  Все выпуски

Новости SSL Project - MusSoft . Выпуск 012

Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости сайта SSL Project - MusSoft!
СпецВыпуск 12

Полная копия с комментариями моей переписки с администрацией бесплатного почтового сервиса mail.ru

Об антиспамовой политике

Содержание

  1. Предыстория и технические подробности
  2. 1-й мой ответ администрации мэйл.ру на уведомление от их робота
  3. 2-й мой ответ на письмо от их сотрудника
  4. Выводы
  5. Предложения

Предыстория и технические подробности

Эта история родилась не случайно и имеет достаточно длительный срок своего существования.
Как и многие, я длительное время (несколько лет) пользовался услугами бесплатного почтового сервиса mail.ru.
На протяжении всего это времени имел не мало проблем и глюков с их стороны, которые довольно редко удавалось разрешить. А в довершение ко всему, после очередной дружеской рассылки (всего лишь нескольких писем, причем уже с собственного платного ящика, а не с мэйл.ру), мой адрес оказался заблокированным этой службой и не все получатели смогли вовремя получить мою корреспондецию. В общем - это была последняя капля...

Причина оказалась банальной. Один из получателей, который был включен в указанную рассылку, имел адрес на мэйл.ру. Робот последнего отследил в теле письма более одного адреса получателей, на основании чего и заблокировал мой адрес как спамерский, приятно уведомив меня о том, что служба майл.ру ввела у себя какое-то новшество, в результате чего я должен читать свежевыпущенные ими инструкции и действовать в дальнейшем согласно их.

Все остальное, я думаю, вам будет вполне понятно из моей переписки с их администрацией.

1-й мой ответ администрации мэйл.ру на письмо от робота

Получил я от вас такое сообщение: (технический заголовок приводится в сокращении)

=== начало === Wed, 14 Jan 2004 07:56:58 ===
This message was created automatically by mail delivery software.

A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:

здесь_было_имя_моего_респондента@mail.ru
SMTP error from remote mailer after DATA: host mxs.mail.ru:
503 Administrative prohibition -- access from ip address [(мой IP)] is blocked.
See http://www.mail.ru/pages/help/262.html for details.

------ This is a copy of the message, including all the headers. ------

From: "Sergey S. Lego" < ssl@sslproject.ru >
=== конец ===

Прочитал информацию по указанному выше адресу: http://www.mail.ru/pages/help/262.html
Теперь хочу высказать свое мнение о вашей, так называемой "антиспамовой" политике. :-(((

А не задумывались вы о том, что якобы радея за своих подписчиков, на самом деле нарушаете их же потребительские права?
Кто вам дал право решать за них кто спамер, а кто нет?
Или, по вашему, например мне, больше делать нехрен, как возиться с регистрацией всех нужных мне адресов для рассылки? :((((((((((((((((
А вашу замудренную инфу я еле прочитал... потратив свое драгоценное время на эту чушь!!! :(
(чтобы было понятно о чем речь, стоит прочитать информацию по вышеуказанной ссылке, на которую меня послали)

Так вот. В свое время, по неопытности, я рекомендовал всем своим знакомым делать ящики у вас и собственноручно установил разным людям несколько десятков. Естественно, имея свой у вас же...
Однако, мне надоели различные проблемы с вашей почтой и всяческие выкрутасы администрации...
(Я действительно неоднократно переписывался ранее с их администрацией по поводу различных проблем и глюков, а так же разной самодеятельности с их стороны)
И вовсе не потому, что я спамер. Отнюдь!
В результате, я постепенно перевожу всех своих респондентов на новый, вышеуказанный мною адрес.
А после получения цитированного здесь сообщения, я целенаправленно буду отговаривать всех своих знакомых, а так же посетителей нашего сайта и форума иметь какие-либо отношения с вами.

Некоторые форумы и сайты уже ведут такую политику против вас.
(В частности, подразумевался поставщик нашего форума, который настойиво отговаривает от пользования их услугами)
Теперь и я буду в их числе.
Считайте, что получили очередного антирекламиста!!!

Резюме.
По вашей вине, некоторые мои знакомые не получат информации от меня, которую они ждут!
Однако, я не собираюсь идти на поводу вашей политики и подыгрывать вам, а также тратить свое время на регистрацию каждого своего абонента и просить вашего разрешения, на рассылку от себя информации к ним.
ЭТО НЕ ВАШЕ ... ДЕЛО!!!
ЭТО - ПРАВА МОИХ РЕСПОНДЕНТОВ!!!
КОТОРЫЕ ВЫ НАРУШАЕТЕ ПОСТОЯННО!
Считайте, что несколько десятков клиентов, только для начала, вы уже потеряли!
Наверное для вас это ничего не значит... на фоне миллионного кол-ва пользователей (или сколько там я не знаю). Это ваше дело!
Однако, тенденция уже намечается...

Администратор Проекта "SSL Project - MusSoft"
Sergey S. Lego: ssl@sslproject.ru ICQ: 287425407
МузСофт: http://sslproject.ru
Наш форум: http://sslproject.borda.ru

2-й мой ответ администрации на письмо от их сотрудника