обдумывание идей на координаторов, инструктирующих их, игроки находятся на поле, чаще всего по колено в HTML-кодинге.

С этой ролью приходит целый ряд обязательств. Начиная с составления структуры HTML-документа, реализации ссылок и профессиональных заголовков и вплоть до преобразования разных объектов игроки должны понимать свои роли, чтобы помочь команде превзойти других.

Соберите всех вместе

Точно так же, как в футболе, зрители состязаний часто оставлены без какого-либо наблюдения за работой, которая проводится на тысячах веб-сайтов ежедневно. Продолжаясь круглосуточно, эта форма состязаний никогда не заканчивается. И, точно как в футболе, ваши игроки групп могут выгорать, ваши тренеры могут быть вынуждены переосмыслить составленный план игры, но ваша позиция должна быть четко определена всегда.

Когда кто-то, пользуясь поисковыми системами, натолкнется на вашу ссылку - он не знает о часах, израсходованных на достижение этого положения. Довольные, они находят то, что они ищут, и переходят по ссылке.

Волнение победы…

Получение первой позиции для конкурирующего ключевого слова очень похоже на победу в чемпионате. Если бы не слаженные усилия вашей команды и эффективная работа, победа могла бы никогда не стать доступной целью.

Если вы стали чемпионом рынка ключевых слов, с гордостью за ваши достоинства - остерегайтесь. Для вас это не единственное соревнование команд, контроль может происходить более часто.

Если Вы стали номером 1, не забываете о том, что вам потребовалось, чтобы оказаться там. Примените эту силу к вашей команде и используйте не меньше, чем 110% способностей вашей группы. Оптимизация для поисковых систем – соревнование, которое никогда не заканчивается. Когда поисковые системы модифицируются, мы стоим перед задачей подстройки под каждое имеющее смысл новшество и перемещение.

Достичь поражения намного проще, чем победы. К счастью, есть SEO, и вы можете не терять время, чтобы выяснить, в чем дело - ради другого сражения, которое должно скоро произойти.

Перевод выполнила Калитка Ольга.
Приглашаю вас посетить сайт http://professia.pp.ru. На нем собраны самые интересные материалы для абитуриентов и студентов: каталог вузов, словарь профессий, авторские статьи и советы для учащихся. Также вам поднимет настроение коллекция анекдотов и остроумных афоризмов. Ждем всех, кто интересуется высшим образованием!

Выводы (by dimok)

Чтобы работать быстро и качественно, необходима слаженная команда.

В раскрутке сайта должны участвовать:
1. верстальщик (на его ответственности HTML код),
2. человек, который занимается индексом цитирования
3. человек, который занимается ключевыми словами (подбирает, сортирует, определяет, для каких слов выгоднее оптимизировать)

Неочевидный вывод: ключевые слова надо постоянно обновлять, а не так "выбрал один раз и используешь их всю дорогу".


Кстати, вы всегда можете встретить меня на форумах:
http://web-job.ru/
http://www.webclass.ru/

Если у кого-то из вас появились интересные идеи относительно всего вышесказанного, милости прошу на мой e-mail: dimok@tula.net

Архив рассылки      Сайт автора рассылки      Блог о поисковиках

Все права принадлежат Голополосову Дмитрию. 2000-2003. http://dimok.ru    dimok@tula.net


Rambler's Top100 Rambler's Top100



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное