Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Выйти замуж!

  Все выпуски  

Выйти замуж!


Внимание!

Рассылка будет объединена с рассылкой

"Любить - это значит..."

http://subscribe.ru/archive/psychology.genii

 

РАССТАНОВКИ В ХАРЬКОВЕ 13-14-июня

Ведет расстановки – Александр Плотников.

Организатор – Александра Чумакова (Зацеркляная).

Тел. (067)5756383  E-mailangalex@yandex.ru

Группа в Контакте - http://vk.com/rasstanovki_kharkov

***

АКЦИЯ! ТОЛЬКО ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ ЭТОЙ РАССЫЛКИ!

ТОЛЬКО ДО 20 ИЮНЯ!

Вы имеете возможность приобрести курс «Уж замуж невтерпеж» с сопровождением психолога СО СКИДКОЙ 10%!

Для этого при выписке счета в графе «Купон скидки» вам нужно набрать кодовое слово lubodara.

О курсе подробнее - http://lubodara.ru/zamuzh.html

 

Увидеть свою низкую самооценку. Продолжение

 

Откуда берется низкая самооценка?

Я думаю, вы уже все понимаете, что ее ноги растут из детства.

Если мама не внушила девочке, что она Богиня, если девочку не берегли, не хвалили, не восхищались ее красотой, умениями, талантами, если ее не поддерживали, если она не росла в атмосфере трепетного отношения к ней, как чему-то очень ценному, нужному и важному, откуда у нее возьмется ощущение, что она ценна?

Если же ее критиковали, не дай Бог, били, постоянно делали замечания, постоянно нагружали ответственностью, требовали, использовали для своего наслаждения (мамина гордость, папина умничка, которая должна была все делать для того, чтобы хорошо было папе и маме, и которую никто не спрашивал, а чего хочешь ты?), делали виноватой, если взрослые сгружали свои негативные эмоции на девочку и продолжают это делать, когда она выросла, все, что у нее останется – это куча комплексов и ощущение от себя «я – полное ничтожество, я заслуживаю наказания за то, что я не такая, какой меня хотят видеть другие».

Если у девочки не было защиты отца, если она не получила его поддержку, если она не чувствовала, что о ней беспокоятся, и ее любые проблемы будут решены более могущественной силой – силой ее опекуна-отца, у нее формируется ощущение, что она одна в этом злобном мире, и ей нужно стать сильной, чтобы защитить себя самой, чтобы доказать своему отцу, что она сама себе папа, и справится с миссией защиты не хуже, чем он.

Т.е. когда родители не выполняют своей миссии в отношении девочки, не защищают ее, не любят безусловной любовью, не растят с трепетным отношением к ней, как к нежному цветку, она и вырастает с ощущением сорняка.

Итак, еще раз – низкая самооценка формируется, когда:

-  родители критикуют, унижаю, оскорбляют своего ребенка, если они им постоянно недовольны, сравнивают с другими людьми не в его пользу, у ребенка формируется мысль «я – плохой, я не достоин любви», и эту мысль он потом будет подтверждать всю жизнь. Причем девочка будет выслуживать любовь, делать все, чтобы доказать всем, что она хорошая, но делать это жертвуя собой и разрушая себя, в итоге оказываясь для всех плохой. Мальчик будет разрушать отношения с другими, мстя всем вокруг себя за то, что его сделали плохим, и даже не пытаясь быть хорошим – «раз я плохой, буду делать только то, что мне хочется, не считаясь ни с кем».

 

-  родители нагружают ребенка чрезмерной ответственностью, беспокоясь, что вырастет эгоист. До девяти лет у ребенка не развит разум, поэтому он не может отвечать за свои поступки, он не может делать выводы, анализировать свое поведение, исправлять его в угоду родителям, которые читают нравоучения, возмущаются его поступками и ошибками. Все, чего добиваются родители – это ощущение постоянной вины.

Перегруженные ответственностью раньше времени, девочки потом всю жизнь берут на себя ответственность за всех и вся, за настроение мужа и других людей, за неудачи окружающих, за мир во всем мире, и живут «без вины виноватые», нагруженные виной без меры, не понимая и не отличая своих границ от чужих. Мальчики же наоборот, используют любой шанс избежать ответственности, чтобы больше никогда не испытывать стыд – они защищаются, обвиняя других, гневаясь, оправдываясь и изворачиваясь.

 

-  родители предъявляют к ребенку требования, которые не соответствуют его возрасту, его природе, типу интеллекта. Все дети разные, темпы развития и усвоения информации у них тоже разные. Есть подвижные активные дети, которым нужна постоянная смена впечатления – им очень трудно усидеть на месте, они плохо учатся в школе в силу своей природы, которой не нужно многочасовое сидение за партой. Есть спокойные дети, которым нужно постоянство, режим дня, традиции, и которые с ума сходят, если не понимают, что будет завтра, если их родители устраивают фейерверк творчества для ребенка вместо стабильности. Есть дети, которые любят учится, а есть – которые любят творить, рисовать, заниматься музыкой. Есть дети, которые хватают все на лету, а потом быстро забывают не нужное. Если те, которым нужно терпеливо повторять одно и то же много раз, прежде чем они это усвоят на всю жизнь. Не учитывая эти особенности, ожидая от детей, что они будут учиться как мама, усваивать информацию как папа, убирать игрушки и любить порядок как бабушка, родители калечат детей, прививая им мысль «с тобой что-то не так, ты недостоин любви таким, как есть».

 

-  родители нагружают ребенка своей эмоциональной реакцией на его поступки, ошибки или свершения. Они бурно реагируют на ошибку ребенку всплеском негодования «как ты мог?», «да что же ты за ребенок!», «ты зачем это сделал?», «я же сто раз тебе говорила – не делай этого». Так же бурно они могут реагировать и на его достижения. И ребенок запутывается в эмоциях родителях, силясь определить, так какой же он  - плохой или хороший, и обычно скатывается к мнению, что плохой. Даже просто стыд, гнев, страх, боль родителя, которые не связаны с ребенком, ребенок воспринимает на свой счет, считая себя причиной плохого настроения мамочки, поэтому так важно оберегать свое чадо от негативных эмоций взрослых, нести которые ему не под силу.

 

-   родители не берут ответственности за его поступки в отношении других людей, принуждая ребенка разбираться самостоятельно, создавая у него ощущение предательства, одиночества, беззащитности. «Я никому не нужен, никто не хочет меня защищать, я плохой» - это все, что формируется в сознании ребенка в ответ на желание родителей научить ребенка ответственности раньше времени. Потому что ребенок не может уладить проблему, которую сам создал, в силу своего возраста, отсутствия необходимых навыков, взрослого опыта. Все, что ему нужно – это защита родителей. Все, что ему нужно – это их любовь. «Ты разбил тетину вазу? Хочешь, пойдем вместе извинимся перед тетей и спросим, что нам нужно сделать, чтобы она не расстраивалась? Если тебе страшно, я могу это сделать одна…» - кто из вас слышал такой посыл от родителей в ответ на свою неловкость?

 

-  родители не уважают желания ребенка, соизмеряя их со своими – «если я не хочу пятую машинку в свою коллекцию, то зачем она нужна ребенку», считая их капризами – «у тебя и так полно игрушек, сколько можно их покупать» (столько же, сколько маме – шоколадки, а папе - пиво), не считаются с чувствами ребенка, считая их ерундой -  «что ты опять закатил истерику, ты же мужик, нечего реветь по пустякам», «здесь же нечего бояться, иди и спи – нечего придумывать то, чего нет». В итоге ребенок перестает верить себе, своим чувствам, ценить свои желания и стремиться их исполнять, у ребенка формируется искаженная картина мира, в котором его некому защитить, и неверные представления о себе, как о плохом, недостостойном. В итоге этого представления у детей формируются сценарии поведения: мальчики начинают добиваться своего, идя по головам других, не считаясь с их желаниями; девочки отрицают свои желания в угоду другим. И те, и другие разрушают себя и все вокруг себя.

 

Можете представить себе прекрасную розу, которая прячется в зарослях лопуха, считая, что она недостойна выйти на свет и показаться людям, способным оценить ее красоту. Ее жизнь проходит в темноте, в окружении лопухов, за одного из которых она может даже выйти замуж. И разве дело здесь в том, что в мире растут одни лопухи?

Нет вины женщины в том, что ей не помогли сформировать здоровую самооценку.

Нет вины и родителей в том, что они сделали это со своей дочери.

Есть наша общая беда – невежества и эгоизма.

И важно признать свою заниженную самооценку, увидеть, как она проявляется, перестать винить в этом других, и приняться за свое исцеление.

Но перед тем, как лечить свою самооценку, давайте поговорим вообще о женской природе, о девочке и о нашей огромной ценности! Об этом – следующий выпуск...

 

Татьяна Плотникова

tan-kan@mail.ru

Мы отвечаем ТОЛЬКО на письма, которые приходят на наши электронные адреса, больше никак с нашими читателями мы не общаемся.

По умолчанию ваши письма попадают в рассылку. Если вы хотите получить личный ответ, предупредите нас об этом. Предпочтения отдаются авторам тех писем, которые готовы получить публичный ответ на свою ситуацию.

Мы отвечаем на все письма с просьбой о помощи в течение недели. Если в течение этого времени вы не получили от нас ответ, повторите высылку письма.

Обращайтесь за помощью только в том случае, если вы готовы меняться сами -  мы не даем волшебных советов, которые помогут вам манипулировать другими.

***

Волшебный Курс Любви  http://www.lubodara.ru/course.html  для женщин, которые хотят стать Богинями, чтобы привлечь в свою жизнь Бога-Творца, с которым вместе будет легко и чудесно творить свое Пространство Любви.

***

Мужчина и женщина. Тепло отношений - http://www.lubodara.ru/course2.html  для Берегинь Домашнего Очага, который уже встретили свою половинку, но пока еще не умеют создавать гармонию внутри семьи.

***

КУРС «ЛЮБИМОЕ ДЕЛО. Шаг за шагом к успеху.» для тех, кто хочет найти себя в этом безбрежном мире.

Подробности – на сайте - http://www.lubodara.ru/lovework.html

***

КУРС «УЖ ЗАМУЖ НЕВТЕРПЕЖ» http://lubodara.ru/zamuzh.html для тех, кто побыстрее хочет ощутить себя невестой, примерить белое платье и новый статус любимой жены!

 

Для вас результаты Елены:

  1. Как Вы оцениваете содержание курса. Было ли интересно? Понятно? Что понравилось? Что не понравилось? В чем были трудности?

Содержание курса именно такое,  какое нужно! Ничего лишнего и, в то же время, достаточно информации для полноценной работы. Все понятно и все понравилось! Трудности были только внутренние, некоторые задания сложно было выполнять, так как все внутри сопротивлялось и не хотели ничего делать!!!

  1. Чего не хватило? Что бы Вы хотели получить еще в этом Блоке?

Хотелось больше различных техник практических, но я понимаю, что первый блок ознакомительный и все техники впереди.

  1. Как Вы оцениваете свою работу? Учились ли Вы с полной отдачей?

Свою работу оцениваю на 4 с минусом, работать можно, и главное нужно, было плодотворнее. Внутренние негативные установки прилагали все силы , чтобы тормозить процесс работы.

  1. Как Вы оцениваете мою работу с Вами? Что Вас удивило? А что не понравилось?

Очень радостно, что та земле есть такие Солнышки, как ты Таня!  Твое доброе отношение очень поддерживает, и действительно мотивирует. Я понимаю, что некоторая похвала была авансом,  возникает желание этому соответствовать.

  1. Какие результаты у Вас появились (если появились)?

-  в отношении к себе;

-  в отношениях с  другими людьми.

Изменения в отношении себя, я считаю, произошли очень важные и значительные. Я увидела многие стороны своего характера, личности, от которых мне бы хотелось избавиться. Поняла направление (в развитии себя) куда я хочу двигаться, определилась на первое время, с чем я хочу поработать, что наработать, что изменить. Раньше было желание меняться, но в каком направление, что менять и главное как понимания не было. Произошли очень важные осознания. Простые вещи, которых раньше не замечала. Например всегда считала, что нужно в себе развивать очень позитивное отношение ко всему. Потом удивлялась, почему после того, когда мне было очень хорошо, мне всегда становится очень плохо. Оказывается закон маятника. Сейчас пришла к выводу, что не нужно идеализировать людей и ситуации, нужно воспринимать все объективно. Важна не так сама ситуация, а наше отношение к ней, относиться ко всему нужно спокойно, без громких эмоций, С пониманием и благодарностью (а это очень спокойное чувство, как оказалось), что все дано для развития и роста, что все случается наилучшим для нас способом. И нужно принимать все и главное СПОКОЙНО.

В отношениях с другими людьми ничего особенного пока не заметила. Но мое отношение к людям начало меняться -  это точно! Стала намного терпимее – учусь принимать людей такими, какие они есть. Каждого человека учусь воспринимать как учителя  - с благодарностью.

  1. Случились ли за это время удивительные события с Вами? И какие?

Стало приходить очень много информации, даже больше, чем могу переработать, по тематике данного курса. Все это только подтверждает, что я двигаюсь в правильном направлении. И что самое главное, у меня появились друзья, единомышленники на пути саморазвития. Появился человек, который, с какой стороны не посмотри, пришел в мою жизнь, чтобы быть мне учителем. Кроме того, что он многое мне может дать в плане знаний, через него я вижу множество своих заморочек и черт характера, которые нужно отрабатывать. Радует то, что раньше я восприняла бы это негативно и очень эмоционально, а сейчас я ВИЖУ и ПОНИМАЮ (не до конца еще пока) зачем некоторые события происходят в моей жизни, и зачем люди приходят в мою жизнь!!!

  1. Готовы ли учиться дальше?

Готова! Очень хочу измениться, избавиться от ненужных программ и стереотипов  и сформировать истинное мировоззрение. Поняла, что чтобы ЖИТЬ по-настоящему, необходимо почистить «голову»!!!

  1. Считаете ли Вы, что курс стоит тех денег, которые Вы заплатили? Могли бы Вы с чистой душой порекомендовать его другим читательницам рассылок?

Если ничего не делать, то, безусловно, курс дорогой)))) Если работать даже понемногу, но регулярно – жизнь точно начнет меняться к лучшему! А это бесценно! Я  рекомендую этот курс всем, кого перестала устраивать его жизнь и кто хочет изменить именно СЕБЯ, а не весь мир вокруг. Этот курс для вас! У Тани очень правильный подход к делу! Во первых, чувствуется, что все, что она говорит в ходе курса идет от души и прожито и проработано ей самой! Она занимается истинно своим делом, она в этом талантлива и от души хочет каждой из нас помочь. Не просто найти такое тренера или психолога. Я искренне восхищаюсь тобой Танюша, и благодарю тебя за твою поддержку, так как в моем случае это очень важно и именно твоя поддержка помогает мне «тормозить пореже»!!!!!

Я оглядываюсь немного назад и вижу действительно, что есть сдвиг! Возможно со стороны не заметный, но я вижу как все « зашевелилось». Очень хочется сохранить эту ниточку! Чувствую, что если так пойдет дело, скоро у меня появятся четкие желания и цели (с чем всегда было непросто).

 

 

 

 


В избранное