Маленькая яркая лампочка, вспыхивающая в мозгу; три слова, способные принести миллионную прибыль; совет, открывающий ворота успеха. Все это о идее. Подписывайтесь и получайте каждый день по одной яркой лампочке, приносящей прибыль и успех. Рассылка отличается краткостью, четкостью и ясностью описаний. Только суть -- никакой воды. В рассылке вы найдете советы, фишки, секреты о том, как сделать СВОЙ бизнес эффективнее.
Статистика
-25 за неделю
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 9.05.02
Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archiv выпуск 107 Дифференцирование с помощью консультирования. Под консультированием понимается платное или бесплатное обеспечение потребителей информацией о продукте, а также информацией и советами по его использованию и обслуживанию. Крупная фармацевтическая компания проводит конференции по использованию ее препаратов. Производители микроэлектроники...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 7.05.02
Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archiv выпуск 106 Дифференцирование с помощью обучения. Есть категория клиентов, представители которой знают о продукте не больше не только продавца, но и больше самого изготовителя. Но таких людей очень мало. Подавляющее число клиентов знают и умеют гораздо больше. Такого, чтобы человек впервые сел за компьютер и сразу написал сложную программу не быв...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 30.04.02
Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archiv выпуск 105 Добрый день. С наступающими майскими праздниками! У меня к Вам, уважаемые читатели, большая просьба. Что, по Вашему мнению, должно быть на сайте, посвященном местному управленческому (маркетинговому, юридическому, а также финансовому) консалтингу. То, что там должен быть список всех консультационных фирм города (и близлежащих городов,...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 27.04.02
Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archiv выпуск 104 Дифференцирование в установке и настройке приобретенного товара. Чем сложнее и габаритнее приобретаемая техника, тем меньше покупатель склонен делать все сам. В чем одно из преимуществ компьютеров фирмы Apple ? В том, что после покупки клиенту не приходится разбираться в настройках, переустанавливать по нескольку раз программы, отлажи...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 22.04.02
Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archiv выпуск 103 Д ифференцирование в области обслуживания и ремонта. Для потребителя хорошо, когда купленный товар работает вечно. Для производителя хорошо, когда клиент несет ему как можно больше денег, в том числе за обслуживание и ремонт. Но если продукт требует чересчур больших расходов на эксплуатацию, особенно по отношению к конкурентным, объем...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 19.04.02
Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archiv выпуск 102 Дифференцирование в доставке. Доставка показывает, насколько хорошо организован процесс получения потребителем продукта или услуги, которую он приобрел или собирается приобрести. Имеет значение скорость и пунктуальность. Вы можете предложить быструю доставку по более высокой цене, или наоборот, скинут цену, но в этом случае ждать прид...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 18.04.02
Информационный Канал Subscribe.Ru Новый модный поиск - www.lycos.ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archiv выпуск 101 Дифференцирование услуг и "сервиса". В улучшении, выделении среди конкурентов нуждаются не только Ваши продукты. Необходимо, чтобы и услуги имели отличия и существенные особенности. Когда дифференцировать продукт сложно (например - Ваш продукт полиэтиленовые заготовки для производства бутылок, количество и...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 17.04.02
Информационный Канал Subscribe.Ru Новый модный поиск - www.lycos.ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archiv выпуск 100 Наклейка и визитка. Эта идея касается всех, кто продает самую разную технику. Предположим, Вы продаете холодильники. Клиент покупает холодильник, привозит его домой и начинает эксплуатировать. В ближайшие несколько лет, скорее всего, холодильник ему не потребуется. Разве только отремонтировать в случае поломки. Но п...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 16.04.02
Информационный Канал Subscribe.Ru Новый модный поиск - www.lycos.ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archiv выпуск 99 Местный конкурс. Профессиональная ассоциация, торгово-промышленная палата или местная газета проводят конкурс на самого лучшего в определенной области. Конечно, очень часто победителем становится ток, кто больше заплатит или родственник начальника. А если нет? Если существует возможность выиграть - так почему бы и не...
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 15.04.02
Информационный Канал Subscribe.Ru Новый модный поиск - www.lycos.ru 365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. Сайт поддержки www.superidea.ru Архив рассылок www.superidea.ru/archiv выпуск 98 Чемпионат. Много ли среди клиентов Вашей организации директоров, интересующихся футболом или хоккеем? Если Вы проводили подробное анкетирование - Вы должны знать. Зачем это? Например, приближается чемпионат мира по футболу 2002. Вы подготавливаете расписание игр и другую, очень интересную для болельщика информацию. И...