Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Iron Felix

  Все выпуски  

Iron Felix


Ваша оценка добавляет очки рассылке, которые меняются на отключение рекламы. Надоела реклама? Голосуйте!

Iron Felix
#04

http://linesoft.org/downloads/IronFelix04.chm (519 Кb)

Психология рас.

Почему мы играем в ролевые игры? Большинство психологов считает, что, уходя в виртуальный мир, а в особенности в ролевую игру, человек пытается выразить ту часть себя, которая осталась нереализованной по каким-либо причинам в обычной жизни. Очень важную роль в реализации своего внутреннего "Я" играет выбор расы. Он может многое сказать о человеке. Посмотрим, например, какими качествами может обладать игрок, выбирающий расу орка..

    Для начала разберемся, что представляет из себя орк с точки зрения физиологии и психологии.
     Орки - это одна из древних рас, постоянно ведущая военные действия. Орки имеют характерный внешний вид - у них очень большие надбровные дуги, чуть прикрывающие маленькие красные глаза. Глаза орков имеют такой цвет, благодаря привязанности последних к темноте. Орки любят жить в пещерах, в густых и мрачных лесах, иногда на болотах. Некоторые племена живут и в пустынях. Это так называемые пустынные орки. Они отличаются от собратьев более желтым цветом кожи и меньшим ростом.
Обычно кожа у орков имеет зеленоватый цвет, как правило, то теплых оттенков. Сине-зеленых орков, например, встречать пока не приходилось.
Поскольку орки с детства питаются мясом, сырым и не очень, у них настолько сильно развиты клыки, то они не помещаются во рту. Нижняя челюсть благодаря этому сильно выдается вперед, что придает лицу воинствующее выражение.
Считается, что орки являются самой воинственной расой. Но утверждающие это забыли, что  на самом является корнем зла.  Издавна, благодаря своей внешности и природной вспыльчивости, орки внушали страх и отвращение остальным расам. Орков считали бандитами и убийцами и подвергали всяческим гонениям. Таким образом, самым сильным инстинктом орков можно считать инстинкт самосохранения, порой плавно переходящий в паранойю, который и является первопричиной их сегодняшней политики. Чтобы орки не делали сейчас, они считают, что имеют на это право, так как они не убивают, а мстят, не захватывают, а возвращают награбленное (по мнению орков, разумеется). Их философия во все времена - кто сильней, тот и прав!
     Из орков получаются отличные воины. Они могут быть неплохими тактиками и стратегами. Благодаря природной силе и выносливости, они могут сражаться дольше и яростнее остальных рас. В бою орки предпочитают действовать быстро, не задумываясь. В основном они используют оружие ближнего боя и надеются на свою силу. Однако в целом они ленивы и плохо организованы. Это зачастую приводит к возникновению междоусобных войн и борьбы за власть между своими же племенами.
Хотя древние шаманы орков и знали магию, современные орки её боятся и ненавидят. В результате бесконечных войн выживали только сильнейшие, благодаря чему раса существенно потеряла в интеллекте. Теперь очень немногие помнят древний язык орков. Большинство орков выражается очень сильно очеловеченным языком. Поэтому древние знания о магии можно считать потерянными безвозвратно.
      Следует так же отметить, что наряду с воинствующими племенами, можно встретить и мирных орков, уставших от военного ремесла. Они занимаются, в основном, скотоводством и охотой.
      Орки не религиозны. Они либо язычники, либо безбожники. Могут поклоняться как Богу вождю племени, могут поклоняться богам огня и земли, а могут не поклоняться никому и ничему кроме звона стали.
Давайте посмотрим теперь, о чем говорят характерные черты орка, попробуем понять характер человека, ассоциирующего себя с персонажем этой расы.

      После некоторых исследований я пришла к выводу, что игрок, выбирающий расу орка, очень часто сам имеет схожие с ним душевные черты. Что же именно присуще игроку-орку?
     Кто сильнее, тот и прав! Эта мысль красной линией проходит через  жизнь игрока. При этом сам он может быть как победителем, так и побежденным. Но обязательно следует упомянуть, что этот человек стремиться всегда и во всем побеждать, не гнушаясь, а порой даже предпочитая силовые методы решения проблем. Часто проигрыш считает для себя позором.
     Органы слуха и зрения орков уменьшены по сравнению с этими органами людей. А это значит, что для игрока, ассоциирующего себя с орком, не имеет значения мнение окружающих людей относительно его внешнего вида. Грубо говоря, ему наплевать, что вы думаете. Это вовсе не значит, что игрок имеет какие-то внешние недостатки. Так или иначе, но это говорит об отсутствии стремления к прекрасному, о  разочаровании и некоторой озлобленности на окружающий мир, о противопоставлении себя всей остальной планете. В некоторых случаях это говорит о высокой самооценке игрока.
     Наличие сильно развитых клыков говорит об агрессии. Но поскольку клыки расположены на нижней челюсти и направлены снизу вверх, изнутри наружу, эта агрессия является защитной. Такой человек всегда ожидает нападения, причем не только от врагов. Он всегда готов защищаться, принять бой в любую секунду. Он может быть милым и добреньким в обычной ситуации, но стоит ему лишь заподозрить недоброе, перед вами появится колючий броненосец, и вам очень  повезет, если отскочить успеете ))). Такие люди, как правило, очень вспыльчивы и довольно часто руководствуются принципом, что лучший способ защиты - нападение. Именно про них придумана известная детская шутка "Чего смотришь? Ударить хочешь? На сдачи!!!"
     Коренастая ширококостная фигура орка говорит о приземленности игрока. Он не витает в облаках и не тешит себя напрасными иллюзиями, звезд с неба не хватает (здесь возможны три варианта рассуждений: 1) зачем хватать звезды с неба, если и там они все равно принадлежат только ему?; 2) зачем пытаться сделать что-то невозможное?; 3) а зачем вообще кому-то может быть нужна звезда?!). Он практично смотрит на вещи и старается не обременять себя слишком строгими моральными устоями. Или, как вариант, ему приходится жить по строгим моральным нормам, чему он всей душой противится.
     Игрок, выбирающий орка, как правило, стремиться к следующим качествам: предпочтение действия слову;
- отсутствие каких либо сомнений в справедливости своих поступков;
- отсутствие слабости в любых её проявлениях, как в физическом плане, так и в духовном;
- приземленность, практицизм;
- победа любой ценой.

Опираясь на вышесказанное, можно выделить несколько типов людей, выбирающих эту расу:
1) сильный, уверенный в себе человек, побеждающий везде и во всем, и желающий побеждать ещё больше и ещё чаще;
2) человек, противопоставляющий себя общественным устоям, нигилист в полном смысле этого слоя, выражающий таким образом протест существующему порядку и часто стремящийся переделать или уничтожить этот мир (часто подросток переходного возраста);
3) человек, противоположный первому пункту - не обладающей большой физической и духовной мощью, но полагающий, что это необходимо для успеха в жизни. В игре он пытается таким образом воплотить то, что не удалось реализовать в жизни.

Пусть это исследование и нельзя назвать научным, тем не менее доля правды в этом есть. Задумайтесь немного, и вы сможете найти черты, присущие именно вам.  Ну а если ничего похожего не нашлось, то и это объяснимо - значит, Вы очень индивидуальны.. Ведь вряд ли можно найти двух абсолютно похожих людей,  даже близнецы не являются абсолютной копией друг друга.

Автор статьи Janna, игрок 3D RPG www.polymorf.ru


В избранное