Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Раннее развитие детей, развивающие и обучающие игры Письма


Информационный Канал Subscribe.Ru

НАШИ ПРОЕКТЫ: Малыши.RU Данилка.COM BABYBOOK.ru  
Интернет

Интернет - магазин ДАНИЛКА
Все для развития детей

Раннее развитие детей. Развивающие и обучающие игры.

Рассылка № 12 от 24 августа  2004 г.

Новости магазина.
  Новые поступления с 1 по 12 июля 2004 г.:
> 19 новых книжек издательства "Карапуз":
   - 3 новых книжки в серии "Погремушка" (от 0 до 2 лет) -  "Лети, тесто!", "Шаг за шагом" и "Ляля, прыг!";
   - НОВАЯ СЕРИЯ - 12 книжек - игрушек "Кто в лесу живет?", "Кто в море живет?", "Ягоды", "Овощи", "Фрукты", "Птичий двор", "Зайки", "Мишка", "Белка", "Ко-ко-ко", "Кто на лугу живет?" и "Кто в зоопарке живет?" - знакомит с окружающим миром, развивает речь и словарный запас малышей от 2 лет;
   - и еще 4 новые книжки издательства - "Длинные слова", "Вкусные слова", "Добрые слова" и "Вежливые слова"

> 13 новых игр для детей: История России до 1917 года. Игра - лото, История Москвы. Игра - лото, Земля и Солнечная система, Математическое лото, Подбери по смыслу, Назови одним словом, Логические цепочки, Животные и птицы: как говорят и что едят, Цветная геометрия, Цвет, форма, размер, Что к чему и почему?, Развиваем внимание, Развиваем память.
Детская.

Конструктор "Зоопарк"

Мы играем в зоопарк: касса, мороженое, сувениры и животные! От белых медведей до жирафов! Ой, а кто живет в воде? О животных всегда можно рассказать малышу много нового и интересного, напомнить сказки, стихи и песенки. Тематические конструкторы помогают в развитии связной речи: когда в руках подсказка – всегда проще и запоминать, и рассказывать. Детали этих конструкторов прекрасно подойдут для игры в песке или траве. Количество деталей: 42шт., размер упаковки: 245х230х23мм, вес 0,4кг.
В изготовлении применена древесина хвойных пород. Изображение нанесено методом шелкографии и очень износоустойчиво.
Используемые материалы разрешены для изготовления детских игрушек и имеют гигиенические заключения.
http://danilka.com/product_info.php?cPath=29&products_id=332

 Логико-малыш. Набор карточек: История. Сто лет назад.

 Родина Н.М.

Первые представления о времени и пространстве, о принадлежности к своей семье и культуре закладываются в младшем дошкольном возрасте. По мере взросления ребенка его знания об окружающем мире расширяются. К началу старшего дошкольного возраста дети уже могут ориентироваться в ближайшем по отношении к ним времени и пространстве, могут «размещать» события одно за другим: что было до их рождения, прихода в детский сад и т.п. Знают, чего ждать в ближайшее время, к чему готовиться, куда собираться. Комплект карточек «Сто лет назад» поможет начать знакомство дошкольников с историей нашей страны. Дети смогут представить, какими были российские города сто с лишним лет тому назад, как в них жили люди.

От 5 до 8 лет

 
Письма. 

Обновление сайта!

Заходите - не пожалеете!!!!!!!!!!!

Сегодня обсудим еще одно письмо:

"Моему сыну 2,5 года, мы никак не можем вовлечь его в обучающий процесс как играми, так и чтением. Он не глупый мальчик, но по моему, он ленивый. Он все схватывает на лету, если он этого хочет, считает до 12, у него есть понятие числа, буквы учить на отрез отказывается, просит читать книжки, но страницы переворачивает с такой скоростью, что едва ли успеваешь прочитать 2-3 слова. Попытки вовлечь в игры не увенчаются успехом. Он весь день готов прыгать, бегать, играть в мяч. Пыталась вовлечь его поиграть в игру "Сложи узор" Никитиных, он просто выкладывает все кубики в ряд или строит башню, и все в таком роде. Не может ни на чем сосредоточиться. Ленится говорить по-русски слова полностью, выхватывает несколько букв из слова, предпочитает английский там слова короче, хотя по-русски прекрасно понимает. Постоянно отбирает игрушки у младшего братика, ничего ему не оставляет, даже если сам не играет. Что-то с нашим ребенком не так?
Спасибо большое, надеюсь получить совет, как вовлечь его в процесс обучения, ведь он уже не маленький."

С автором этого письма у нас завязалась небольшая переписка.

Мой ответ на первое ее письмо был таким:

А Вашему ребенку не ставили диагноз - гипертензионный синдром. Ваша ситуация очень похожа на случай, когда ребенок гипервозбудимый. Обычно это бывает у детишек  проблемами с неврологией. Эти дети, чаще всего, бывают намного умнее сверстников, но отличаются именно своей непоседливостью.
 
Что-то посоветовать я Вам могу только из своего опыта.
Например, книги. Мой брат никогда не слушал книги, которые мы ему читали, но с удовольствием слушал, когда рассказывали, поэтому, мы стали ему их рассказывать, так постепенно, сформировали пристрастие к литературе, но, а , когда научился читать, дело пошло. Сейчас ему 20 лет и читать любит очень.
Я своему сыну начала показывать буквы с года ( на кубиках), где-то несколько месяцев его это занятие очень увлекало, потом дело застопорилось и до почти 3-х лет совершенно не интересовало. потом мы купили буквы на магнитах, прикрепили на холодильнике и он стал мне их продавать (любимая игра на тот момент была - магазин, продавали все, что можно). Но сейчас ему 3,5, буквы знает почти все, даже пытается читать, но я не форсирую события. Правда, сейчас мы усиленно занимаемся счетом, с этим у нас пробел ( у нас есть еще и младший ребенок и какое-то время у меня просто "вылетело", пока младший был совсем маленький, на обучение старшего времени просто не хватало, сейчас наверстываем упущенное).
 
У нас дома тоже есть кубики Никитиных "Уникуб", достаем редко, и чаще я сама что-то составляю (мне очень нравится), Мишка иногда даже и не смотрит, иногда помогает, но тоже энтузиазма не наблюдается.
 
Насчет игрушек, мне кажется, это просто ревность. Во-первых, у него сейчас такой возраст, что он просто не может отдать свои игрушки. В таком возрасте мы научили старшего меняться игрушками и когда родился младший, купили несколько красивых взрослых игрушек ему и, если младший тянется к игрушкам старшего, то предлагаем тому поменяться, обычно срабатывает. Кроме того, мы признаем право старшего не отдавать свои игрушки, если он не хочет. Причем, не только дома, но и в песочнице на улице, и везде.Это - его игрушки, ему и решать. после того, как он понял, что сам может решать давать или нет - проблема практически исчезла, он делится со всеми и очень спокойно смотрит, если его игрушками играет брат. но, не исключаю, что он просто повзрослел.
 
Мне кажется, Вы зря беспокойтесь. Он не такой уж и большой у Вас.
Кроме того, надо просто следить за тем, что ему интересно. Нашего старшего очень интересует вся техника - купили ему энциклопедию про транспорт. После мультика "В поисках Немо", прямо заболел морем,  и обитателями, стал его рисовать, вырезать. Купили энциклопедию про животных и морских обитателей. Наверное, пару месяцев каждый день читали, стали рассматривать геогр. карту - кто и где живет, купили паззлы про море. Другими словами, идем вслед за его интересами, поддерживаем их.

Второе письмо читательницы:

Большое спасибо за ваше письмо, за то, что Вы откликнулись. Мы варимся в собственном соку и иногда просто не знаем как нам быть. Мы живем далеко от семьи, да и друзей немного, а какие есть, у тех нет детей. Наш педиатр не советовала нам обратиться к невропатологу. Мы не разу у него не были.
На днях нам подарили коробочку с буквами и цифрами, только на английском языке, сыну она очень понравилась, он стал по очереди доставать все эти разноцветные картинки, по несколько раз мы прочитываем их содержание, он их называет книжками. Еще я распечатала из интернета раскраска.ру контуры русских букв и он любит их расскрашивать. Пытаюсь его каким-то образом посадить делать что-то, я даже не ставлю цель научить его буквам, я хочу научить его просто посидеть полчаса и что-то сотворить.
 
У нас есть еще одна проблема, он любит нами командовать. Требует от нас то, что он хочет, и добивается этого любыми способами, криками и истериками. Мы идти у него на поводу не хотим, если считаем его требования не уместными, в ответ он поднимает истерику, просто начинает орать и кидать все, что попадет под руку. Я ругаю себя, что может быть таким способом он пытается завоевать мое внимание, поскольку раньше все внимание было для него одного, а теперь его приходится делить с малышом. Пытаюсь с ним говорить как со взрослым, но все, кажется, впустую. Я не сторонник силовых методов, но только легкий шлепок может привести его в чувство, я очень не люблю этого делать. А так же пытаюсь привить ему ответственность за младшего брата, может быть это поможет в будущем дисциплинировать его. Я надеюсь, что может быть это просто возраст такой, и он перерастет его и будет легче, но с другой стороны, боюсь все это сильно запустить, и потом уже будет трудно перевоспитывать. И в каком направлении двигаться, я не знаю.
 
 Юлия, я подписалась на рассылку только месяц или полтора назад, потому что интернет у нас только два месяца. Возраст моих детей - старшему 2 года и 7 месяцев, а младшему - 8 месяцев. Младший - само спокойствие, а старший - как ураган, они такие разные, хотя воспитание одно и то же. Старший у нас в 15 месяцев лазил по всем лесенкам и тунелям, висел на перекладине на детской площадке, во все возможные дыры залезал, проводил там каждый день по три часа, а в этом году ему уже это не интересно, каждый день мы проводим на футбольном поле, играем в футбол. Он даже спать у нас ложиться с футбольным мячом, а не с плюшевым мишкой, как раньше. Какая у него будет очередная "болезнь", мы не знаем.

Ответ:

Вкладываю Вам выпуск про гиперактивность.
 
И постараюсь объяснить свои мысли по этому поводу.
Гиперактивность, мне кажется (я не медик) может быть:
 
1. в случае наличия неврологии (обычно неврологический диагноз - повышенное внутричерепное давление). У меня у старшего такой диагноз, он активный подвижный мальчик, но гиперактивности в том смысле, что он не может сосредоточится на чем -либо у него нет. крайние выражения этого диагноза - полная неусидчивость, невнимательность, отсутствие интереса к чему-либо. Такой диагноз ставит невропатолог и назначает медикаментозное лечение. возможна консультация и у психолога. Но это диагноз, повторю, ставят детям у которых были какие-либо отклонения, например, при родах, т.е диагнозу гиперактивность предшествует неврологический диагноз.
 
2. Немедицинскиое объяснение. Если ребенок очень энергичен, но, если ему интересно, может спокойно заниматься другими занятиями (не только бегать-прыгать). У меня перед глазами - пример сестры. Она ходила на синхронное плавание - занималась этим профессионально, все девочки из ее группы просто уползали домой, а она и после этих занятий могла часами бегать. Просто у нее было МОРЕ энергии. Вернусь к своему случаю, Миша может и бегать сломя голову по квартире, а может часами! собирать конструктор или лепить из пластилина. И здесь , на своем личном примере, я подметила некоторые случаи, когда ребенок становился чересчур возбудимым:
1. если долго сидит дома. например, зимой было очень холодно и мы не гуляли. энергии у него много, а дома тесно (хотя квартира большая), но, чем больше он на улице, тем спокойнее дома. Моя мечта - свой дом, чтобы они гуляли всегда, когда хотят, а не когда я могу за ними смотреть.
2. когда  ходил в садик, он был очень возбудимый. как только забрали -все немотивированные капризы пропали и он стал ощутимее спокойней.
 
Кроме того, нельзя скидывать и возрастные особенности. Моему старшему сейчас 3г 6 мес и я помню год назад ( я была уже "сильно в положении"вторым) , как раз было лето и мы гуляли по 6-7 ч в день, потому что дома я совсем не могла с ним справляться - ему надо было двигаться. Но конструктор, например, мы уже и тогда могли часами собирать (вернее он один этим занимался). А Ваш ребенок может чем-нибудь заниматься долго?
 
Потом ревность. У нас разница немного больше - 2г7 мес. И Мишка очень долго привыкал к тому, что он не один. и старался привлечь наше внимание всеми способами. Вдруг начался драчливые период, причем, попадало всем - даже незнакомым взрослым на улице, он мог подойти и ударить, если кто-то просто смотрел на младшего. Ужас что было! Сейчас младшему 10 мес, ревность, конечно, осталась, но по сравнению с тем, что было - сейчас тишь да гладь. Но, и внимания, конечно, я могу старшему уже больше уделять. И он успокоился, что его тоже любят (причем, я стараюсь часто ему об этом говорить).
 
Я пришла к выводу, что дома просто необходимо иметь спорткомплекс. Надо как можно чаще гулять, очень часто дети просто СТРАДАЮТ, что сидят дома.  У них просто огромная потребность в движении. Боюсь, что большинство родителей даже и не догадываются о том, как МНОГО они хотят двигаться и как МАЛО возможности имеют это сделать.
 
И я поняла, что, надо идти за интересами ребенка. Надеюсь, что на сайте скоро появится моя статья "По следам рыбки Немо". Там я описала как много мы смогли узнать после того как посмотрели мультик "В поисках Немо". Я прошла шла вслед за интересами ребенка. И пришлось "смириться" с тем, что многое из того, что считаю интересным я, совсем не интересует Мишу. А если что-то мне уж очень хочется до него донести - приходится напрягать фантазию и придумывать игры.

И еще один комментарий по поводу первого письма от Людмилы:

 

"Дорогая мама!
Извините, не знаю, как Вас зовут.
Мне кажется, что Вам просто необходимо уяснить одну маленькую, но очень полезную мысль: "Детство дано для игр". А всё то, что родители хотят дать своему малышу, надо им пытаться дать "это" через игровой процесс. Очень важно уяснить для себя самой (как для мамы, так и для папы) - чему именно Вы хотите научить Вашего ребенка во время этой игры.
Взять например те же кубики Никитина. Там же на этих кубиках есть грани одного цвета, да? Так вот поиграйте со своим ребенком "в строителей", которые "строят дом с одной красной стеной". И не важно каким цветом будут другие "стены" вашего совместно построенного дома! Обратите внимание на то, чтобы ребенок постарался проявить аккуратность и сделать дом как можно ровнее! "

Дорогие читатели, подключайтесь к нашему разговору.

Прошу совета.
 
Хочу обратиться к Вам с просьбой. Моей дочери 5 лет и уже скоро нам идти в школу. Мне бы очень хотелось облегчить период вступления в школьную жизнь. Поэтому хотелось бы отдать ее на курсы обучения чтению и математики. Проблема в том, что я не знаю есть ли такие курсы у нас в Перово, г.Москва.
 
Подскажите, если у Вас есть такая информация.
 
 Просьбы, на которые еще не откликнулись:

1.  Обращаюсь к мамам из Санкт-Петербурга. Не посоветуете ли хорошего невропатолога или куда обратиться с возможной неврологией?

Говорят детки.
Миша (3,5 года). Иногда перед буквами "е", "ю" добавляет буквы "л". Смотрим с ним на картинку с ёжиком и я ему читаю по буквам подпись Ё-Ж-И-К. Миша спрашивает:

 - Мама, а где буква "л"?

- Какая буква "л"? Здесь такой нет.

- Ну как же нет, ведь пишется "Лёжик".

Пишите, пожалуйста, смешные или трогательные высказывания Вашего малыша!!!

Новые возможности сайта.
 На нашем новом сайте появилось много дополнительных возможностей для посетителей.

Во-первых, изменился сам сайт и его структура. Походите по нашим новым разделам. И обязательно делитесь Вашими впечатлениями. Присылайте Ваши предложения.

Что же принципиально новое появилось на сайте:

1. Вы можете открыть почтовый ящик на нашем сайте.

2. Появился Журнал. Что это такое? Вы можете открыть свой Журнал, писать в него свои мысли по поводу развития, обучения, воспитания детишек. А все остальные посетители сайта могут зайти на Ваш Журнал и оставить свои замечания или предложения, или просто комментарии. Думаю, что любой маме есть что посоветовать другим или просто рассказать. Заводите свои Журналы!!! Рассказывайте о себе и детях!!!

3. Раздел "Добавить новость". Если у Вас есть интересный рассказ о Вашем малыше, или история Вашей беременности, или любой другой интересный материал, то заходите в этот раздел. Заполняйте форму. И Ваш рассказ появится в разделе "Родительский опыт"

4. Теперь каждую статью Вы можете оценить в баллах и написать Ваши комментарии. Большая к Вам просьба - оценивайте статьи. Тогда нам легче будет решать, какие именно темы Вас интересуют, статьи каких авторов нравятся Вам больше. И это позволит нам сделать сайт более интересным и полезным для Вас.

5. И еще одна новость. Вы заходите на наш сайт, обязательно регистрируйтесь, читайте и оценивайте! статьи, участвуйте в Форуме, пишите в Журналы или пользуйтесь Вашим почтовым ящиком, а в это время... Вы набираете баллы. Чем больше баллов наберете - тем лучше! Почему? Потому что самых активных пользователей сайта мы будем поощрять. Как? Об этом чуть позже!

Новости Журналов
Первый зарегистрированный Журнал.

Приветствую всех посетителей моего журнала. Журнал мой будет называться "Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"" Почему неНОРМАЛЬНЫЕ? Да потому что многие из проблем я стараюсь решать не совсем традиционными методами.   Надеюсь, что для всех нас это общение будет очень интересным.   Тем, которые хотелось бы обговорить, очень много. Я даже сама не знаю – сколько. Смысл – попытаться построить гармоничную семью, где учитываются интересы всех – и детей, и родителей. Сделать так, чтобы воспитание, обучение, общение друг с другом не было долгом, работой, а было ЖИЗНЬЮ и жизнью радостной.   Например, вот некоторые вопросы, которые я пытаюсь решить для себя прямо сейчас.   Как сделать моих детей здоровыми? Я их закаливаю, но бывает, что и болеют и не так редко, как хотелось бы. Значит, что-то упускаю. Хочется понять что. Делать ли прививки? Старшему – 3,5 года, сделали все положенные. Младшему 10 мес – уже пропустили одну АКДС по моей инициативе. У меня есть очень сильный материал на эту тему, хочется его обсудить. Забрала старшего из садика. Ну, в самом деле, почему мой ребенок должен туда ходить, если он НЕ ХОЧЕТ? Ну, разве он не человек, почему он не может не хотеть. Кто-то скажет, ну, если есть возможность сидеть, это конечно, а я вот работающая мама. Я, например, тоже работающая мама. Но пришла к выводу, что работу можно организовать так, чтобы было хорошо и мне, и детям. Разве это плохо – не ругаться с начальником по-поводу больничных (лучший вариант – чтобы и не болели, конечно). Теперь я и мой ребенок можем сами выбрать – куда ходить, с кем общаться. Почему какая-то тетя воспитатель может кричать на моего ребенка, если у нее плохое настроение? Такие же вопросы волнуют и по-поводу школы.   А ездить в отпуск с маленькими детьми? Платить ли им за домашнюю работу? Как рано можно отпустить работать? Как перешагнуть через себя и разрешить ребенку заниматься тем, что он хочет? Разрешать ли дома прыгать на диване ( и не улыбайтесь, знаете, какой больной вопрос, например мы, разрешаем, т.к ну некуда ему девать энергию, спорткомплекса дома нет, ни одной секции для маленьких тоже, а на улице дождь и ветер. А бабушка ворчит и очень. И это мы еще живем отдельно)? Как помочь найти ребенку то занятие, которое ему интересно. Или и помогать не надо – сам разберется? Давать ли детям мясо, молоко? Как реагировать на капризы? А что делать со сладким? Опять я про себя – сладкое мы ограничиваем ОЧЕНЬ – нас просто ненавидят все родственники. Хотя согласны, что это ТОЛЬКО вред, но каждый раз тащат конфетку, пряники. А ребенок на отсутствие этих продуктов реагирует очень спокойно, в магазине всегда можно не купить ему это, но когда ему предлагают, он, конечно, не откажутся.   В общем, это только мизерный перечень тех вопросов, которые можно обсудить.

http://malishi.ru/modules.php?name=Journal&file=display&jid=1

Читайте, комментируйте и заводите Ваши Журналы.

Форум.
 Продолжим анонс вопросов, которые обсуждаются на нашем Форуме.

Принимайте участие!!!

 - Какие методики для изучения иностранных языков можете порекомендовать? Например, методика Зайцева оправдывает себя с детьми и (или) взрослыми? Кто-нибудь пробовал? Или Бонк для детей? Возможно ли по нему заниматься дома самим?

 - Бонк для детей неплох, но его хватает в лучшем случае на 10 минут... Ребёнок, пускай даже и школьник первого класса, но ему не интересно смотреть только в учебник или слушать Бонковскую кассету. Это факт. А результативность Бонковского метода очень несущественная Rolling Eyes
Разве что этот учебник можно использовать в качестве вспомогательного материала... Я говорю как преподаватель, т.к. работаю с дошкольниками и моя работа - заинтересовать ребёнка и сделать усвояемый материал как можно больше увлекательным.
А, глядя в учебник Бонка (хоть он и с картинками), у ребёнка с лица исчезает всякий интерес и желание заниматься.
Я бы рекомендовала занятия через общение. Может быть это не всем удобно, но наиболее эффективно. http://malishi.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6&sid=d6b00b82abbc9adab30d5508c9104eca

  - Купили кубики Зайцева, но для домашнего обучения. Конечно, судя по методике они больше подходят для работы в группе. если кто занимался дома с одним! ребенком, подскажите, как организовать обучение

http://malishi.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=7&sid=d6b00b82abbc9adab30d5508c9104eca

  - Может, кто подскажет? Ролики и двухколесный велосипед для мальчика 3,5 лет - не рано? На велосипеде 4-х колесном он катается хорошо. А я думаю, не пора отвтнтить два маленьких колеса?

http://malishi.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3&sid=d6b00b82abbc9adab30d5508c9104eca

  - Если на сайте будет раздел "Школа для дошкольников", будет ли это интересно родителям. Что они хотели бы там увидеть - энциклопедическую адаптированную для детей информацию, или занимательные рассказы о науках, или ссылки на источники. или что-то еще? Какие темы интересны? Космос, история, биология, физика, химия???

http://malishi.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=5&sid=d6b00b82abbc9adab30d5508c9104eca

  - Ваше мнение о касетах Железновых - азбука, счет, детская аэробика и т.д.

http://malishi.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=9&sid=d6b00b82abbc9adab30d5508c9104eca

  - В Данилке много кассет по разным направлениям - знакомство с музыкой, живописью. Описание очень заманчивое. не покупал ли кто-нибудь из вас такие кассеты? Оправдывают они себя, это действительно, интересно ребенку? http://malishi.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=8&sid=d6b00b82abbc9adab30d5508c9104eca

  - Разговариваем с мужем о "взрослых" делах. Рядом сынишка (3,5 года) начинает встревать в разговор и переспрашивать кто кому и что сказал. Мы его останавливаем и говорим, что обсуждаем наши дела и его они не касаются. Потом я задумалась, а правильно ли. Что более правильно - начать рассказывать ему все историю, чтобы он понял о чем речь (он ведь тоже член семьи) или остановить его так, как это сделали мы???

http://malishi.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=16&sid=d6b00b82abbc9adab30d5508c9104eca#16

  Задавайте Ваши темы! 

Приглашаем к сотрудничеству авторов. Если у Вас есть интересный материал на "детские темы", пишите на адрес редактора.

Дорогие читатели!

Будем очень признательны, если  Вы сами будете писать нам - какие темы Вас интересуют; будете описывать лично Ваш опыт развития  детишек.

Ваш опыт нужен не только Вам и Вашим детям. Нам тоже очень интересно.

Пишите или на адрес, указанный в колонке "Обратная связь", или на адрес редактора - redaktor@danilka.com

Редактор рассылки Юлия Матвеева

Сегодня в рассылке

1.Новости магазина.

2. Детская

 3. Письма

4. Прошу совета    

5. Говорят детки 

6. Новые возможности сайта.

7. Новости Журналов.

8. Форум

сайт для родителей: Малыши.RU
Мы будем стараться, чтобы он был полезен Вам и Вашим детям.

Игра для различия цвета

Вырезается по контуру конфеты, фрукты, овощи подробнее...

Игра в доктораИгры с ребенком домаИз книги Сесиль Лупан "Поверь в свое дитя" подробнее...

Детское творчество - делаем фрескиФреска

В нашем случае фреска – это самодельная картина из цветного песка, который участками держится на клейкой основе, в целом составляя яркую картинку, бархатистую на вид. Сделать ее не сложно, по времени около часа. Но все-таки есть моменты, где лучше поучаствовать взрослым. Инструкция на коробке есть, но мы предлагаем в развернутом виде и с нашими рекомендациями. 

подробнее... |

Детская ревность

Надежда Вакульчик
© "Малыши.RU"

Если только вы не единственный ребенок в семье, то это чувство, наверняка вам знакомо, независимо от того – старший вы или младший подробнее...

 Игрушки для детей грудного возраста, которые развивают двигательные навыки.

Арнольд Шварценеггер
Из книги "Советы по физической подготовке детей в возрасте от рождения до 10 лет" подробнее...

Веселая математика

Это ёлка? Это галка?
Что такое на странице?
Это-цифра, просто цифра.
Познакомьтесь — Единица.
А. Лайко
подробнее...

Поучительная сказка для родителей

Виталий Хмельницкий

подробнее...

Потешки

Тили-бом! Тили-бом!
Загорелся кошкин дом!
Загорелся кошкин дом,
Идет дым столбом!
Кошка выскочила!
Глаза выпучила.
Бежит курочка с ведром
Заливать кошкин дом,
А лошадка - с фонарем,
А собачка - с помелом,
Серый заюшка - с листом.
Раз! Раз!
Раз! Раз!
И огонь погас!подробнее...

Загадки про машину.

Ю.Энтин

Первый мой вопрос простой:
Что пробьет туман густой?
Чьи волшебные лучи
Освещают путь в ночи?
На машине их две пары…
Догадались? Это – (фары)
подробнее...

Учим английский слова в ...русских стихах

Моя парта — просто блеск!
Точно мне по росту.
Парта — по-английски desk.(деск)
Это ведь так просто!
 
подробнее...

Игры Никитиных : Мы начинаем играть. Рекомендации к игре «Сложи узор»

Способ игры зависит от возраста ребенка и уровня его развития. У детей 1,5—2 лет развита способность копировать, «обезьянничать», они любят делать так, как старшие. подробнее...

Игры Никитиных: Задания к игре «Рамки и вкладыши МонтессориИдея этой игры взята из трудов известного итальянского педагога Марии Монтессори (1870—1952). Ей удавалось с помощью ряда своеобразных заданий и умелого применения принципа саморазвития, когда малыш занимается сам, так успешно влиять на развитие умственно отсталых детей, с которыми она занималась, что к моменту поступления в школу они по своему развитию даже превосходили нормальных детей. Тогда это так поразило ее, что она писала: «... что же надо делать с нормальными детьми, чтобы они стали слабее моих несчастных?» подробнее...

Игры Никитиных : С какой игры начинать?

Это тоже важный вопрос, но здесь никак не может быть однозначного ответа. Пожалуй, папе или маме сначала лучше всего посмотреть все игры подряд, попробовать поиграть самому, чтобы иметь представление о каждой из них и сопоставить с возможностями и уровнем развития своего ребенка подробнее...

Что опубликовано в наших рассылках:

В мире игр и игрушек - Сила воображения.
Физическое развитие -Веселый мяч. Продолжение.

Обратная связь

Всегда будем рады выслушать Ваши предложения, замечания и вопросы. Пишите нам, ответим всем.

Рассылка 'Раннее развитие детей,развивающие игры'

Рассылки интернет-магазина "Данилка" 

Рассылки Subscribe.Ru
Раннее развитие детей, развивающие и обучающие игры
В мире игр и игрушек.
Физическое развитие детей
НАШИ ПРОЕКТЫ: Малыши.RU Данилка.COM BABYBOOK.ru  

Малыши.RU - сайт для родителей!

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное