Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 7-023


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

Придумываю и прорабатываю идеи на заказ от $10 за одну идею amalygin@gmail.com

выпуск 7-023

Ошибка в рекламе для привлечения клиента

   Размещая свою рекламу, вы можете стимулировать дополнительные обращения потребителей. Для этого необходимо привлечь внимание к объявлению. Например, допусти в нем ошибку и пообещав каждому нашедшему (или каждому пятому) - определенный приз. Но так как кусок газеты не может быть призом - чтобы его получить - необходимо будет сделать еще несколько телодвижений. Поэтому многие обратят внимание на объявление, но приз получать не поедут. А тех, кто поедет - можно попросить заполнить анкету, ведь "Нам бухгалтерия не разрешает отдавать подарки кому угодно, требуют отчитываться". Или сначала побывать на небольшой презентации, так как выдача призов будет осуществляться только после нее.

   Несколько раз я встречал такой подход на уровне газет бесплатных объявлений. Предлагалось найти три-пять рекламных объявлений, содержащих значительные ошибки или несуразности. Те, кто ищет такие объявления, более внимательно просматривают газету. А значит - дополнительный повод для рекламодателя, чтобы выбрать именно эту газету. Но большой минус подобных мероприятий в том, что обычно среди нашедших "неправильные объявления" разыгрывались или выдавались самым первым три-четыре жалких призика, типа билета в кинотеатр или китайского тостера за 100 рублей. А чем меньше вероятность получить приз в промо-акции - тем меньше людей будут принимать в ней участие. Более эффективным было бы увеличение числа призов в несколько раз, пусть даже и привязав их получение к определенным условиям. Например, выдача призов в магазине. Или сделавшим хоть небольшую но покупку.

   А можно использовать и уже состоявшиеся ошибки на свою пользу. Типа большого объявления "Сто рублей каждому, кто принесет в офис прошлое наше объявление, в котором были ошибки).

Прокомментировать http://www.estidea.ru/2007/02/08/oshibka.html

Андрей Малыгин ICQ: 700-323

Присылать свои идеи по адресу E-mail: mailto:amalygin@gmail.com

В избранное