Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 27.11.01


Служба Рассылок Subscribe.Ru

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 

Сайт поддержки www.superidea.ru

выпуск 35

   Добавленное качество и с чем его едят. Часть 1.

    Добавленное качество - это разница в характеристиках вашего товара и товара конкурентов, за которую клиенты готовы платить. Если вы продаете машину с кожаной отделкой салона, а ваш конкурент такую же, но без кожи - при наличии спроса на данную модификацию вы получите за машину больше денег, чем конкурент.  Если ваша буханка хлеба такая же вкусная как у конкурентов, но не черствеет втрое дольше - вы сможете получить за нее больше денег от определенной группы клиентов, для которых длительность хранения имеет значение. Товары, являющиеся более качественными, функциональными, эффективными по сравнению с альтернативными вариантами - могут продаваться по более высокой цене.
    При исследовании добавленного качества нас интересует: насколько больше клиенты способны платить за наш товар по сравнению с альтернативным и второе, какие ожидаются объемы продаж и будет ли это выгодно. Добавленное качество можно измерить в определенных технических характеристиках (срок службы, потребление энергии, размеры, шум), или выразить описательно и с помощью терминов, описывающих ощущения (более мягкий, приятный на запах, комфортный, красивый). Если данный товар есть с чем сравнивать - проблем при определении потребительских характеристик добавленного качеств обычно не бывает. Выявление потребительской ценности добавленного качества при этом достаточно легко. Если товар оригинален - у потребителей могут возникнуть затруднения при сравнительном описании.
    В данном случае, когда добавленное качество символично или неосязаемо, тогда исследование потребителей должно сводиться к определению средней цены, исходя из особенностей товара. Разница в цене между обыкновенным (эталонным) товаром и товаром с добавленным качеством определяется таким образом, чтобы потребители установили связь между добавленным качеством и потраченными средствами на приобретаемый товар.
    Исследование добавленного качества и использование его при продвижении товара дают больший эффект при реализации технологического оборудования, деталей, разнообразной техники, особенно при продаже организациям и государству. И значительно меньше пользы от данного подхода для товаров, при приобретении которых большое значение играют эмоционально-чувственные компоненты покупателей. Электродрель человек выбирает по рабочим характеристикам, а духи - какие больше нравятся. И тут уже не волнует, что пузырек с духами маленький, его нельзя сдать как бутылки из под пива и крышка неудобная для открывания. Нравиться - хочу и все.

Продолжение и окончание завтра.

Если вы еще не подписаны на рассылки, указанные ниже, предлагаю сделать такое дело и получать следующие рассылки, в которых также содержится полезная для вас информация.
Все о бизнес-тренингах и семинарах.
http://subscribe.ru /catalog/economics.school.euro
Тренинги от центра бизнес технологий "ЕвроМенеджмент"
http://subscrib e.ru/catalog/economics.school.infoeuro

Ведущий рассылки Андрей МалыгинE-mail: andrey@superidea.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное