Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса


 

 

«Эффективный маркетинг — Ваш способ победить конкурентов»


«Я хочу освободить твой разум. Я могу лишь показать тебе дверь.
Но ты должен войти в неё…
Освободи свой разум».

Морфей, «Матрица-1»

 

№ 82, 2013.  

 

В своём Отечестве не без пророка - 2

 

 

Здравствуйте, уважаемые подписчики,
число которых превышает 7500 человек!

  

Видите ли Вы то же самое, что вижу я?

А я вижу, что те тревожные тенденции, о которых я писал в 2006 году в выпуске «В своём Отечестве не без пророка», развиваются и усиливаются.

 

Образование развалено окончательно. Это очевидно уже почти всем, а не только тем, кто умеет заглядывать на несколько лет вперёд. Как следствие, выросло целое поколение, которое мыслит совершенно не системно, не умеет связывать между собой факты и делать выводы. Зато весьма активно попугайствует, повторяя модные американизмы: стартап, промоушен, коворкинг и другие.

 

Отсутвие навыков системного мышления приводит к «маркетинговому флюсу», о котором я писал в 3 главе книги «Основы эзотерического маркетинга». Вот несколько свежих примеров из моей практики.

 

Финансовая компания открыла представительство в Харькове. Меня пригласили разработать план маркетинговых мероприятий. Когда календарный план был готов, Заказчики посмотрели на цифры, сказали традиционно: «Это слишком дорого» и не стали ничего реализовывать. Я им ответил, что: «Мне жаль будущее Вашего бизнеса». Как и следовало ожидать, после спада эйфории у клиентов, связанной с появлением этого представительства, продажи начали медленно угасать и через полгода прекратились совсем. Представительство было закрыто. Ошибка классическая — пренебрежение продвижением продукта.

 

Другая история. Танцевальная студия захотела разработать стратегию маркетинга и сделать это профессионально. После второй беседы выяснилось, что они имели ввиду поддержку их сайта и наполнение его контентом. Да, немного на разных языках шёл разговор :-)

 

Молодое дарование захотело открыть агентство недвижимости. Само дарование, разумеется, хочет быть Директором с фиксированным окладом 1000 долл. Предлагаю сделать бизнес-план. Этому дарование не учили. Ладно, говорю, вот бизнес-план, который я делал для одного своего проекта, возьмите за основу и набросайте свой. И что Вы думаете? Там где у меня было написано «тренинговый центр», дарование написало «агентство недвижимости». Других изменений практически не было.

Вот Вам и уровень современного образования :-))

 

К сожалению, тенденцию дебилизации населения никто не исправляет и плоды столь легкомысленного отношения к образованию Россия будет пожинать очень скоро. Украина пожинает уже сейчас. Это касается и общего образования и бизнес-образования. Традиции, заложенные Русской Школой Маркетинга и Московской бизнес-школой, уже дали свои плоды: Директоров по маркетингу теперь готовят за 5 дней. Это уже даже не маркетинговый техникум и даже не маркетинговый ПТУ! Это уже «Ласковый май» маркетинга. (с)

 

Когда я начинал делать рассылку  «Эффективный маркетинг — Ваш способ победить конкурентов», я стремился через рассылку привить читателям комплексное, системное отношение к этой дисциплине. Но с каждым годом я вижу всё меньше и меньше людей, готовых относиться к маркетингу как к системе, а не как к набору «фишек». И всё же я надеюсь, что рассылку читают люди, которые разделяют мою точку зрения на маркетинг, как на систему (с. 35  книги «Основы эзотерического маркетинга»).

 

Думаю, что многие из вас, занимаясь реальным бизнесом, сталкиваются с различными вопросами, на которые не всегда могут найти ответы:

  • как правильно рекламировать свой продукт, какие слова говорить?

  • какие каналы коммуникации использовать, где размещать рекламу?

  • как правильно устанавливать цены и проводить мероприятия стимулирования сбыта?

  • какими характеристиками должен обладать товар (услуга)?

  • кто вообще является Вашим покупателем и нужно ли охватывать весь рынок или только его часть (этому посвящена бОльшая часть книги «Ты скажи, чё те надо»)?

 

Множество подобных вопросов возникает у тех, кто РЕАЛЬНО работает на рынке, а не просиживает часы в конторе. И я хочу Вам помочь.

 

Только для читателей рассылки я предлагаю до конца 2013 года СКИДКУ 50% на свои консультационные услуги.

 

Схема работы такая. Пишите мне письмо, где максимально полно описывайте свой бизнес и проблемы, которые перед Вами возникли. Первая консультация для Вас БУДЕТ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНОЙ. В ответном письме я опишу Вам своё представление о том, что Вам нужно сделать. Следующие консультации (их число и содержание будет зависеть от первого этапа) будут СО СКИДКОЙ 50% к моей стандартной цене за консалтинг.

Режим работы выберем удобный для обеих сторон так, чтобы не суетиться, но и не затягивать решение важных для Вас бизнес-вопросов.

 

Пишите, жду Ваши вопросы.

 

 

 

Электронная книга Константин Друян - «Ты скажи, чё те надо».

Электронная книга Константин Друян - «Основы эзотерического маркетинга».

Группа ВКонтакте «Эффективный маркетинг — Ваш способ победить конкурентов»

 

 

Пожалуйста, порекомендуйте подписаться на эту рассылку
своим друзьям и знакомым.

«Эффективный маркетинг — Ваш способ победить конкурентов»

Подписаться можно здесь

 

 

  Международное объединение Форекс трейдеров    

 

 

Честь имею, Константин Друян.

Ó Константин Друян, 2002-2013. 

 

 

В избранное