Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ИД "Флибустьер"

  Все выпуски  

Рассылка от клана Пираты XXI века: Файл №...


Информационный Канал Subscribe.Ru


Файл № 22

Greiss, он же Greiss
Уровень - 5
В активе имеет 33 партий, из них 11 идущих в настоящий момент.
Побед - 11, проигрышей - 11
Написано комментариев - 664,
Отчетов - 1
Сценариев -1
Мыслей -3
Мое имя Сергей, 26 лет, живу в славном городе Казани. Работаю экономистом.
1. Реальное ли имя Вы используете в игре? Нет.
2. Что обозначает Ваш ник? Greisswonder - название меча из "Хроники Амбера" Желязны, а также мой ник в онлайновых РПГ. Придя в Мили, я укоротил его до Greiss.
3. Стаж игры в Мили С августа 2003 г.
4. Первое впечатление от Мили Не верил что это может быть интересно. Но рассказы друга, были такими интересными, что решил и сам начать. Впечатление было очень приятное - я ведь не знал что у pbem бывает графический клиент. Вообще считал pbem примитивом (не играл раньше) а тут! Целых пятнадцать юнитов, инженеры, командиры, приказов сколько много! Втянулся.
5. Что именно в игре "зацепило"? Сама игра - свой простотой наверно и в то же время многогранностю. Почти год уже играю, а все ще узнаю что-то новенькое. Ну и сообщество игроков очень приятное. Создатели, слава им, смогли создать атмосферу дружелюбия и открытости. Игроки сами наполняют игру, пишут сценарии, отчеты, проекты всякие. Каждый может приобщиться к процессу, сделать игру богаче и интереснее.
6. Какая партия была самой интересной и по какой причине? Наверно m39 Винни Вспух. Хоть она и закончилась без победителей из-за глюков, и я проигрывал почти до конца. Дважды менялась ситуация в игре, сначала не в нашу пользу, и пришлось отбиваться от двух противников, а потом когда меня уже практически дожали, все перевернулось с ног на голову. И дебаты в комментах развернулись горячие, в общем удовольствие по полной программе.
7. Какие чувства Вы испытываете при победе? Радость великую, ведь у меня немного побед. Чем сложнее победа, больше удовлетворение.
8. Какие чувства Вы испытываете при поражении? Первое чувство - наконец-то эта партия закончилась. А потом - ничего. Проиграл и ладно, что мне эти поражения?
9. Можете ли Вы нарушить договоренность в игре? Умышленно не нарушал союзов, договоров. Была пара партий, где действовал не вполне порядочно, но чисто с "юридической" точки зрения. Наверно мог бы нарушить договор, если б это было нужно. Постарался бы найти формальный повод для расторжения, лазейку. С незнакомцем конечно. Человека, которого я знаю и симпатизирую ему, я не стал бы предавать.
10. Предавали ли Вас союзники? Какие действия Вы предпринимаете, будучи преданным? Нет, не предавали еще. Шуметь не стал бы наверно, отослал бы архив Туранчоксу и все делов.
11. Насколько для Вас важны личные отношения в игре? Не стараюсь обязательно вступать в партию с друзьями. Союз мне желательно заключать с людьми, о которых составил благоприятное мнение, не обязательно играя вместе, но и по комментам. Игрокам, которые мало играют, в комментах не отмечаются и не имеют о себе никакой инфы, не доверяю, кажется что бросят партию.
12. Что такое для Вас клан и соклановцы? Шут знает, не в клане.
13. Насколько часто Вы посещаете сайт Мили? Раз 50 в день.
14. Какие партии (дуэльные или дипломатические) Вы предпочитаете и по какой причине? Некоторое время назад больше нравились дуэли - за динамичность. Теперь и дипломатические партии стали быстрыми (тормоза на автозапусках вылетают), поэтому предпочитаю их. Они разнообразнее - тут тебе не только боевые действия, но и политика. Народу больше - веселее. Вести несколько дип. партий интереснее (и легче), чем одну-две дуэли. У дипломатических партий сценарии обычно интереснее. Дуэльные-то сценарии симметричные все почти.
15. Что бы Вы хотели изменить в Мили? Такс, первое: убрать переход командиров. Это то что раздражает. Можно изменить тактику, чтоб не вертелось все только вокруг городов.
16. Что бы Вы не дали изменить в Мили? Все может быть изменено.
17. Какой уровень для Вас был наиболее ценным? И по какой причине? Запомнилось получение второго уровня. Первая победа все-же, и это через пять месяцев игры.
18. Что для Вас самое главное в Мили? Сама игра конечно, возможность посоревноваться с другими людьми.
19. Какие внемильные интересы у Вас есть? Раньше была Ультима, другие онлайновые РПГ, теперь вот остался один Мили… Интересуюсь военной историей. Программировать хочу научиться, хотя бы на VBA (для работы бы пригодилось).
20. Какая награда для Вас является самой ценной и по какой причине? У меня пока нет наград. Ценной наградой были бы: Орден Нахимова (ни у кого еще такого нет по-моему) или Орден Победы за победу в одной партии (на десятерых). В общем чтоб не у каждого водилось. Ну и Значок Казанского пленума Мили.
21. Сколько времени в день Вы тратише на Мили? На обдумывание и производство ходов уходит в среднем час-два в день. А на Мили вообще - так больше.
22. Повлияло ли увлечение Мили на Вашу жизнь? О да. Странно, это всего лишь игра, но мне хочется добиться в ней успехов. Не обязательно на полях сражений, сценарий интересный написать например, чтобы был популярным. Или сделать еще что-нибудь для развития проекта.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное